blade 450 3d

STZ
Oleg_fly:

А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
Лопасти дерево что ли?

Не, в TH у меня кривая шага как по мануалу: 42; 46; 50; 75; 100

Лопасти Стекловолокно (Fiberglass)!

Если вы про Газ, то 100% пока страшно! В мануале для intermediate (типо средний юзер) стоит 72,5%, я поставил себе 80%. Тренируюсь пока! Но в мануале есть еще и Advanced (продвинутые) настройки, вот там в Idle газ стоит 100% по всей длинне!

Oleg_fly
STZ:


Если вы про Газ, то 100% пока страшно! В мануале для intermediate (типо средний юзер) стоит 72,5%, я поставил себе 80%. Тренируюсь пока! Но в мануале есть еще и Advanced (продвинутые) настройки, вот там в Idle газ стоит 100% по всей длинне!

Мануал у меня есть - скачал посмотрел… поэтому и спрашивал…

Не, я про ТРОТЛ. Сделай как я писал - 0-50-80-90-100. Повиси, привыкни.
А потом захочется даже сделать типа так - 0-70-80-90-100 - будет вообще супер.
А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером 😃)))))))))

Только таймер поставь на меньшее время - обороты больше - жрать батарейку будет сильнее…
А на АЙДЛ поначалу можно настроить 100-80-70-80-100, а как инверт осваивать будешь (или флипы с роллами) - 100-95-90-95-100.

Потому как кривая 100-100-100-100-100 - это для пилота, который “на месте не сидит” - т.е. постоянно шаги меняются - т.е. “колбасня беспрерывная” 😉

STZ
AABBCC:

Стас, я сразу так летал (все настройки как зашито в DX6i с завода): раскрутил ротор, взлетел метра на 2, включил Stunt, полетел, сработал таймер - в Stunt опускаюсь до высоты в 2-3 метра, переключил в Normal, сел прижав верт к земле и дернув ТН (дабы не привыкать гасить верт стиком газа вниз как на MSR-е каком-нибудь ).
Летать в Нормале - изврат ИМХО, нужно работать шагом, а не газом! На ХФ кто-то советовал включать Stunt еще на земле, когда ротор уже раскручен и шаги в 0.

Так у тебя RTF чтоли?

На HF читал, но там пацык спрашивал, а не советовал, можно ли как-то включать Idle (Stunt) на земле. Ему советовали, что если хочет, то можно, но когда шаги в нуле. Но вроде его отгроворили, т.к. сразу на земле может срезать зубъя на шестерне от такого старта, плюс верт может перевернуться.

Глянул сейчас в свой пульт DX6i DSMX, купленный в конце февраля, так там на 9-ой и 10-ой ячейке Blade 450 уже прописан! 9-я intermediate, 10-я advanced!

Oleg_fly:

Не, я про ТРОТЛ. Сделай как я писал - 0-50-80-90-100. Повиси, привыкни.
А потом захочется даже сделать типа так - 0-70-80-90-100 - будет вообще супер.

Теперь я понял! Но я, по-ходу, другим путем пошел! Т.к. idle у меня 80% по всей длине, то я к ней и иду! На данном этапе обучения меня вполне устраивает, в моем Normal, что газ (ТРОТЛ) после середины постоянный (80%) - т.е. верт ведет себя также, как при Idle и газ/шаг выше середины. Тут я его вроде нормально понимаю! Останется понять (наработать моторику, запомнить руками, привыкнуть мозгом - как угодно) - как ведет себя верт при стике газ/шаг ниже середины в idle - и все! Можно думать об инверте. Может это не совсем правильно, но со временем я планирую поднимать планку газа в Normal до 90% от центра и до конца, потом до 100% (при этом в Idle кривую газа буду также поднимать). Еще раз скажу - может это не правильно, с удовольствием выслушаю другие доводы по этому поводу! Один от Олега уже получил, спасибо! Буду пробовать!

Oleg_fly:

А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером 😃)))))))))

Вот этого мне пока не надо! Не готов я как-то жить только вертолетом!!! 😃

Oleg_fly:

Потому как кривая 100-100-100-100-100 - это для пилота, который “на месте не сидит” - т.е. постоянно шаги меняются - т.е. “колбасня беспрерывная” 😉

Такая чтоли?

Спасибо! Поблевал! Сидел бы внутри, вообще с ума сошел бы! 😉

AABBCC
STZ:

Так у тебя RTF чтоли?

Не, у меня BNF, просто я:

STZ:

Глянул сейчас в свой пульт DX6i DSMX, купленный в конце февраля, так там на 9-ой и 10-ой ячейке Blade 450 уже прописан! 9-я intermediate, 10-я advanced!

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Слушай, насмешил! Я же еще в начале этой темы писал, что это грамотный маркетинговый ход - во всех новых шестерках ДСМХ уже зашиты настройки 450-ки (не помню насчет 7-к и 8-к)

Oleg_fly:

А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
Лопасти дерево что ли?

Лопасти у него “из коробки” - дерево, и 80% в Айдле достаточно вполне для таких “пилотов” как мы со Стасом 😃

STZ
AABBCC:

Слушай, насмешил! Я же еще в начале этой темы писал, что это грамотный маркетинговый ход - во всех новых шестерках ДСМХ уже зашиты настройки 450-ки (не помню насчет 7-к и 8-к)

Что-то я не нашел!

AABBCC:

80% в Айдле достаточно вполне для таких “пилотов” как мы со Стасом

А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после “понтовых” пролетов! 😃 😃 😃 😃 😃

Сам начал считать в уме: - вроде всего 3 трагедии было, а уже устал! А может понял, что тише едешь - дальше будешь!

AABBCC
STZ:

Что-то я не нашел!

AABBCC:

Кстати, в новых DX6i (DSMX которые) уже забиты настройки для него “с завода” - два слота памяти заняты (в одном “для новичка”, в другом - “продвинутые”). Так что даже с этим маркетологи Горизонта не промахнулись чтобы подцепить новичков

Пост №6 в этой теме.

STZ:

А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после “понтовых” пролетов!

Да правда достаточно - я на стандартных 72,5% вертел его и через нос, и через бока, и петли крутил - хватает тяги вполне и при этом контроль вменяемый сохраняется.

STZ
AABBCC:

Пост №6 в этой теме.

Сорри - очки не протер! Каюсь! 😃

Flying_cat

Забей настройки от T-rex 450 из мануала по сборке (на сайте производителя), они усредненные и довольно удобные. Посмотри как у них меняются кривые от размеров вертолета (ротора). Чего не понравится, под себя поправишь.

Oleg_fly
STZ:


А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после “понтовых” пролетов! 😃 😃 😃 😃 😃

Сам начал считать в уме: - вроде всего 3 трагедии было, а уже устал! А может понял, что тише едешь - дальше будешь!

Совершенно правильный подход.
Если 80 процентов тебе лично хватает - не слушай никого, так и летай… Отрабатывать еще много и даже в НОРМАЛЕ… на год хватит полетов. Я в инверт начал переходить только через полгода… при моих полетах в среднем 2 раза в неделю … нормально. Оно бывает - и каждый день летаешь, а потом разобъешь все вертолеты и сидишь 2 недели, ждешь запчастей…

Вот сейчас например - разобрал ЛОГО 400, обнаружил 2 хрустящих подшипника, решил побыстрому заказать в Москве. Еще 10 числа. Дык блин, до сих пор не доехала почта EMS… Знал бы - на РЕДИХЕЛИ в Америке заказал бы… и то быстрее приехала бы… 😦
Зла просто нехватает 😦

😃

Racer_X
Oleg_fly:

Насчет “садится в АЙДЛе” - типа при сильном ветре невозможно сесть в нормале - БРЕД!!

Вопрос не только в шагах. Режим нормал обычно подразумевает в том числе и более низкие обороты, на которых намного комфортнее садиться в нормальных условиях. А вот в ветер как раз оборотов обычно и не хватает чтобы эффективно парировать ветер и держать горизонт при посадке. Потому и айдл.

STZ:

Сообщение от Oleg_fly
А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером 😃)))))))))
Вот этого мне пока не надо! Не готов я как-то жить только вертолетом!!!

Это ты сейчас так говоришь пока не попробовал. 😃 Когда не надо возиться с кривыми газа и обороты всегда постоянные вертолет просто как шелковый. Одно удовольствие. И по мере разрядки батареи обороты не падают. Летаешь одинаково до самого конца.

STZ:

со временем я планирую поднимать планку газа в Normal до 90% от центра и до конца, потом до 100% (при этом в Idle кривую газа буду также поднимать). Еще раз скажу - может это не правильно, с удовольствием выслушаю другие доводы по этому поводу!

Ну вот для этого гувернер и нужен. Задал ему обороты и забыл. А так у тебя то просадки будут то перекрут. Как следствие постоянно меняющаяся реакция на управление. И этот неприятный момент заметен в первую очередь для начинающего пилота. Человек с опытом как раз сможет это предвидеть и отчасти компенсировать ситуацию руками.

Oleg_fly
Racer_X:

Вопрос не только в шагах. Режим нормал обычно подразумевает в том числе и более низкие обороты, на которых намного комфортнее садиться в нормальных условиях. А вот в ветер как раз оборотов обычно и не хватает чтобы эффективно парировать ветер и держать горизонт при посадке. Потому и айдл…

Ну это когда вот так, как Стас сейчас летает - со стоковыми всеми пиньенами и настройками. Это да.
У моего Рекса 450-го сейчас в нормале 2800, да еще и с гувернером - хватает на все…

Но отрицательные углы - ни на предпосадочном снижении, ни на самой посадке я “не использую”. Прекрасно вертолет снижается и на положительных углах ПИТЧА (меньших, чем углы висения)… Это я вот о чем…

😃
😃

Racer_X
Oleg_fly:

Прекрасно вертолет снижается и на положительных углах ПИТЧА (меньших, чем углы висения)… Это я вот о чем…

Это видимо никогда не попадалось такого ветра, который неожиданно на несколько метров подбрасывает вверх и продолжает тащить. Я тоже пока с этим пару раз не столкнулся думал что отлично можно садиться и без отрицательных углов. А тут его аж прям прижимать иногда приходится.

STZ

Спрашивал уже, но что-то никто не ответил: по началу две шестерни, когда в сборе в одну строну крутились, в другую нет - относительно друг-друга. В последний раз, когда собирал верт заметил, что теперь и в другую хоть с достаточным усилием, но прокрутить можно. Понятно, что это one-way bearing некорректно работает, но:
1). Чем это черевато для пациента?
2). Летать-то так можно? Что ждать из-за этого в полете?
3). Когда надо менять?
4). Есть ли какие-то строгие индикаторы, что пора на замену?

Oleg_fly
STZ:

Спрашивал уже, но что-то никто не ответил: …

Ниче не скажу…
Как то так получилось - за все время на всех вертолетах обгонки живые. Даже на BLADE 400 за все время и на REX-450 - считай 3 сезона - живые…

😃

incomer

С такой обгонкой летать не советую. В любой момент может отказать. Не должно быть не малейшего проскальзывания под нагрузкой.

Flying_cat

В обратную сторону должен крутиться совместно с ХР. Внезапного отказа не будет, под самый аут верт просто не взлетит - обгонка будет проскальзывать. У шестерни центральная часть меняется или целиком ?

AABBCC
Flying_cat:

У шестерни центральная часть меняется или целиком ?

Там отдельно шестерня, ступица на 4-х винтах и подшипник.

STZ
Flying_cat:

В обратную сторону должен крутиться совместно с ХР.

Он в обе стороны крутится вместе с ХР! В обратную сложнее, как будто мотор противится. Я просто хотел узнать, что будет в случае отказа? Зачем он, соппсно, нужен?

Oleg_fly
STZ:

… Зачем он, соппсно, нужен?

Cобственно - когда мотор останавливается - лопасти продолжают свободно вращаться по инерции.
Eсли обгонка будет клинить “не в ту стоторону” - то будет заметно даже на земле - ротор будет быстро останавливаться, либо рывками крутиться…

Если прокручивается (проскальзывает) в " НУЖНУЮ" сторону - то тоже плохо - передача крутящего момента от двигателя на валы ОР и ХР будет либо рывками, либо вообще сорвет - и в полете в лучшем случае савторотируешь, в худшем - авария…

😃

STZ
Oleg_fly:

Если прокручивается (проскальзывает) в " НУЖНУЮ" сторону - то тоже плохо - передача крутящего момента от двигателя на валы ОР и ХР будет либо рывками, либо вообще сорвет - и в полете в лучшем случае савторотируешь, в худшем - авария…

Понял! Менять, короче! 😃

Oleg_fly
STZ:

Понял! Менять, короче! 😃

Правда я так толком и не понял - по твоим описаниям - щас вот еще раз перечитал…

На собранном верте - если взять за нижнюю шестерню (авторотации) и покрутить по часовой стрелке (смотреть сверху) - то должно вращаться свободно, не зацепляя основную шестерню и мотор соответственно.

Если покрутить (нижнюю) против часовой стрелки - до обгонка цепляется за основную шестерню и должно крутить и ее и мотор соответственно.

Хвостовой ротор в обоих случаях конечно должен крутиться - он ведб приводится от нижней шестерни через ремень…

😃