blade 450 3d

Racer_X
STZ:

Чем больше летаю на 450-ом, тем больше нравится. И тем больше про mCPx забываю, не до него как-то!

Знакомо. 😃

STZ:

Может зимой…

Вот именно для этого и нужен. Да к друзьям в гости на дачу взять. 😃
Хотя все чаще посещают мысли к зальному сезону собрать таки Gaui 200 FES.

STZ
Racer_X:

Хотя все чаще посещают мысли к зальному сезону собрать таки Gaui 200 FES.

Насколько я понимаю, к крашам он гараздо менее устойчив чем mCPx? На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Если это правда, то на Gaui200FES - можно не смотреть (хотя объективно он лучше, но класс немоного другой)!

У меня вот какой вопрос по Blade 450 3D возник: Когда надо менять ремень?
Заметил вчера на одном месте с краю появилась пара-тройка волосков, типо первые симптомы, что скоро разлохматиться. Как быстро это может прогрессировать? И когда менять - когда уже конкретный мех или что? Может подплавить зажигалкой и не париться?

Oleg_fly
STZ:

Насколько я понимаю, к крашам он гараздо менее устойчив чем mCPx? На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Если это правда, то на Gaui200FES - можно не смотреть (хотя объективно он лучше, но класс немоного другой)!

У mCPx основной недостаток - привод хвоста от отдельного моторчика. Т.е. если задача - летать блинчиком - то в зал на зиму вполне подойдет.
Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала…
Честно говоря - что 200-й, что 400-й класс для зала - одно и то же. Это чисто психологически кажется, что для малого помещения нужен маленький вертолет. Маневренность у них одинаковая (при СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАСТРОЙКАХ).
Радиусы фигур не зависят от размера - только от скорости и от перегрузки!!!

STZ:


Заметил вчера на одном месте с краю появилась пара-тройка волосков, типо первые симптомы, что скоро разлохматиться. Как быстро это может прогрессировать? И когда менять - когда уже конкретный мех или что? Может подплавить зажигалкой и не париться?

Тут уже на свой страх.
На РЕХ-450 SE V2 - родной ремешок очень быстро лохматился. Я понемногу “лохматку” обрезал мелкими маникюрными ножницами. Летало. Он до сих пор лежит - этот ремешок - про запас - можно на нем еще летать потихоньку…

Так что сам смотри…
От BLADE 400 у меня ремни сильно не лохматились - чуток вылазили волоски, я и внимания не обращал…
😃

STZ
Oleg_fly:

От BLADE 400 у меня ремни сильно не лохматились - чуток вылазили волоски, я и внимания не обращал…

У меня пока эта стадия!

Flying_cat

А чего, силиконом прыснуть религия не позволяет ?! На 200 только так фрезерует на сухую, обороты выше, люфты больше.

Abval
Oleg_fly:

У mCPx основной недостаток - привод хвоста от отдельного моторчика. Т.е. если задача - летать блинчиком - то в зал на зиму вполне подойдет. Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала…

Oleg_fly:

Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала…

Позвольте не согласиться:) Не далее как в прошлую субботу стоял за спиной человека (на улице) отжигающего на mCPx не менее крутое 3D не хуже (ну, не на много хуже), чем на своей 700ке. Это было на региональнх полетушках и человек у 10ти на столах рядом с крутыми полноразмерниками гордо стояли эти малыши:) Причем они летаю на улице при умеренном ветре вполне сносо! Вообще сейчас, похоже, бум на них в северной америке - можно найти инфы про настройку или апгрейд не меньше, чем на ТРекс:) На Ютубе полно видео с 3D - и это не пустая реклама, своими глазами видео…
А канопи а-ля Хензеляйт:) Или масштабный корпус

Александр_1-й

У мСР Х-а в стоке очень слабая энерговооруженность, хотя отличный ФБЛ и.т.д., однако после апгрейда до брашлесса он действительно начинает ЛЕТАТЬ с большой буквы.

Flying_cat

Фух, наконец въехал о чем реч. GAUI перелицовывает весь модельный ряд под X, X5 и X2 уже есть, подозрение 200 - X1. Летают опытные X6 и X4, X7 готов к серии, X3 - ?
Ближе к теме - 200 FES пока покупать не стоит ! А вообще хорьки 200 универсалы !

Racer_X
Oleg_fly:

Честно говоря - что 200-й, что 400-й класс для зала - одно и то же. Это чисто психологически кажется, что для малого помещения нужен маленький вертолет. Маневренность у них одинаковая (при СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАСТРОЙКАХ).
Радиусы фигур не зависят от размера - только от скорости и от перегрузки!!!

Это как? А масса как же? У них она больше чем вдвое отличается.

Oleg_fly
Racer_X:

Это как? А масса как же? У них она больше чем вдвое отличается.

Дык и тяга больше…

Я имею ввиду - радиус фигуры, ну например вираж (или круг) зависит только от скорости выполнения и перегрузки.
Например:

Cкорость полета - 30 км/ч

Крен на вираже - пусть 45 градусов (перегрузка от крена зависит)

Радиус фигуры будет одинаков и на Blade mCPx и на REX-450 и на REX-700.

😃

Racer_X
Oleg_fly:

Радиус фигуры будет одинаков и на Blade mCPx и на REX-450 и на REX-700.

Теоретически оно может и так, но практически нет. 😃
Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно. 😃 При этом 200ка там вполне себе вертится.

Oleg_fly
Racer_X:

Теоретически оно может и так, но практически нет. 😃
Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно. 😃 При этом 200ка там вполне себе вертится.

И практически так же…
А вот ПСИХОЛОГИЧЕСКИ - это другой вопрос.
Представь - вираж на скорости 10 км/ч с креном 45, выполненный на 700-ке и на Blade mCPx!!!
В случае большого - это и не вираж будет, а “кручение на месте”, а mCPx - вполне нормальный виражик получится. Это со стороны пилота находящегося на земле.
А вот если бы ты сидел в кабине (понарошку представь) - то ощущения абсолютно были бы одинаковые…
😃
Поэтому и тяжело на мальке летать на нормальных скоростях - слишком малые размеры, глазу тяжело зацепиться.
Приходится на том же 450-м летать поближе, пониже и помедленнее - отсюда углы нужно делать больше (углы атаки, крены, тангажи), а скорость маленькая… ну и так далее…

А на 700-м размере - можно и подальше от себя и повыше, и разогнаться можно быстрее - и все видно хорошо - крен, тангаж - чем мы оперируем при пилотировании визуальном со стороны…

А видео в зале на RAPTOR 90 есть, я года 3 назад еще видел - поищи в интернете. Там ребята немцы, RAPTOR Team… можно найти…

STZ

Вчера уже вполне сносно летал восьмерочки, потом перешел на горки. На втором акке на довольно резких виражах хвост редко, но громко, стал подвывать, и при этом дергаться влево-вправо, прямо в полете. Верт я не уронил и не разбил, но полеты пришлось закончить до выяснения. Что бы это могло быть? Может это нормально - я же не в курсе еще! Единственное, на что я подумал, это то, что ремень ослаб. Дома я его подтянул, сегодня буду проверять! Что еще следует посмотреть?

Oleg_fly
STZ:

… на довольно резких виражах хвост редко, но громко, стал подвывать, и при этом дергаться влево-вправо, прямо в полете. Верт я не уронил и не разбил, но полеты пришлось закончить до выяснения. Что бы это могло быть? Может это нормально - я же не в курсе еще!..

Если похоже на самовозбуждение - уменьши чувствительность гиры…
Надо смотреть, что за колебания.

Т.е. уменьши на пару единиц чувствительность - взлетел, проверил хвост - если держит, делай эту фигуру, где возникают колебания… если есть… опять уменьшай…

Лопасти хвостовые какие? Если KBDD (разноцветные такие бывают) - они мягкие, с ними чувствительность всегда меньше надо ставить… и визжат они сильно 😃

Могут быть и другие причины - это надо по месту смотреть…

Но одно могу точно сказать - мастерство РАСТЕТ, и если раньше в вертолете все устраивало, то потом будет уже НЕХВАТАТЬ. Вот для этого и ставятся апгрейды, карбоновые лопасти (и хвостовые то же)…
😃

STZ

Гиру я итак уменьшил, уже 67% поставил. Хвост держит. По мануалу было что-то типо 72-73%.

Лопасти хвостовые стоят оригинальные, вторые уже. На первых уголки стерлись со временем об траву, наверное, т.к. на хвост я еще не падал, да и на траву старался не сажать. Я в городе, тут почти везде асфальт, но есть лужайки хорошие. Сегодня отлетал 3 аккума, все четко, никаких аномалий не заметил!

Кто чем смазывает ремень в хвосте? Дайте ссылку на хороший силиконовый спрэй.

Oleg_fly
STZ:

Гиру я итак уменьшил, уже 67% поставил. Хвост держит. По мануалу было что-то типо 72-73%.

Кто чем смазывает ремень в хвосте? Дайте ссылку на хороший силиконовый спрэй.

У нас в Астрахани все такие “жидкости” в радиомагазине… У нас он правда только один - нормальный радиомагазин…
Недавно покупал - в аэрозоле спрей силиконовый…

Нужно балку изнутри вспрыснуть… перед установкой… но так что бы не лилось потом из нее… буквально чуть-чуть…
Хотя - даже если этого и не делать… если все нормально в вертолете настроено - должен нормально работать…
😃

STZ

У меня 3 аккума, все одинаковые, но куплены в разное время (с интервалом где-то в месяц)! Так вот, первый в порядке, третий вообще как новый, а вот второй что-то начал вздуваться! Пока слегка, но все-таки меня это подпаривает.

Если я правильно понимаю, то вздуваются акки если их конкретно напрягать серьезными нагрузками во время полета, но мой уровень пока это не подразумевает. Пару раз я падал так, что акк даже об мотор протерся слегка (оставив след изоляции на корпусе мотора).

Насколько это критично и опасно? В воздухе не взорвется? Поделитесь опытом, бывалые!

Акки вот эти, если что: hobbyking.com/…/__9394__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Lip…

Цена - их основное достоинство!!! 😃

Oleg_fly
STZ:

У меня 3 аккума, все одинаковые, но куплены в разное время (с интервалом где-то в месяц)! Так вот, первый в порядке, третий вообще как новый, а вот второй что-то начал вздуваться! Пока слегка, но все-таки меня это подпаривает.

Вздуваются они от нагрева.
Летай так, что бы напряжение на банках ПОД НАГРУЗКОЙ не падало меньше 3,7 - и все будет нормально - будут летать по 100 и более циклов, даже дешевые акки…

У меня несколько вздутых есть, в том числе и дорогие ТандерПауэр и Хиперион есть - вздулись еще в прошлом году - летают пока, уже за 100 циклов перевалило…

😃

Flying_cat

Критичный нагрев 60 градусов, далее может полыхнуть. Что такое 60 градусов- летом, в жару днище ноутбука (лежащего на столе !) нагревается от силы до 40-45 градусов. Измерял, так как показалось горячо на ощупь !
Не высаживай до отсечки, летай по таймеру и будет тебе счастье.

Oleg_fly
Flying_cat:


Не высаживай до отсечки, летай по таймеру и будет тебе счастье.

Да…
Я свои первые акки - когда только начинал - “повздувал” очень быстро… Высасывал их до отсечки… Уже все их повыбрасывал.

Сейчас даже старые акки НОНЕЙМ летают уже второй сезон, вздутые, более 100 циклов прошли… Большие обороты они конечно “не тянут” - но блинчиком 4 минуты на оборотах 2800 летают…

Т.е. нужно либо поставить индикатор заряда акков на борт - есть такие, которые можно даже запрограммировать на определенное напряжение - и летать с ним…
Как “пропиликал” - так сразу на посадку…
Либо провести серию экспериментов - полетать на разных акках несколько полетов и после посадки пемерять напряжение на банках - пусть даже без нагрузки будет на них не менее 3,7 вольта - и именно это время забить в таймер…
Если полеты в дальнейшем будут более нагруженные - то соответственно время нужно уменьшать…

P.S. Я вчера ездил на поле - ветер был сильный, 7-10 м/с - решил все таки полетать аккуратно. Отлетал 10 полетиков на 450-м - по таймеру 4 минуты. Но так как летал только блинчиком, то разрядились акки чуть больше чем на 50-60 процентов…

😃

Flying_cat

Еще вариант, покупай с зпасом по токоотдаче, но без фанатизма вес ака тоже растет.

хыр2

про gaui200 речь зашла - у меня есть FB и FBL (на микробисте). Так вот на FB получаю удовольствие. А на FBL все удивляюсь и репу чешу - искусственно все как-то получается, никак не могу приноровиться… Хочется чтобы он также как и FB, жестко шел за стиком. А он как-то своенравно это делает.

Стас, а 450 уже переворачивал?

Flying_cat

Судя по видео Олега, полет на 200 в 20 кв.м при 2,5 м вполне нормально (при минимуме предметов). Некоторым в таком помещении на mCPx тесно ! 2D и легкий инверт зимой и в непогоду, 200 очень устойчива даже с механикой.