blade 450 3d
Кидайтесь в меня помидорами, но НЕ НУЖЕН на первой 450-ке гувернер и все! И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все! (в варианте “для новичков” - 72,5% (почему именно так?)).
И для новичков рекомендуют как раз пластик “на попробовать”, и стоит этот пластик разумно у Blade, и метал есть (причем родной, Блэйдовский, а не Микрощелевой), и барыги всякие на него налетят и сделают вкусностей, и т.д.Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем! 😃
И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все!
А когда под нагрузкой ротор будет проседать, а в 0 перекручиваться и будет реакция то вялой, то резкой это тоже нормально для новичка??
Так может говорить только человек, который не разу не пробовал летать с нормальным гувернером. Когда в любом режиме реакция предсказуемо одинаковая и управление от этого только комфортнее.
(в варианте “для новичков” - 72,5% (почему именно так?
А подумать? 😃 Обороты ниже - спокойнее поведение.
и стоит этот пластик разумно у Blade
Да нифига не разумно оно стоит. Явный оверпрайс. Пластик (да и ходовое железо) разумно к примеру у Гау стоит. $4.5 - держалки лопастей, $18 пластиковая рама, $2-3 шестерни привода в ассортименте, $2.5 межлопастой вал (комплект 2 шт), $7 основной вал (комплект 2 шт).
Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. 😃 Может e-flite такими ценами похвалиться?
Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает. 😃
З.Ы. Мне Gaui за рекламу не платит. 😁
Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем!
С удовольствием послушаю такой же оптимизм через годик. 😃
А насчет FES - либо не успели доделать в приемлемом виде и за разумные деньги, либо просто сливки снять хотят - интерес к верту даже во флайбарной версии у “подсаженных на иглу Blade” уже большой, а потом можно и FESом добить. Второе вероятней.
Я полагаю это наиболее реальный вариант.
ИМХО фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
И ничего хорошего если толпы новичкой не знающих симулятора кинутся в 450 класс!
А это не шутки. здесь и обороты и мощности другие.
если раньше пилот набирал опыт в симе, собирал и настраивал верт, разбираясь в настройках, принцыпе работы и управлениявертом, то теперь купил и в небо, надеясь на крашеустойчивость, а ведь дело не в этом.
фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
+100500!
Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. Может e-flite такими ценами похвалиться? Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает.
Угу. Особенно с обгонками последних партий. Офигенный вертолет для новичка - Гауи. Взлетает тот новичок и через 2-4 аккума - шарах. Перебрал весь, потратил на это долларов 100, опять обгонка через 5 полетов пошабашила - опять епсь - на очередные 100 долларов. Ну просто замечательный вертолет для новичка!
Угу. Особенно с обгонками последних партий.
Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья. 😃
Перебрал весь, потратил на это долларов 100
На что???
Да не надо новичкам 450! Сколько раз говорили что чем больше тем лучше.
Именно после мСР Х-а для новичка 450-ка будет МЕГАстабильной. Я уж не знаю “сколько раз и что там говорили”, однако примеры людей чересчур поверившие в этот бред о “максимально большом вертолете для обучения”, и начавших с 700-х через некоторое время продают это за 2/3 цены в лучшем случае со словами - понял не мое. Это одна категория. Вторая категория - висюны, это наслушавшиеся “умных советов” о больших вертолетах, и купивших 600-ку - 700-ку “на всю зарплату” по году-другому выходят на поле и мирно висят хвостиками к себе. Это в первый год, а во второй начинают летать блинчиком в лучшем случае. И таких процентов 80%. И только 20% действительно РЕАЛЬНО начали с 700-к и продолжают заниматься вертолетами. В то же время соотношение тех кто не забросил это хобби после первых 450-к - минимум 50/50, никак не меньше. Наблюдаю по нашей харьковской тусовке на протяжении года. Из 9 человек начавших летать осенью/зимой прошлого года, регулярно летают 4-5, еще 2-3 полетывают время от времени. Так что статистика кэк бы не в пользу “начала с максимально больших вертолетов”.
Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья. 😃
Из новых партий 5 обгонок на 3-х вертолетах за последние 2 месяца. Соответственно 5 крашей. Я после 3-го случая раскопал годовалую обгонку и поставил ее на вертолет. Сейчас втроем собираемся заказывать штук 10 шестеренок из бронзы и мастрячить самим.
На что???
Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.
Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.
Ну если лопасти из этого около $60, то да, набежит. 😃
Так что статистика кэк бы не в пользу “начала с максимально больших вертолетов”.
А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.
А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.
Я ОЧЕНЬ жалею, что купил 550-ку даже не сразу, а на второй примерно месяц полетов в прошлом году.
Ее непокупка сберегла бы мне 240 долларов (комплект 550-ки базис-кит) после абсолютно дурацкого новичкового краша, когда весь вертолет улетел в труху. Я тогда еще не был в курсе, что можно было обойтись 425-кой и балкой.
Но это детали. Реально после падения этой дуры мне поплохело и вторую половину сезона просто боялся летать - так, болтался возле себя в воздухе, с редкими, судорожными флипами и ролами, а на восстановленной 550-ке максимум что летал - восьмерки, и тоже недалеко от себя.
А перестал боятся после того, как собрал 450 ПРо ФБЛ - как рукой сняло. Опосле чего за 2-3 месяца весьма продвинулся, сейчас летают весь Ф3Ц, и все фигуры с К=1 из 3ДХ сет, а также больше половины фигур Ф3Н (25-26 из 40). И это все благодаря т-рекс 450 Про, который просто не страшно уронить. Руки блин не немеют!
Вот СЕЙЧАС я вполне уверенно летаю на 550-ке без мандража все то же самое, что и на 450-ке, не очень уверенно на 600-м - в основном только Ф3Ц, немного Ф3Н - побаиваюсь. А вот если бы я начинал с 600-ки, пару раз ее уронив, наверное сейчас я бы вышел на стадию “блинчика” - глубокое внутреннее убеждение.
Так вот ПРАВИЛЬНЫМ было бы летать весь прошлый год ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 450-ках, и только в этом году брать 550-й - 600-й.
А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек.
Но все новички почему то понимают вашу же вышесказанную фразу буквально - чем больше вертолет - тем лучше он летает. И сдуру берут минимум 600-й, а то и 700-й - кто на что горазд.
чем больше вертолет - тем лучше он летает.
Летает пилот, а не вертолет. 😃 А вообще да, чем больше - тем вертолет стабильнее.
А подумать? Обороты ниже - спокойнее поведение
Ваши ответы достойны восхищения! 😃 Если бы не Вы, я бы никогда не догадался подумать… Просто число странное - 72,5… Прямо число “Пи” какое-то вертолетное…
Еще думы про сабжик:
при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).
А, в прочем, каждый сам кузнец своих проблем…
ИМХО
голова - пластик (пойдет люфт косяком).
На намного бОльших вертолетах с пластиковой головой - ГАУИ 425, ГАУИ 550, Хироба Скеаду голова пластиковая и ничего. Не жужжать. Вернее жужжать как раз нормально 😉 так что пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.
Насчет цен - E-Flite в моем лице хвастается (я от E-Flite также как и Вы от Гауи денег не получаю): рама в сборе пластик - 14$, Лыжи в сборе - 5$, держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$. И это не самый дешевый магазин Амокс и без скидок.
Сильно дороже перечисленного Вами для Гауи?
ИМХО не дороже и для новичка крэш-кит золотым не будет.
пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.
Абсолютно согласен. Уже как-то писал об этом. Mikado тоже много из пластика делает. Только вот у Gaui пластик от Dupont, у Mikado уверен что как минимум не хуже, а вот что будет у e-flite - вопрос.
при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).
Владимир, поймите - этот верт не на ровном месте появился: у E-Flite уже были вертолеты больше MSRа, и не разваливались они при первом подлете. Тот же Blade 400 - понятно, что это был не-до-450 класс, но летают на них люди, и учатся как раз.
Да, сервы скорее всего будут не ахти, ну так поменяем на те же Хоббикинговские. А гирик так уж точно будет лучше всех Хоббикинг и Турниджи за 11$.
Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.
Канадский дед полон оптимизма - по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А, гирик с МЕМС, хвостовая серва не такая же как на АП, а специализированная (правда, сервы все равно с нейлоновыми шестернями:( )
держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$.
В два раза дороже. 😃
Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.
Элайн и Гау тоже собирать так же надо. HK полно у народа летает и неплохо летает. Да, там есть свои проблемы, но особо проблемные узлы легко заменяются на родны от Align ибо все совместимо. А коптеры вообще отличные клоны.
С клонами путь хорош тем что можно купить дешевую тушку и приличную комплектуху к ней. И потихоньку апгрейдить. Я знаю не один HK со временем ставший почти целиком Элайном. С e-flite такое не пройдет.
С клонами путь хорош тем что можно купить дешевую тушку и приличную комплектуху к ней. И потихоньку апгрейдить.
Вот тут вы правы на 100%. Это бесспорно. Однако и тот же е-флайт можно будет улучшить, сервы перекоса как минимум.
В два раза дороже.
И это в не самом дешевом как я уже сказал американском магазине - реально можно будет взять дешевле. А Вы уж совсем какие-то китайские цены приводите.
Еще добавлю - вал ОР 5$, флайбар - 3$. Да на MSR запчасти дороже стоят!
Однако и тот же е-флайт можно будет улучшить, сервы перекоса как минимум.
Возможно это придется сделать в первую очередь!
по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А
А мужики-то не знают! (с) и зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят. 😃