blade 450 3d

STZ

Не, лопасти не дерево! Fiberglass. Уже третьи такие - на предыдущих комплектах все было в порядке! Балансировал как по учебнику! Питч проверял при сборке, но вечером на всякий случай опять проверю! За одно и винты на межлоп валу гляну!

Oleg_fly:

На собранном верте - если взять за нижнюю шестерню (авторотации) и покрутить по часовой стрелке (смотреть сверху) - то должно вращаться свободно, не зацепляя основную шестерню и мотор соответственно. Если покрутить (нижнюю) против часовой стрелки - до обгонка цепляется за основную шестерню и должно крутить и ее и мотор соответственно.

Этот момент проверил, все так и есть! Значит все в порядке, но обгонку (в сборе с муфтой и креплением) на всякий случай заказал! 😃 Придет, поменяю! Спать спокойнее буду!

Oleg_fly
STZ:

…проверял при сборке, но вечером на всякий случай опять проверю! За одно и винты на межлоп валу гляну!

Винты на ЛОКТАЙТ!!!
Т.е. выкручивай, протереть, если грязные (я всегда спиртиком протираю… чисто обезжирить) и потом заново на локтайт и закручивай…

Кстати - демпфера резиновые в межлопастном могут быть причиной такой “блуждающей” бабочки. Заодно и их проверь…
За счет демпферов бабочка то и появляется. Если бы все было ЖЕСТКО - то лопасти бы и крутились бы всегда в одной плоскости. А так - одна лопасть чутка приподнимается, и видно…
Ну и еще - за счет гибкости лопастей чутка…

😃

STZ:

…Значит все в порядке, но обгонку (в сборе с муфтой и креплением) на всякий случай заказал! 😃 Придет, поменяю! Спать спокойнее буду!

Ну она же и называется - ОБГОНная муфта.
Т.е. в нашем “вертолетном случае” - ротор с лопастями всегда должен иметь возможность ОБОГНАТЬ мотор (с основной шестерней).
За счет этого и авторотация выполняется - мотор стоит, а лопасти вращаются - вот и все.
А вот если скорость у мотора (основной шестерни) выше скорости основного ротора - тогда обгонка “зацепляется” и передает момент от мотора к ротору…
Все просто 😃

😃

STZ

Одного оборота одной длинной тяги оказалось достаточно - бабочка изчезла! По методу канадского деда, предварительно покрасил концы лопастей красным и синим маркером, чтобы было лучше видно, что куда крутить!

Racer_X
Oleg_fly:

За счет демпферов бабочка то и появляется. Если бы все было ЖЕСТКО - то лопасти бы и крутились бы всегда в одной плоскости.

Это только в том случае если лопасти были бы абсолютно жесткие. 😃

Oleg_fly:

Ну и еще - за счет гибкости лопастей чутка…

Да не чутка я бы сказал. Демпферы тоже минимальные углы раскачки дают.

Oleg_fly
Racer_X:

Это только в том случае если лопасти были бы абсолютно жесткие. 😃

Да не чутка я бы сказал. Демпферы тоже минимальные углы раскачки дают.

Угу.
Может и так…
😃

STZ
Racer_X:

Демпферы тоже минимальные углы раскачки дают

У меня еще пожестче демпферы есть! 80, вместо стоковых 70. Но пока и на стоковых нормально! А может я еще и не готов к более жестким!

Попробовал на днях Stunt режим ненадолго! Вообще боюсь, что забуду про него в адреналине полета и жестко приземлюсь. Но мне понравилось, верт так бодро вверх-вниз прыгает. Вчера опять летал в сильный ветер: мало того, что посадка сложнее, но верт еще и подбрасывало ощутимо на виражах! Чем больше летаю на 450-ом, тем больше нравится. И тем больше про mCPx забываю, не до него как-то! Может зимой…

STZ
виталик1098:

какая аппаратура подойдет до 150 баксов

В вертолете стоит приемник Spektrum DSMX, поэтому аппаратура должна поддерживать этот или DSM2 стандарт. Вот этот пульт - минимально: spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SPM661… - но это 150 EUR, а не баксов.

Но если поменять приемник на другой, то тогда можно, наверное, подобрать вариант и за 150$.

P.S. Хотя, в 12 лет я такими вопросами не заморачивался, может быть mSR взять для начала?

P.P.S. Указанный выше пульт к mSR тоже подходит, как и к 120SR, mCPx, SR и другим моделям от E-Flite/Blade!

Racer_X
STZ:

Чем больше летаю на 450-ом, тем больше нравится. И тем больше про mCPx забываю, не до него как-то!

Знакомо. 😃

STZ:

Может зимой…

Вот именно для этого и нужен. Да к друзьям в гости на дачу взять. 😃
Хотя все чаще посещают мысли к зальному сезону собрать таки Gaui 200 FES.

STZ
Racer_X:

Хотя все чаще посещают мысли к зальному сезону собрать таки Gaui 200 FES.

Насколько я понимаю, к крашам он гараздо менее устойчив чем mCPx? На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Если это правда, то на Gaui200FES - можно не смотреть (хотя объективно он лучше, но класс немоного другой)!

У меня вот какой вопрос по Blade 450 3D возник: Когда надо менять ремень?
Заметил вчера на одном месте с краю появилась пара-тройка волосков, типо первые симптомы, что скоро разлохматиться. Как быстро это может прогрессировать? И когда менять - когда уже конкретный мех или что? Может подплавить зажигалкой и не париться?

Oleg_fly
STZ:

Насколько я понимаю, к крашам он гараздо менее устойчив чем mCPx? На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Если это правда, то на Gaui200FES - можно не смотреть (хотя объективно он лучше, но класс немоного другой)!

У mCPx основной недостаток - привод хвоста от отдельного моторчика. Т.е. если задача - летать блинчиком - то в зал на зиму вполне подойдет.
Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала…
Честно говоря - что 200-й, что 400-й класс для зала - одно и то же. Это чисто психологически кажется, что для малого помещения нужен маленький вертолет. Маневренность у них одинаковая (при СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАСТРОЙКАХ).
Радиусы фигур не зависят от размера - только от скорости и от перегрузки!!!

STZ:


Заметил вчера на одном месте с краю появилась пара-тройка волосков, типо первые симптомы, что скоро разлохматиться. Как быстро это может прогрессировать? И когда менять - когда уже конкретный мех или что? Может подплавить зажигалкой и не париться?

Тут уже на свой страх.
На РЕХ-450 SE V2 - родной ремешок очень быстро лохматился. Я понемногу “лохматку” обрезал мелкими маникюрными ножницами. Летало. Он до сих пор лежит - этот ремешок - про запас - можно на нем еще летать потихоньку…

Так что сам смотри…
От BLADE 400 у меня ремни сильно не лохматились - чуток вылазили волоски, я и внимания не обращал…
😃

STZ
Oleg_fly:

От BLADE 400 у меня ремни сильно не лохматились - чуток вылазили волоски, я и внимания не обращал…

У меня пока эта стадия!

Flying_cat

А чего, силиконом прыснуть религия не позволяет ?! На 200 только так фрезерует на сухую, обороты выше, люфты больше.

Abval
Oleg_fly:

У mCPx основной недостаток - привод хвоста от отдельного моторчика. Т.е. если задача - летать блинчиком - то в зал на зиму вполне подойдет. Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала…

Oleg_fly:

Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала…

Позвольте не согласиться:) Не далее как в прошлую субботу стоял за спиной человека (на улице) отжигающего на mCPx не менее крутое 3D не хуже (ну, не на много хуже), чем на своей 700ке. Это было на региональнх полетушках и человек у 10ти на столах рядом с крутыми полноразмерниками гордо стояли эти малыши:) Причем они летаю на улице при умеренном ветре вполне сносо! Вообще сейчас, похоже, бум на них в северной америке - можно найти инфы про настройку или апгрейд не меньше, чем на ТРекс:) На Ютубе полно видео с 3D - и это не пустая реклама, своими глазами видео…
А канопи а-ля Хензеляйт:) Или масштабный корпус

Александр_1-й

У мСР Х-а в стоке очень слабая энерговооруженность, хотя отличный ФБЛ и.т.д., однако после апгрейда до брашлесса он действительно начинает ЛЕТАТЬ с большой буквы.

Flying_cat

Фух, наконец въехал о чем реч. GAUI перелицовывает весь модельный ряд под X, X5 и X2 уже есть, подозрение 200 - X1. Летают опытные X6 и X4, X7 готов к серии, X3 - ?
Ближе к теме - 200 FES пока покупать не стоит ! А вообще хорьки 200 универсалы !

Racer_X
Oleg_fly:

Честно говоря - что 200-й, что 400-й класс для зала - одно и то же. Это чисто психологически кажется, что для малого помещения нужен маленький вертолет. Маневренность у них одинаковая (при СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАСТРОЙКАХ).
Радиусы фигур не зависят от размера - только от скорости и от перегрузки!!!

Это как? А масса как же? У них она больше чем вдвое отличается.

Oleg_fly
Racer_X:

Это как? А масса как же? У них она больше чем вдвое отличается.

Дык и тяга больше…

Я имею ввиду - радиус фигуры, ну например вираж (или круг) зависит только от скорости выполнения и перегрузки.
Например:

Cкорость полета - 30 км/ч

Крен на вираже - пусть 45 градусов (перегрузка от крена зависит)

Радиус фигуры будет одинаков и на Blade mCPx и на REX-450 и на REX-700.

😃

Racer_X
Oleg_fly:

Радиус фигуры будет одинаков и на Blade mCPx и на REX-450 и на REX-700.

Теоретически оно может и так, но практически нет. 😃
Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно. 😃 При этом 200ка там вполне себе вертится.

Oleg_fly
Racer_X:

Теоретически оно может и так, но практически нет. 😃
Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно. 😃 При этом 200ка там вполне себе вертится.

И практически так же…
А вот ПСИХОЛОГИЧЕСКИ - это другой вопрос.
Представь - вираж на скорости 10 км/ч с креном 45, выполненный на 700-ке и на Blade mCPx!!!
В случае большого - это и не вираж будет, а “кручение на месте”, а mCPx - вполне нормальный виражик получится. Это со стороны пилота находящегося на земле.
А вот если бы ты сидел в кабине (понарошку представь) - то ощущения абсолютно были бы одинаковые…
😃
Поэтому и тяжело на мальке летать на нормальных скоростях - слишком малые размеры, глазу тяжело зацепиться.
Приходится на том же 450-м летать поближе, пониже и помедленнее - отсюда углы нужно делать больше (углы атаки, крены, тангажи), а скорость маленькая… ну и так далее…

А на 700-м размере - можно и подальше от себя и повыше, и разогнаться можно быстрее - и все видно хорошо - крен, тангаж - чем мы оперируем при пилотировании визуальном со стороны…

А видео в зале на RAPTOR 90 есть, я года 3 назад еще видел - поищи в интернете. Там ребята немцы, RAPTOR Team… можно найти…

STZ

Вчера уже вполне сносно летал восьмерочки, потом перешел на горки. На втором акке на довольно резких виражах хвост редко, но громко, стал подвывать, и при этом дергаться влево-вправо, прямо в полете. Верт я не уронил и не разбил, но полеты пришлось закончить до выяснения. Что бы это могло быть? Может это нормально - я же не в курсе еще! Единственное, на что я подумал, это то, что ремень ослаб. Дома я его подтянул, сегодня буду проверять! Что еще следует посмотреть?