blade 450 3d
Спасибо за ответы ! И еще вопрос: Сим лучше покупать? Качать ворованный, покупать провод отдельно и настраивать не стоит? Не могу в Москве найти версию симов без контролера в комплекте, а они дорогие… И про сумку, она же мягкая, верт в багажнике не повреждается? Выглядит она куда заманчивее чем кейс.
Качать ворованный, покупать провод отдельно и настраивать не стоит?
Это запрещено обсуждать правилами форума. RF нужен вот такой, в комплекте шнур-ключ, пульта нет.
Если сверху на сумку тяжёлых вещей не наваливать, всё будет нормально. Они же не стеклянные или пластилиновые.
Это запрещено обсуждать правилами форума.
Спасибо ! Видимо, не внимательно прочел правила). За совет про сумку тоже спасибо.
За совет про сумку тоже спасибо.
Сумку посмотрите еще вот такую. Она вроде подешевле.
Верт туда четко входит целиком. Только у DX6 антенна не помещается по высоте (даже сложенная) и торчит вверх из под молнии. Молния у сумки двойная, поэтому проблем не возникает. И сумка действительно водостойкая. Ну, сверху там молния - понятно, что от ливня не спасет, а материал воду отталкивает. Сезон отходил с ней - нормально.
Но вот по поводу перевозки в смуке в машине - не знаю. В машине вожу в “родной” коробке (пока еще жива). А вот, например, на даче до поля дойти - сумка самое ТО. В нее и акки влезают, и dx6 и минимум инструмента.
Симулятор однозначно нужен. Сколько бы ни стоил, он экономит массу денег 😃
ИМХО годится любой. Физика у “живого” коптера все равно будет своя, а навыки и рефлексы отрабатывать на симе хорошо.
Сам пользую Phoenix 5.ХХХ. К DX6 подключается, что называется “из коробки”.
А кто в каком сетапе летает, кто остался на палке? Какие сервы, какая длина сервооси, какие грузы, какие лопасти?
Я таки полетал ( разнеся предварительно верт из-за непроверенной при покупке сервы ), после ФБЛ конечно очень непривычен лаг в управлении. Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?
Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?
Сдвинуть к хабу, или совсем убрать грузики на оси.
А сегодня стало вообще забавно - при подаче сигнала по каналу газа нагрузки на регуль, регуль отрубает питание. У кого такое было? ЧЗХ?
Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?
Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?
Вероятно на BEC. Если включить один приемник и его забиндить например - все ок. Если включить еще и сервы - то регуль выключает питание на BEC.
Если подключить мотор - то все ок до тех пор пока не мотор не проинициализируется, писк и прокрут мотора тоже вырубают питание.
Пробовал на разных приемниках с разными сервами, это не коротыш сервы например.
Регуль поменял, теперь новая напасть - трясет хвостом. Разные режимы, разные настройки гиры и прочая - а итог один.
Хвост перебирал, механику перебирал, началось после замены рамы после краша.
Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.
Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.
Серва и гира рабочие с тирекса.
Можно бредовую гипотезу? 😉 А ХР в правильную сторону крутится? Ремень не перехлёстнут в не ту сторону?
Не, тогда бы крутило его. Не достаточно чуйки, более подходит.
Серва и гира рабочие с тирекса.
И снова - здравствуйте!
А что за серва? Цифры не помню, но у стоковой хвостовой сервы Блэйда скорость реакции чуть не на порядок быстрее, чем у серв его же тарелки перекоса. И, подозреваю, что если в качестве хвостовой использовать обычную - будет не айс.
Ну и был у меня прецедент не так давно. Правда там хвост медленно крутился в одну сторону. Оказалось это так гира взаимодействовала с настройками регуля. У вас скорее всего не это, но гляньте все же - какие у регуля настройки есть.
Ну и ИМХО, скорее всего, копать надо в районе гира/серва. Т.к. “зеленых” чертей - не бывает! 😃
ПЫ СЫ: мож хвостовая серва смещена и хвостовому винту расхода по шагу не хватает в одну сторону?
3Daemon`у - привет! Спасибо за советы. Полетать нормально так и не получается пока. Рядом с домом - негде, а выехать - времени нужно. Немного позависал. Все нормально работает.
Крутится все в правильную сторону, серва - футаба 0.11/60, шаги в центре и вотэтовсе.
Кароче меня это задолбало, поставлю фблку и пусть она думает и логи пишет.
серва - футаба 0.11/60,
Ну, вот кажется и разобрались.
DS76T (штатная хвостовая серва Блэйда) имеет характеристики 0.03/60, что почти в 4 раза быстрее установленной у Вас.
А вот 0.11/60 имеют DS76 (без Т), которые рулят тарелкой перекоса. Ставьте более быструю серву и все будет норм.
Сейчас она не успевает отработать команды гироскопа.
Парни! Я его отремонтировал и настроил. Blade 450 3D, который у меня лежал и ждал ремонта с (вы не поверите!) 21 июля 2013!
Блин, а прикольно настраивать “вертоль на палке” после всех этих FBL’ок 😉
Заряжаю акки, если погода позволит - завтра подлетну!
Парни! Я его отремонтировал и настроил. Blade 450 3D, который у меня лежал и ждал ремонта с (вы не поверите!) 21 июля 2013!
😉
2 с лишним года! Вот это “сила воли”! 😃
У меня ожидание определяется наличием и временем доставки запчастей 😃
А вот какие мнения по погоде будут? Я для себя определил примерно до минус 5. Был бы квадрик ИМХО можно и ниже, а с геликом стремно. Очень уж там узлов пластиковых много.
Ну, а в общем - удачи в первых послеремонтных полетах!
Вот это “сила воли”!
Да нет конечно! Вертолётный парк у меня обширный и разнообразный. Есть/было на чём полетать и с чем повозиться 😉
А Блейд лежал, хотел подарить, хотел продать… Но не срослось. И вот, дошли и до него руки 😉
удачи в первых послеремонтных полетах!
Пока-что - обломайтис 😦 Погода всю неделю дождь и снег с дождём. Загоняю аккумы в сторадж 😦
какие мнения по погоде будут? Я для себя определил примерно до минус 5
Я на Блейде летал максимум в -10 (гдет писал в этой теме). С точки зрения техники - норм, нужно только “выдержать” вертоль при этой температуре перед полётом.
А вот с точки зрения человека… Нуегонафиккк! 😉 Меньше 0 я уже не летаю, старый стал 😃 Нет того внутреннего “разогрева” что позволял летать на бойцовках (с метанольчиком на руках да под ветерком) и в минус 35…
Всем привет.
В прошлый выходной после зимы и ремонта отлетал-таки в поле пару акков. С непривычки стремновато было. Не стал сильно выделываться… так - с горки на горку. Но впечатления от проделанной работы хорошие. С новым движком стало слышно, как лопасти воздух режут:)
Нравится, как регуль держит обороты. И, странно, но немного увеличилось время полета. Акк летавший в спокойном режиме минут 8 проработал 10, и возможно, поработал бы еще чуток. На пищалке установил порог в 3.5в, а когда посадил его после 10-ти минут было 3.6в. На регуле были какие-то настройки обещающие экономичность. Похоже работают.
Наткнулся в сети на хорошую новость: geektimes.ru/post/274322/
3Daemon`y: тоже захотел 130 X 😉 заказал. Будет к первомаю, а пока “курю” тамошнюю ветку форума.