blade 450 3d
Если повисеть, на “родных” деревянных - 2200-2300 достаточно.
Деревянные померли довольно быстро 😃
Теперь китайский “карбон”.
О чем, кстати, не жалею. Заказал 2 пары, но до сих пор одна в запасе. Крепкие оказались 😃
Ну вот и у меня появился 450 3d, спасибо местной барахолке 😃
Переезд в Минск накладывает ограничения - нужно брать тот вертолет, на который есть з.ч. в местном магазине.
Настройки dx7/8 не подходят к dx6i, вроде подобрал.
Но почему swash mix (100, 100, 84) ? третья серва ходит на 19% быстрее чем остальные две?
Здравствуйте всем! Стал счастливым обладателем 450 3D. Почитав разделы для новичков решил брать с норм. аппаратурой, и такого размера. По деньгам для меня оптимально, РТф, понять надо ли оно мне. Спасибо всем в теме, понял что покупать на запчасти и какие акки заказывать. Но у меня как и у любого новичка ряд глупых вопросов, к теме может и не сильно относящихся, но именно к владельцам 450. Какой симулятор лучше выбрать? Что бы там был именно Blade 450 3D с похожим на реальный поведением. Лучше купить сим или можно подключить DX6I из комплекта ? Стоит ли заказать жесткий кейс или купить мягкую сумку и в ней возить нормально? и совсем оффтоп: Какой купить зарядник? Я планирую заказать 4 батареи, есть ли зарядники которые могут заряжать хотя бы два одновременно?
- Практически любой сим подключается к DX6i. Наиболее гуманно подключается к Вашему пульту и имеет наиболее гуманный пользовательский интерфейс Phoenix. Версия - 4, 5, 5.5 - неважна, апгрейд бесплатен.
Несколько дешевле будет HeliX, но
а) к нему нужен USB переходник
б) у него гораздо хуже юзеровский интерфейс
Никакой из известных мне симов точно 450 3D симулировать не будет потому, что в вашей 450ке нету и не может быть пирокомпенсации - у вас же флайбар, а во всех симуляторных моделях она есть. Поэтому за точностью симуляции гнаться нету ни малейшего смысла - ее для данного верта не будет по любому. - насчет “как возить” ничего не скажу - сам я сумки не имею и никогда ни для какого верта не имел.
- Если вам оно надо на “посмотреть, надо или нет”, то выбор зарядок невелик - iMax 5/6 или что - то подобное. 2 батареи одновременно он сможет заряжать с трудом, но смысла покупать что - то лучше на данном этапе нет.
Наиболее гуманно подключается к Вашему пульту и имеет наиболее гуманный пользовательский интерфейс Phoenix.
“Наиболее” тут лишнее слово. Я бы посоветовал RealFlight 7. Подключается точно также, шнур в комплекте, а модели “из коробки” в нём более адекватные. Смысла учиться в симе на 450-ке нет никакого, наоборот, в симе лучше выбрать 700-ку. И не стесняться использовать замедление физики.
Возить хорошо в такой сумке (магазин, возможно, можно и другой найти), кейс не нужен, слишком громоздкий и тяжёлый.
Спасибо за ответы ! И еще вопрос: Сим лучше покупать? Качать ворованный, покупать провод отдельно и настраивать не стоит? Не могу в Москве найти версию симов без контролера в комплекте, а они дорогие… И про сумку, она же мягкая, верт в багажнике не повреждается? Выглядит она куда заманчивее чем кейс.
Качать ворованный, покупать провод отдельно и настраивать не стоит?
Это запрещено обсуждать правилами форума. RF нужен вот такой, в комплекте шнур-ключ, пульта нет.
Если сверху на сумку тяжёлых вещей не наваливать, всё будет нормально. Они же не стеклянные или пластилиновые.
Это запрещено обсуждать правилами форума.
Спасибо ! Видимо, не внимательно прочел правила). За совет про сумку тоже спасибо.
За совет про сумку тоже спасибо.
Сумку посмотрите еще вот такую. Она вроде подешевле.
Верт туда четко входит целиком. Только у DX6 антенна не помещается по высоте (даже сложенная) и торчит вверх из под молнии. Молния у сумки двойная, поэтому проблем не возникает. И сумка действительно водостойкая. Ну, сверху там молния - понятно, что от ливня не спасет, а материал воду отталкивает. Сезон отходил с ней - нормально.
Но вот по поводу перевозки в смуке в машине - не знаю. В машине вожу в “родной” коробке (пока еще жива). А вот, например, на даче до поля дойти - сумка самое ТО. В нее и акки влезают, и dx6 и минимум инструмента.
Симулятор однозначно нужен. Сколько бы ни стоил, он экономит массу денег 😃
ИМХО годится любой. Физика у “живого” коптера все равно будет своя, а навыки и рефлексы отрабатывать на симе хорошо.
Сам пользую Phoenix 5.ХХХ. К DX6 подключается, что называется “из коробки”.
А кто в каком сетапе летает, кто остался на палке? Какие сервы, какая длина сервооси, какие грузы, какие лопасти?
Я таки полетал ( разнеся предварительно верт из-за непроверенной при покупке сервы ), после ФБЛ конечно очень непривычен лаг в управлении. Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?
Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?
Сдвинуть к хабу, или совсем убрать грузики на оси.
А сегодня стало вообще забавно - при подаче сигнала по каналу газа нагрузки на регуль, регуль отрубает питание. У кого такое было? ЧЗХ?
Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?
Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?
Вероятно на BEC. Если включить один приемник и его забиндить например - все ок. Если включить еще и сервы - то регуль выключает питание на BEC.
Если подключить мотор - то все ок до тех пор пока не мотор не проинициализируется, писк и прокрут мотора тоже вырубают питание.
Пробовал на разных приемниках с разными сервами, это не коротыш сервы например.
Регуль поменял, теперь новая напасть - трясет хвостом. Разные режимы, разные настройки гиры и прочая - а итог один.
Хвост перебирал, механику перебирал, началось после замены рамы после краша.
Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.
Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.
Серва и гира рабочие с тирекса.
Можно бредовую гипотезу? 😉 А ХР в правильную сторону крутится? Ремень не перехлёстнут в не ту сторону?
Не, тогда бы крутило его. Не достаточно чуйки, более подходит.
Серва и гира рабочие с тирекса.
И снова - здравствуйте!
А что за серва? Цифры не помню, но у стоковой хвостовой сервы Блэйда скорость реакции чуть не на порядок быстрее, чем у серв его же тарелки перекоса. И, подозреваю, что если в качестве хвостовой использовать обычную - будет не айс.
Ну и был у меня прецедент не так давно. Правда там хвост медленно крутился в одну сторону. Оказалось это так гира взаимодействовала с настройками регуля. У вас скорее всего не это, но гляньте все же - какие у регуля настройки есть.
Ну и ИМХО, скорее всего, копать надо в районе гира/серва. Т.к. “зеленых” чертей - не бывает! 😃
ПЫ СЫ: мож хвостовая серва смещена и хвостовому винту расхода по шагу не хватает в одну сторону?
3Daemon`у - привет! Спасибо за советы. Полетать нормально так и не получается пока. Рядом с домом - негде, а выехать - времени нужно. Немного позависал. Все нормально работает.
Крутится все в правильную сторону, серва - футаба 0.11/60, шаги в центре и вотэтовсе.
Кароче меня это задолбало, поставлю фблку и пусть она думает и логи пишет.