blade 450 3d

Muxail
3Daemon:

Чего там дружить?

И снова здравствуйте:)
Таки дружат…
Поставил на регуле минимальные значения Р и I в Gain`e и все. Хвост держится нормально.
Много летать не пришлось: во-первых поездка на дачу предполагала, кроме тестирования верта, всякие другие дела, а во-вторых к чудесной солнечной погоде дали приличный ветер. Иначе, конечно, же пошел бы “в поля”. А так все ограничелось висением в саду. Ну да ладно - по крайней мере все заработало, как надо. Конечно есть что еще покрутить. По уму бы умньшить процент на гире, потому, что после изменения значений Gain`a хвост стало трясти на раскрутке, а в воздухе перестает, но уменьшать однозначно надо. Может полку газа со штатных 72,5% поднять повыше. Хотя бы до 80. Ну и просто полетал бы, но ветер был неприятный. А с новыми узлами хотелось бы сначала в спокойную погоду “познакомиться”.
Ну вот как-то ТАК взаимодействует блэйдовская гира с уер40 в режиме гувернера.
В инструкции вроде бы объяснено чем эти настройки ведают, но почему оно ТАК отработало я так и не понял 😃

3Daemon

Совершенно не факт что P/I в регуле помогли. Они работают при силовых фигурах, настройка нужна чтоб обороты не “проседали” или наоборот не “плавали” (осцилляция). А при висении то что? Если бы обороты “плавали” на висении, у Вас бы и хвост “гулял” туда-сюда. А у Вас же он просто плыл слегка в одну сторону.
Я больше склонен думать дело в температуре. Гиру (ну весь вертолёт) желательно “выдержать” при той темепературе, при которой будут полёты. Без акков, акки лучше в тёплой машине держать.
А обороты/полка? Сколько у Вас получилось? Замерьте звуковым тахометром для телефона на Android или iOS. Накрайняк просто запишите звук - и файлик сюда приаттачте, я своим “послушаю”, скажу сколько.

Muxail
3Daemon:

Совершенно не факт что P/I в регуле помогли.
Я больше склонен думать дело в температуре.

Если сравнивать эти две попытки, то условия были примерно одинаковые. И в том и в этом случае минут 15-20 перед полетом верт был на воздухе. Собственно, попробовать изменить ЭТИ настройки меня сподвигла цитата из инструкции по настройке регуля по поводу “шумного” хвоста. Не очень понятно, что подразумевается под словом “шумный”. Тем более, что и термин “виляния” (хвоста) используется. Если с “вилянием” все ясно, то что такое “шумный” не очень понятно. Очень уж не хотелось отключать гувер, поэтому начал с этих настроек. После их изменения ни намека на дрейф хвоста. Давал резко вверх и вниз - все четко, хвост держится. Не знаю, что и думать. В инструкции тоже сделан упор на то, что результаты правильной/неправильной настройки P и I особенно заметны при нагрузках, но не верить своим глазам не могу 😃
Обороты померяю - самому интересно. А есть какое нибудь оптимальное значение для оборотов? Я сделал две полки: в Нормале - 30%, в stunt`e - 72,5%. Непонятно, зачем вообще нужна полка в 30%? Разве что чисто покрутить перед взлетом - посмотреть, как он себя чувствует? Раскрутка, по-моему, даже сразу с 72,5% и так достаточно плавная.
Теперь надо приобретать рефлекс, чтобы глушить движок Hold`ом или кнопкой CutOff`a. Пару раз ловил себя на желании стик газа вниз дернуть:)

3Daemon
Muxail:

А есть какое нибудь оптимальное значение для оборотов?

Если повисеть, на “родных” деревянных - 2200-2300 достаточно.

Muxail
3Daemon:

Если повисеть, на “родных” деревянных - 2200-2300 достаточно.

Деревянные померли довольно быстро 😃
Теперь китайский “карбон”.
О чем, кстати, не жалею. Заказал 2 пары, но до сих пор одна в запасе. Крепкие оказались 😃

2 months later
kreon

Ну вот и у меня появился 450 3d, спасибо местной барахолке 😃

Переезд в Минск накладывает ограничения - нужно брать тот вертолет, на который есть з.ч. в местном магазине.
Настройки dx7/8 не подходят к dx6i, вроде подобрал.
Но почему swash mix (100, 100, 84) ? третья серва ходит на 19% быстрее чем остальные две?

Yatros

Здравствуйте всем! Стал счастливым обладателем 450 3D. Почитав разделы для новичков решил брать с норм. аппаратурой, и такого размера. По деньгам для меня оптимально, РТф, понять надо ли оно мне. Спасибо всем в теме, понял что покупать на запчасти и какие акки заказывать. Но у меня как и у любого новичка ряд глупых вопросов, к теме может и не сильно относящихся, но именно к владельцам 450. Какой симулятор лучше выбрать? Что бы там был именно Blade 450 3D с похожим на реальный поведением. Лучше купить сим или можно подключить DX6I из комплекта ? Стоит ли заказать жесткий кейс или купить мягкую сумку и в ней возить нормально? и совсем оффтоп: Какой купить зарядник? Я планирую заказать 4 батареи, есть ли зарядники которые могут заряжать хотя бы два одновременно?

alien131314
  1. Практически любой сим подключается к DX6i. Наиболее гуманно подключается к Вашему пульту и имеет наиболее гуманный пользовательский интерфейс Phoenix. Версия - 4, 5, 5.5 - неважна, апгрейд бесплатен.
    Несколько дешевле будет HeliX, но
    а) к нему нужен USB переходник
    б) у него гораздо хуже юзеровский интерфейс
    Никакой из известных мне симов точно 450 3D симулировать не будет потому, что в вашей 450ке нету и не может быть пирокомпенсации - у вас же флайбар, а во всех симуляторных моделях она есть. Поэтому за точностью симуляции гнаться нету ни малейшего смысла - ее для данного верта не будет по любому.
  2. насчет “как возить” ничего не скажу - сам я сумки не имею и никогда ни для какого верта не имел.
  3. Если вам оно надо на “посмотреть, надо или нет”, то выбор зарядок невелик - iMax 5/6 или что - то подобное. 2 батареи одновременно он сможет заряжать с трудом, но смысла покупать что - то лучше на данном этапе нет.
Vovets
alien131314:

Наиболее гуманно подключается к Вашему пульту и имеет наиболее гуманный пользовательский интерфейс Phoenix.

“Наиболее” тут лишнее слово. Я бы посоветовал RealFlight 7. Подключается точно также, шнур в комплекте, а модели “из коробки” в нём более адекватные. Смысла учиться в симе на 450-ке нет никакого, наоборот, в симе лучше выбрать 700-ку. И не стесняться использовать замедление физики.

Возить хорошо в такой сумке (магазин, возможно, можно и другой найти), кейс не нужен, слишком громоздкий и тяжёлый.

Yatros

Спасибо за ответы ! И еще вопрос: Сим лучше покупать? Качать ворованный, покупать провод отдельно и настраивать не стоит? Не могу в Москве найти версию симов без контролера в комплекте, а они дорогие… И про сумку, она же мягкая, верт в багажнике не повреждается? Выглядит она куда заманчивее чем кейс.

Vovets
Yatros:

Качать ворованный, покупать провод отдельно и настраивать не стоит?

Это запрещено обсуждать правилами форума. RF нужен вот такой, в комплекте шнур-ключ, пульта нет.

Если сверху на сумку тяжёлых вещей не наваливать, всё будет нормально. Они же не стеклянные или пластилиновые.

Yatros
Vovets:

Это запрещено обсуждать правилами форума.

Спасибо ! Видимо, не внимательно прочел правила). За совет про сумку тоже спасибо.

26 days later
Muxail
Yatros:

За совет про сумку тоже спасибо.

Сумку посмотрите еще вот такую. Она вроде подешевле.
Верт туда четко входит целиком. Только у DX6 антенна не помещается по высоте (даже сложенная) и торчит вверх из под молнии. Молния у сумки двойная, поэтому проблем не возникает. И сумка действительно водостойкая. Ну, сверху там молния - понятно, что от ливня не спасет, а материал воду отталкивает. Сезон отходил с ней - нормально.
Но вот по поводу перевозки в смуке в машине - не знаю. В машине вожу в “родной” коробке (пока еще жива). А вот, например, на даче до поля дойти - сумка самое ТО. В нее и акки влезают, и dx6 и минимум инструмента.

Симулятор однозначно нужен. Сколько бы ни стоил, он экономит массу денег 😃
ИМХО годится любой. Физика у “живого” коптера все равно будет своя, а навыки и рефлексы отрабатывать на симе хорошо.
Сам пользую Phoenix 5.ХХХ. К DX6 подключается, что называется “из коробки”.

kreon

А кто в каком сетапе летает, кто остался на палке? Какие сервы, какая длина сервооси, какие грузы, какие лопасти?
Я таки полетал ( разнеся предварительно верт из-за непроверенной при покупке сервы ), после ФБЛ конечно очень непривычен лаг в управлении. Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?

3Daemon
kreon:

Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?

Сдвинуть к хабу, или совсем убрать грузики на оси.

kreon

А сегодня стало вообще забавно - при подаче сигнала по каналу газа нагрузки на регуль, регуль отрубает питание. У кого такое было? ЧЗХ?

3Daemon

Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?

kreon
3Daemon:

Что значит “при подаче нагрузки”, какое именно питание пропадает? С BEC’a на приёмник/сервы/гиру?

Вероятно на BEC. Если включить один приемник и его забиндить например - все ок. Если включить еще и сервы - то регуль выключает питание на BEC.
Если подключить мотор - то все ок до тех пор пока не мотор не проинициализируется, писк и прокрут мотора тоже вырубают питание.

Пробовал на разных приемниках с разными сервами, это не коротыш сервы например.

10 days later
kreon

Регуль поменял, теперь новая напасть - трясет хвостом. Разные режимы, разные настройки гиры и прочая - а итог один.
Хвост перебирал, механику перебирал, началось после замены рамы после краша.

3Daemon

Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.

kreon
3Daemon:

Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.

Серва и гира рабочие с тирекса.