blade 450 3d

Racer_X
STZ:

Но можно еще учесть, что, например, если алюминиевый вал от Microheli или любой другой после краша почти 100% замена - то Blade-овский пластик живуч!

На 450м размере забудьте про живучесть. Тут почти не бывает “встал, отряхнулся, полетел”. 😃 Не далее чем несколько часов назад наблюдал просто неудачный взлет T-Rex 450 Pro. Из-за проблем с хвостовым ротором при взлете верт неожиданно провернуло и в планету. Высота была меньше полуметра. В итоге минус половина шестеренок, шасси, межлопастной вал. Это сразу и при беглом осмотре. Очень вероятно что еще запросто могли пострадать основной вал, держатели лопастей и т.д. Если пересчитать на цены e-flite то тут на полвертолета наберется. 😃

mPich

Ну уж вы не обижайте 400-ку 😃
Вполне себе летабельный 3д вертолет легкий мощный запчасти есть (в Москве)
450 по размерам такая же немного конструктив поменяли
Вот сервы там гомно и боюсь 450шные тоже недалеко ушли

STZ
Racer_X:

Не далее чем несколько часов назад наблюдал просто неудачный взлет T-Rex 450 Pro. Из-за проблем с хвостовым ротором при взлете верт неожиданно провернуло и в планету. Высота была меньше полуметра. В итоге минус половина шестеренок, шасси, межлопастной вал. Это сразу и при беглом осмотре.

Сам пару недель назад наблюдал как 450 PRO FBL упал на поле травы, где-то с высоты 4-5 этажа. При беглом осмотре потери составили: шасси (отлетели), 2 тяги погнулись конкретно, клок канопы вырвался - вот соппсно и все! Согласен, что при беглом осмотре и что тут конкретно повезло. Я прекрасно понимаю, что damage на 450-ом это совсем не то что на mSR или mCPx.

Дело-то на самом деле не в этом!!! Дмитрий, вот скажите, тут пару клипов в самом начале ветки: он что плохо летает? С ним что-то не то? Он ущербный или что? Я не идеалист, но по моему модель как раз next step после mCPx как по уровню, так и по оснащению, так и по цене! Или я не прав? О чем спор-то?

. . . . . . . Ушел тренироваться на mCPx! 😛

Racer_X
STZ:

О чем спор-то?

Спор о том, что лучше собрать 450ку. 😃 Примерно за те же $300 можно поиметь содержимое уровнем повыше, ну или как минимум одинаково ровного качества. Я вот как минимум не вижу смысла платить деньги за ефлайтовские не побоюсь этого слова говносервы. Если еще чуть добавить то можно и контроллер движка с гувернером сюда вписать. А то летать на таком размере по кривым газа это как-то грустно. Ну и т.д. и т.п. по мелочи куча наберется.
На всякий случай сразу хочу сказать если кто будет говорить что новичку мол гувернер не нужен. Нужен! Как раз новичку и важно чтобы в течение всего полета отклик на управление не менялся и был одинаковым.

STZ:

Я не идеалист, но по моему модель как раз next step после mCPx как по уровню, так и по оснащению, так и по цене!

Да не надо новичкам 450! 😃 Сколько раз говорили что чем больше тем лучше. Если после mCPx (который имхо тоже не для новичков) появилось желание двигаться дальше то это должно быть что-то типа 500-550. Оно не сильно дороже, но управляется легче и летает значительно стабильнее вертлявой 450ки. Я вот не зря себе первым вертолетом собирал Gaui 425, который в процессе сборки превратился в 550. Ну ни капли не жалею. Сейчас бы вообще 600ку сходу собирал. 😃
К слову на днях взял в руки mCPx после большого перерыва. Последнее время несколько раз в неделю по несколько часов проводил на поле с Gaui. Так вот первое ощущение было - как на этом летают? 😃 Потом конечно ничего, все вспомнилось, но сперва после большого ощущения были не самыми приятными. 😃

AABBCC

Кидайтесь в меня помидорами, но НЕ НУЖЕН на первой 450-ке гувернер и все! И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все! (в варианте “для новичков” - 72,5% (почему именно так?)).

И для новичков рекомендуют как раз пластик “на попробовать”, и стоит этот пластик разумно у Blade, и метал есть (причем родной, Блэйдовский, а не Микрощелевой), и барыги всякие на него налетят и сделают вкусностей, и т.д.Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем! 😃

Racer_X
AABBCC:

И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все!

А когда под нагрузкой ротор будет проседать, а в 0 перекручиваться и будет реакция то вялой, то резкой это тоже нормально для новичка??
Так может говорить только человек, который не разу не пробовал летать с нормальным гувернером. Когда в любом режиме реакция предсказуемо одинаковая и управление от этого только комфортнее.

AABBCC:

(в варианте “для новичков” - 72,5% (почему именно так?

А подумать? 😃 Обороты ниже - спокойнее поведение.

AABBCC:

и стоит этот пластик разумно у Blade

Да нифига не разумно оно стоит. Явный оверпрайс. Пластик (да и ходовое железо) разумно к примеру у Гау стоит. $4.5 - держалки лопастей, $18 пластиковая рама, $2-3 шестерни привода в ассортименте, $2.5 межлопастой вал (комплект 2 шт), $7 основной вал (комплект 2 шт).
Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. 😃 Может e-flite такими ценами похвалиться?
Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает. 😃

З.Ы. Мне Gaui за рекламу не платит. 😁

AABBCC:

Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем!

С удовольствием послушаю такой же оптимизм через годик. 😃

Александр_1-й
AABBCC:

А насчет FES - либо не успели доделать в приемлемом виде и за разумные деньги, либо просто сливки снять хотят - интерес к верту даже во флайбарной версии у “подсаженных на иглу Blade” уже большой, а потом можно и FESом добить. Второе вероятней.

Я полагаю это наиболее реальный вариант.

VVM

ИМХО фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
И ничего хорошего если толпы новичкой не знающих симулятора кинутся в 450 класс!
А это не шутки. здесь и обороты и мощности другие.
если раньше пилот набирал опыт в симе, собирал и настраивал верт, разбираясь в настройках, принцыпе работы и управлениявертом, то теперь купил и в небо, надеясь на крашеустойчивость, а ведь дело не в этом.

Racer_X
VVM:

фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!

+100500!

Александр_1-й
Racer_X:

Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. Может e-flite такими ценами похвалиться? Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает.

Угу. Особенно с обгонками последних партий. Офигенный вертолет для новичка - Гауи. Взлетает тот новичок и через 2-4 аккума - шарах. Перебрал весь, потратил на это долларов 100, опять обгонка через 5 полетов пошабашила - опять епсь - на очередные 100 долларов. Ну просто замечательный вертолет для новичка!

Racer_X
Александр_1-й:

Угу. Особенно с обгонками последних партий.

Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья. 😃

Александр_1-й:

Перебрал весь, потратил на это долларов 100

На что???

Александр_1-й
Racer_X:

Да не надо новичкам 450! Сколько раз говорили что чем больше тем лучше.

Именно после мСР Х-а для новичка 450-ка будет МЕГАстабильной. Я уж не знаю “сколько раз и что там говорили”, однако примеры людей чересчур поверившие в этот бред о “максимально большом вертолете для обучения”, и начавших с 700-х через некоторое время продают это за 2/3 цены в лучшем случае со словами - понял не мое. Это одна категория. Вторая категория - висюны, это наслушавшиеся “умных советов” о больших вертолетах, и купивших 600-ку - 700-ку “на всю зарплату” по году-другому выходят на поле и мирно висят хвостиками к себе. Это в первый год, а во второй начинают летать блинчиком в лучшем случае. И таких процентов 80%. И только 20% действительно РЕАЛЬНО начали с 700-к и продолжают заниматься вертолетами. В то же время соотношение тех кто не забросил это хобби после первых 450-к - минимум 50/50, никак не меньше. Наблюдаю по нашей харьковской тусовке на протяжении года. Из 9 человек начавших летать осенью/зимой прошлого года, регулярно летают 4-5, еще 2-3 полетывают время от времени. Так что статистика кэк бы не в пользу “начала с максимально больших вертолетов”.

Racer_X:

Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья. 😃

Из новых партий 5 обгонок на 3-х вертолетах за последние 2 месяца. Соответственно 5 крашей. Я после 3-го случая раскопал годовалую обгонку и поставил ее на вертолет. Сейчас втроем собираемся заказывать штук 10 шестеренок из бронзы и мастрячить самим.

Racer_X:

На что???

Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.

Racer_X
Александр_1-й:

Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.

Ну если лопасти из этого около $60, то да, набежит. 😃

Александр_1-й:

Так что статистика кэк бы не в пользу “начала с максимально больших вертолетов”.

А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.

Александр_1-й
Racer_X:

А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.

Я ОЧЕНЬ жалею, что купил 550-ку даже не сразу, а на второй примерно месяц полетов в прошлом году.

Ее непокупка сберегла бы мне 240 долларов (комплект 550-ки базис-кит) после абсолютно дурацкого новичкового краша, когда весь вертолет улетел в труху. Я тогда еще не был в курсе, что можно было обойтись 425-кой и балкой.

Но это детали. Реально после падения этой дуры мне поплохело и вторую половину сезона просто боялся летать - так, болтался возле себя в воздухе, с редкими, судорожными флипами и ролами, а на восстановленной 550-ке максимум что летал - восьмерки, и тоже недалеко от себя.

А перестал боятся после того, как собрал 450 ПРо ФБЛ - как рукой сняло. Опосле чего за 2-3 месяца весьма продвинулся, сейчас летают весь Ф3Ц, и все фигуры с К=1 из 3ДХ сет, а также больше половины фигур Ф3Н (25-26 из 40). И это все благодаря т-рекс 450 Про, который просто не страшно уронить. Руки блин не немеют!

Вот СЕЙЧАС я вполне уверенно летаю на 550-ке без мандража все то же самое, что и на 450-ке, не очень уверенно на 600-м - в основном только Ф3Ц, немного Ф3Н - побаиваюсь. А вот если бы я начинал с 600-ки, пару раз ее уронив, наверное сейчас я бы вышел на стадию “блинчика” - глубокое внутреннее убеждение.

Так вот ПРАВИЛЬНЫМ было бы летать весь прошлый год ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 450-ках, и только в этом году брать 550-й - 600-й.

Racer_X:

А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек.

Но все новички почему то понимают вашу же вышесказанную фразу буквально - чем больше вертолет - тем лучше он летает. И сдуру берут минимум 600-й, а то и 700-й - кто на что горазд.

Racer_X
Александр_1-й:

чем больше вертолет - тем лучше он летает.

Летает пилот, а не вертолет. 😃 А вообще да, чем больше - тем вертолет стабильнее.

AABBCC
Racer_X:

А подумать? Обороты ниже - спокойнее поведение

Ваши ответы достойны восхищения! 😃 Если бы не Вы, я бы никогда не догадался подумать… Просто число странное - 72,5… Прямо число “Пи” какое-то вертолетное…

VVM

Еще думы про сабжик:
при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).
А, в прочем, каждый сам кузнец своих проблем…
ИМХО

Александр_1-й
VVM:

голова - пластик (пойдет люфт косяком).

На намного бОльших вертолетах с пластиковой головой - ГАУИ 425, ГАУИ 550, Хироба Скеаду голова пластиковая и ничего. Не жужжать. Вернее жужжать как раз нормально 😉 так что пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.

AABBCC

Насчет цен - E-Flite в моем лице хвастается (я от E-Flite также как и Вы от Гауи денег не получаю): рама в сборе пластик - 14$, Лыжи в сборе - 5$, держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$. И это не самый дешевый магазин Амокс и без скидок.
Сильно дороже перечисленного Вами для Гауи?
ИМХО не дороже и для новичка крэш-кит золотым не будет.

Racer_X
Александр_1-й:

пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.

Абсолютно согласен. Уже как-то писал об этом. Mikado тоже много из пластика делает. Только вот у Gaui пластик от Dupont, у Mikado уверен что как минимум не хуже, а вот что будет у e-flite - вопрос.

AABBCC
VVM:

при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).

Владимир, поймите - этот верт не на ровном месте появился: у E-Flite уже были вертолеты больше MSRа, и не разваливались они при первом подлете. Тот же Blade 400 - понятно, что это был не-до-450 класс, но летают на них люди, и учатся как раз.
Да, сервы скорее всего будут не ахти, ну так поменяем на те же Хоббикинговские. А гирик так уж точно будет лучше всех Хоббикинг и Турниджи за 11$.
Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.

Канадский дед полон оптимизма - по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А, гирик с МЕМС, хвостовая серва не такая же как на АП, а специализированная (правда, сервы все равно с нейлоновыми шестернями:( )