blade 450 3d

VVM

ИМХО фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
И ничего хорошего если толпы новичкой не знающих симулятора кинутся в 450 класс!
А это не шутки. здесь и обороты и мощности другие.
если раньше пилот набирал опыт в симе, собирал и настраивал верт, разбираясь в настройках, принцыпе работы и управлениявертом, то теперь купил и в небо, надеясь на крашеустойчивость, а ведь дело не в этом.

Racer_X
VVM:

фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!

+100500!

Александр_1-й
Racer_X:

Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. Может e-flite такими ценами похвалиться? Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает.

Угу. Особенно с обгонками последних партий. Офигенный вертолет для новичка - Гауи. Взлетает тот новичок и через 2-4 аккума - шарах. Перебрал весь, потратил на это долларов 100, опять обгонка через 5 полетов пошабашила - опять епсь - на очередные 100 долларов. Ну просто замечательный вертолет для новичка!

Racer_X
Александр_1-й:

Угу. Особенно с обгонками последних партий.

Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья. 😃

Александр_1-й:

Перебрал весь, потратил на это долларов 100

На что???

Александр_1-й
Racer_X:

Да не надо новичкам 450! Сколько раз говорили что чем больше тем лучше.

Именно после мСР Х-а для новичка 450-ка будет МЕГАстабильной. Я уж не знаю “сколько раз и что там говорили”, однако примеры людей чересчур поверившие в этот бред о “максимально большом вертолете для обучения”, и начавших с 700-х через некоторое время продают это за 2/3 цены в лучшем случае со словами - понял не мое. Это одна категория. Вторая категория - висюны, это наслушавшиеся “умных советов” о больших вертолетах, и купивших 600-ку - 700-ку “на всю зарплату” по году-другому выходят на поле и мирно висят хвостиками к себе. Это в первый год, а во второй начинают летать блинчиком в лучшем случае. И таких процентов 80%. И только 20% действительно РЕАЛЬНО начали с 700-к и продолжают заниматься вертолетами. В то же время соотношение тех кто не забросил это хобби после первых 450-к - минимум 50/50, никак не меньше. Наблюдаю по нашей харьковской тусовке на протяжении года. Из 9 человек начавших летать осенью/зимой прошлого года, регулярно летают 4-5, еще 2-3 полетывают время от времени. Так что статистика кэк бы не в пользу “начала с максимально больших вертолетов”.

Racer_X:

Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья. 😃

Из новых партий 5 обгонок на 3-х вертолетах за последние 2 месяца. Соответственно 5 крашей. Я после 3-го случая раскопал годовалую обгонку и поставил ее на вертолет. Сейчас втроем собираемся заказывать штук 10 шестеренок из бронзы и мастрячить самим.

Racer_X:

На что???

Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.

Racer_X
Александр_1-й:

Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.

Ну если лопасти из этого около $60, то да, набежит. 😃

Александр_1-й:

Так что статистика кэк бы не в пользу “начала с максимально больших вертолетов”.

А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.

Александр_1-й
Racer_X:

А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.

Я ОЧЕНЬ жалею, что купил 550-ку даже не сразу, а на второй примерно месяц полетов в прошлом году.

Ее непокупка сберегла бы мне 240 долларов (комплект 550-ки базис-кит) после абсолютно дурацкого новичкового краша, когда весь вертолет улетел в труху. Я тогда еще не был в курсе, что можно было обойтись 425-кой и балкой.

Но это детали. Реально после падения этой дуры мне поплохело и вторую половину сезона просто боялся летать - так, болтался возле себя в воздухе, с редкими, судорожными флипами и ролами, а на восстановленной 550-ке максимум что летал - восьмерки, и тоже недалеко от себя.

А перестал боятся после того, как собрал 450 ПРо ФБЛ - как рукой сняло. Опосле чего за 2-3 месяца весьма продвинулся, сейчас летают весь Ф3Ц, и все фигуры с К=1 из 3ДХ сет, а также больше половины фигур Ф3Н (25-26 из 40). И это все благодаря т-рекс 450 Про, который просто не страшно уронить. Руки блин не немеют!

Вот СЕЙЧАС я вполне уверенно летаю на 550-ке без мандража все то же самое, что и на 450-ке, не очень уверенно на 600-м - в основном только Ф3Ц, немного Ф3Н - побаиваюсь. А вот если бы я начинал с 600-ки, пару раз ее уронив, наверное сейчас я бы вышел на стадию “блинчика” - глубокое внутреннее убеждение.

Так вот ПРАВИЛЬНЫМ было бы летать весь прошлый год ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 450-ках, и только в этом году брать 550-й - 600-й.

Racer_X:

А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек.

Но все новички почему то понимают вашу же вышесказанную фразу буквально - чем больше вертолет - тем лучше он летает. И сдуру берут минимум 600-й, а то и 700-й - кто на что горазд.

Racer_X
Александр_1-й:

чем больше вертолет - тем лучше он летает.

Летает пилот, а не вертолет. 😃 А вообще да, чем больше - тем вертолет стабильнее.

AABBCC
Racer_X:

А подумать? Обороты ниже - спокойнее поведение

Ваши ответы достойны восхищения! 😃 Если бы не Вы, я бы никогда не догадался подумать… Просто число странное - 72,5… Прямо число “Пи” какое-то вертолетное…

VVM

Еще думы про сабжик:
при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).
А, в прочем, каждый сам кузнец своих проблем…
ИМХО

Александр_1-й
VVM:

голова - пластик (пойдет люфт косяком).

На намного бОльших вертолетах с пластиковой головой - ГАУИ 425, ГАУИ 550, Хироба Скеаду голова пластиковая и ничего. Не жужжать. Вернее жужжать как раз нормально 😉 так что пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.

AABBCC

Насчет цен - E-Flite в моем лице хвастается (я от E-Flite также как и Вы от Гауи денег не получаю): рама в сборе пластик - 14$, Лыжи в сборе - 5$, держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$. И это не самый дешевый магазин Амокс и без скидок.
Сильно дороже перечисленного Вами для Гауи?
ИМХО не дороже и для новичка крэш-кит золотым не будет.

Racer_X
Александр_1-й:

пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.

Абсолютно согласен. Уже как-то писал об этом. Mikado тоже много из пластика делает. Только вот у Gaui пластик от Dupont, у Mikado уверен что как минимум не хуже, а вот что будет у e-flite - вопрос.

AABBCC
VVM:

при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).

Владимир, поймите - этот верт не на ровном месте появился: у E-Flite уже были вертолеты больше MSRа, и не разваливались они при первом подлете. Тот же Blade 400 - понятно, что это был не-до-450 класс, но летают на них люди, и учатся как раз.
Да, сервы скорее всего будут не ахти, ну так поменяем на те же Хоббикинговские. А гирик так уж точно будет лучше всех Хоббикинг и Турниджи за 11$.
Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.

Канадский дед полон оптимизма - по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А, гирик с МЕМС, хвостовая серва не такая же как на АП, а специализированная (правда, сервы все равно с нейлоновыми шестернями:( )

Racer_X
AABBCC:

держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$.

В два раза дороже. 😃

AABBCC:

Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.

Элайн и Гау тоже собирать так же надо. HK полно у народа летает и неплохо летает. Да, там есть свои проблемы, но особо проблемные узлы легко заменяются на родны от Align ибо все совместимо. А коптеры вообще отличные клоны.
С клонами путь хорош тем что можно купить дешевую тушку и приличную комплектуху к ней. И потихоньку апгрейдить. Я знаю не один HK со временем ставший почти целиком Элайном. С e-flite такое не пройдет.

Александр_1-й
Racer_X:

С клонами путь хорош тем что можно купить дешевую тушку и приличную комплектуху к ней. И потихоньку апгрейдить.

Вот тут вы правы на 100%. Это бесспорно. Однако и тот же е-флайт можно будет улучшить, сервы перекоса как минимум.

AABBCC
Racer_X:

В два раза дороже.

И это в не самом дешевом как я уже сказал американском магазине - реально можно будет взять дешевле. А Вы уж совсем какие-то китайские цены приводите.
Еще добавлю - вал ОР 5$, флайбар - 3$. Да на MSR запчасти дороже стоят!

Александр_1-й:

Однако и тот же е-флайт можно будет улучшить, сервы перекоса как минимум.

Возможно это придется сделать в первую очередь!

Racer_X
AABBCC:

по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А

А мужики-то не знают! (с) и зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят. 😃

Александр_1-й
Racer_X:

А мужики-то не знают! (с) и зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят.

А действительно ЗАЧЕМ? У мну Скорпиона 2221-6 тянул ХоббиВинг Платинум 40А. Поставил 60-й только для очистки совести, собственно он ко мне и попал то случайно (у магазина не было 40-ки, которую я давно оплатил, так они мне 60-ку выслали). Но тем не менее, с 2221-6 который 600 ватт вполне себе работал 40 амперный платинум. Пики по логгеру были до 60 ампер. При углах 14 градусов 😉, это да, но та же 40-ка рассчитана на тех же 60 ампер до 10 секунд. Впритык, согласен.
Однако, многие ли летают на 6-х скорпионах? Для практически любого другого 450-го двигателя такой регуль уже не нужен.
Не сдуру, по принципу “запас карман не давит”, можно и 200-ку туда влепить. Но ЗАЧЕМ?

AABBCC
Racer_X:

зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят

Затем что ПОНТЫ! Со стоковым двиглом ему и эти 35 с запасом!
Ладно, не буду так уж на Турниджи гнать, но что-то мне подсказывает что регуль E-Flite на 35А будет точно не хуже Хоббикинговских 40А (всяких там Plush и т.д.)

Кстати, думаю что у тех, кто ставил на 450-ку кастлы на 75А и гиры были баксов за 250, и сервы баксов по 70 за штучку, и если их 450-ку в живые деньги пересчитать - то наверняка я на них себе ТРИ Блэйда 450 3Д купил бы!
Вот потому и начали мы эту тему с разговора о покупке своего первого верта 450-го класса за разумные деньги. ИМХО

Racer_X
AABBCC:

гиры были баксов за 250

Это уже целая наплохая FBLка за эти деньги. 😃 Spartan Quark за $120 за глаза. Народ на соревнованиях с ними летает. А сервы можно за $50 поставить круче некуда по скорости и программируемые будут, и с coreless движками. Деньги-то с умом надо тратить. 😃
А регули с запасом ставят чтобы не кипятились. Давно уже вывели формулу что регуль должен быть с запасом около 30% от мощности движка.

Ессно в готовом продукте никто никаких запасов делать не станет. Там же голая коммерция - подешевле изготовить, подороже продать. 😃

AABBCC:

Вот потому и начали мы эту тему с разговора о покупке своего первого верта 450-го класса за разумные деньги.

Спорим я за ~$300 450ку соберу заметно лучше по компонентам чем сабж? 😉