blade 450 3d

3Daemon
kreon:

Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?

Сдвинуть к хабу, или совсем убрать грузики на оси.

kreon

А сегодня стало вообще забавно - при подаче сигнала по каналу газа нагрузки на регуль, регуль отрубает питание. У кого такое было? ЧЗХ?

3Daemon

Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?

kreon
3Daemon:

Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?

Вероятно на BEC. Если включить один приемник и его забиндить например - все ок. Если включить еще и сервы - то регуль выключает питание на BEC.
Если подключить мотор - то все ок до тех пор пока не мотор не проинициализируется, писк и прокрут мотора тоже вырубают питание.

Пробовал на разных приемниках с разными сервами, это не коротыш сервы например.

10 days later
kreon

Регуль поменял, теперь новая напасть - трясет хвостом. Разные режимы, разные настройки гиры и прочая - а итог один.
Хвост перебирал, механику перебирал, началось после замены рамы после краша.

3Daemon

Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.

kreon
3Daemon:

Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.

Серва и гира рабочие с тирекса.

3Daemon

Можно бредовую гипотезу? 😉 А ХР в правильную сторону крутится? Ремень не перехлёстнут в не ту сторону?

AhmA

Не, тогда бы крутило его. Не достаточно чуйки, более подходит.

Muxail
kreon:

Серва и гира рабочие с тирекса.

И снова - здравствуйте!
А что за серва? Цифры не помню, но у стоковой хвостовой сервы Блэйда скорость реакции чуть не на порядок быстрее, чем у серв его же тарелки перекоса. И, подозреваю, что если в качестве хвостовой использовать обычную - будет не айс.
Ну и был у меня прецедент не так давно. Правда там хвост медленно крутился в одну сторону. Оказалось это так гира взаимодействовала с настройками регуля. У вас скорее всего не это, но гляньте все же - какие у регуля настройки есть.
Ну и ИМХО, скорее всего, копать надо в районе гира/серва. Т.к. “зеленых” чертей - не бывает! 😃
ПЫ СЫ: мож хвостовая серва смещена и хвостовому винту расхода по шагу не хватает в одну сторону?
3Daemon`у - привет! Спасибо за советы. Полетать нормально так и не получается пока. Рядом с домом - негде, а выехать - времени нужно. Немного позависал. Все нормально работает.

kreon

Крутится все в правильную сторону, серва - футаба 0.11/60, шаги в центре и вотэтовсе.
Кароче меня это задолбало, поставлю фблку и пусть она думает и логи пишет.

Muxail
kreon:

серва - футаба 0.11/60,

Ну, вот кажется и разобрались.
DS76T (штатная хвостовая серва Блэйда) имеет характеристики 0.03/60, что почти в 4 раза быстрее установленной у Вас.
А вот 0.11/60 имеют DS76 (без Т), которые рулят тарелкой перекоса. Ставьте более быструю серву и все будет норм.
Сейчас она не успевает отработать команды гироскопа.

3Daemon

Парни! Я его отремонтировал и настроил. Blade 450 3D, который у меня лежал и ждал ремонта с (вы не поверите!) 21 июля 2013!
Блин, а прикольно настраивать “вертоль на палке” после всех этих FBL’ок 😉
Заряжаю акки, если погода позволит - завтра подлетну!

Muxail
3Daemon:

Парни! Я его отремонтировал и настроил. Blade 450 3D, который у меня лежал и ждал ремонта с (вы не поверите!) 21 июля 2013!
😉

2 с лишним года! Вот это “сила воли”! 😃
У меня ожидание определяется наличием и временем доставки запчастей 😃
А вот какие мнения по погоде будут? Я для себя определил примерно до минус 5. Был бы квадрик ИМХО можно и ниже, а с геликом стремно. Очень уж там узлов пластиковых много.
Ну, а в общем - удачи в первых послеремонтных полетах!

3Daemon
Muxail:

Вот это “сила воли”!

Да нет конечно! Вертолётный парк у меня обширный и разнообразный. Есть/было на чём полетать и с чем повозиться 😉
А Блейд лежал, хотел подарить, хотел продать… Но не срослось. И вот, дошли и до него руки 😉

Muxail:

удачи в первых послеремонтных полетах!

Пока-что - обломайтис 😦 Погода всю неделю дождь и снег с дождём. Загоняю аккумы в сторадж 😦

Muxail:

какие мнения по погоде будут? Я для себя определил примерно до минус 5

Я на Блейде летал максимум в -10 (гдет писал в этой теме). С точки зрения техники - норм, нужно только “выдержать” вертоль при этой температуре перед полётом.
А вот с точки зрения человека… Нуегонафиккк! 😉 Меньше 0 я уже не летаю, старый стал 😃 Нет того внутреннего “разогрева” что позволял летать на бойцовках (с метанольчиком на руках да под ветерком) и в минус 35…

1 month later
Muxail

Всем привет.
В прошлый выходной после зимы и ремонта отлетал-таки в поле пару акков. С непривычки стремновато было. Не стал сильно выделываться… так - с горки на горку. Но впечатления от проделанной работы хорошие. С новым движком стало слышно, как лопасти воздух режут:)
Нравится, как регуль держит обороты. И, странно, но немного увеличилось время полета. Акк летавший в спокойном режиме минут 8 проработал 10, и возможно, поработал бы еще чуток. На пищалке установил порог в 3.5в, а когда посадил его после 10-ти минут было 3.6в. На регуле были какие-то настройки обещающие экономичность. Похоже работают.
Наткнулся в сети на хорошую новость: geektimes.ru/post/274322/
3Daemon`y: тоже захотел 130 X 😉 заказал. Будет к первомаю, а пока “курю” тамошнюю ветку форума.

Flying_cat

Я не представляю, как и кто будет искать пилота дрона пилотирующего по FPV. У нас спортивная авиация на малых высотах летает черт знает как, в основном констатация фактов - падение в квадрате, пилот пьян и прав не имел !

3Daemon

Летать продолжаете - это хорошо! 😃

Muxail:

На пищалке установил порог в 3.5в, а когда посадил его после 10-ти минут было 3.6в

Так высаживать не стоит. Желательно чтоб напряжение на банке после снятия нагрузки (приземлились, отцепили аккум, померяли) было не менее 3,7V. Цитирую рекомендацию известного производителя:
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)

Muxail
Flying_cat:

Я не представляю, как и кто будет искать пилота дрона пилотирующего по FPV.

Согласен, но не будем оффтопить на эту тему. Ситуации бывают разные и подобный подход (до 250-ти грамм) все-таки напрягает. Особенно, когда надзор поручен ФСБ 😃

3Daemon:

Летать продолжаете - это хорошо!

Конечно продолжаю! Куда ж я теперь денусь 😃
Просто на 450-ке в Москве сложно место для полетов найти. Почему и жду дачный сезон. А за городом у меня места навалом. По той же причине захотел мелколета. Надеюсь, что для него место можно будет подобрать и в городе.

3Daemon:

Так высаживать не стоит. Желательно чтоб напряжение на банке после снятия нагрузки (приземлились, отцепили аккум, померяли) было не менее 3,7V.

Ну так поэтому я и выставил порог под нагрузкой 3.5в. Из практики: после сигнала оставшейся емкости достаточно, чтобы спокойно посадить аппарат, а после снятия нагрузки там примерно и получается номинал.
Я-то, собственно, хотел сказать, что с новым регулем аккумулятор дольше работал, а не то, что я его высадил до последней капли 😃

11 days later
Сироб

Здравствуйте!
Подскажите, какой диаметр шариков на шарнирах тяг у Блэйда 450? 4,0 или 4,8мм?
Вот у этих шариков (или вот у этих, с более длинной опорой)?
В графе совместимость указано, что они подходят и к Блэйду 400.
Интересует, подойдут ли они к Блэйду 300? Для него нужны шарики с номинальным диаметром 4,0мм.