blade 450 3d
Честно говоря - что 200-й, что 400-й класс для зала - одно и то же. Это чисто психологически кажется, что для малого помещения нужен маленький вертолет. Маневренность у них одинаковая (при СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАСТРОЙКАХ).
Радиусы фигур не зависят от размера - только от скорости и от перегрузки!!!
Это как? А масса как же? У них она больше чем вдвое отличается.
Это как? А масса как же? У них она больше чем вдвое отличается.
Дык и тяга больше…
Я имею ввиду - радиус фигуры, ну например вираж (или круг) зависит только от скорости выполнения и перегрузки.
Например:
Cкорость полета - 30 км/ч
Крен на вираже - пусть 45 градусов (перегрузка от крена зависит)
Радиус фигуры будет одинаков и на Blade mCPx и на REX-450 и на REX-700.
😃
Радиус фигуры будет одинаков и на Blade mCPx и на REX-450 и на REX-700.
Теоретически оно может и так, но практически нет. 😃
Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно. 😃 При этом 200ка там вполне себе вертится.
Теоретически оно может и так, но практически нет. 😃
Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно. 😃 При этом 200ка там вполне себе вертится.
И практически так же…
А вот ПСИХОЛОГИЧЕСКИ - это другой вопрос.
Представь - вираж на скорости 10 км/ч с креном 45, выполненный на 700-ке и на Blade mCPx!!!
В случае большого - это и не вираж будет, а “кручение на месте”, а mCPx - вполне нормальный виражик получится. Это со стороны пилота находящегося на земле.
А вот если бы ты сидел в кабине (понарошку представь) - то ощущения абсолютно были бы одинаковые…
😃
Поэтому и тяжело на мальке летать на нормальных скоростях - слишком малые размеры, глазу тяжело зацепиться.
Приходится на том же 450-м летать поближе, пониже и помедленнее - отсюда углы нужно делать больше (углы атаки, крены, тангажи), а скорость маленькая… ну и так далее…
А на 700-м размере - можно и подальше от себя и повыше, и разогнаться можно быстрее - и все видно хорошо - крен, тангаж - чем мы оперируем при пилотировании визуальном со стороны…
А видео в зале на RAPTOR 90 есть, я года 3 назад еще видел - поищи в интернете. Там ребята немцы, RAPTOR Team… можно найти…
Вчера уже вполне сносно летал восьмерочки, потом перешел на горки. На втором акке на довольно резких виражах хвост редко, но громко, стал подвывать, и при этом дергаться влево-вправо, прямо в полете. Верт я не уронил и не разбил, но полеты пришлось закончить до выяснения. Что бы это могло быть? Может это нормально - я же не в курсе еще! Единственное, на что я подумал, это то, что ремень ослаб. Дома я его подтянул, сегодня буду проверять! Что еще следует посмотреть?
… на довольно резких виражах хвост редко, но громко, стал подвывать, и при этом дергаться влево-вправо, прямо в полете. Верт я не уронил и не разбил, но полеты пришлось закончить до выяснения. Что бы это могло быть? Может это нормально - я же не в курсе еще!..
Если похоже на самовозбуждение - уменьши чувствительность гиры…
Надо смотреть, что за колебания.
Т.е. уменьши на пару единиц чувствительность - взлетел, проверил хвост - если держит, делай эту фигуру, где возникают колебания… если есть… опять уменьшай…
Лопасти хвостовые какие? Если KBDD (разноцветные такие бывают) - они мягкие, с ними чувствительность всегда меньше надо ставить… и визжат они сильно 😃
Могут быть и другие причины - это надо по месту смотреть…
Но одно могу точно сказать - мастерство РАСТЕТ, и если раньше в вертолете все устраивало, то потом будет уже НЕХВАТАТЬ. Вот для этого и ставятся апгрейды, карбоновые лопасти (и хвостовые то же)…
😃
Гиру я итак уменьшил, уже 67% поставил. Хвост держит. По мануалу было что-то типо 72-73%.
Лопасти хвостовые стоят оригинальные, вторые уже. На первых уголки стерлись со временем об траву, наверное, т.к. на хвост я еще не падал, да и на траву старался не сажать. Я в городе, тут почти везде асфальт, но есть лужайки хорошие. Сегодня отлетал 3 аккума, все четко, никаких аномалий не заметил!
Кто чем смазывает ремень в хвосте? Дайте ссылку на хороший силиконовый спрэй.
Гиру я итак уменьшил, уже 67% поставил. Хвост держит. По мануалу было что-то типо 72-73%.
…
Кто чем смазывает ремень в хвосте? Дайте ссылку на хороший силиконовый спрэй.
У нас в Астрахани все такие “жидкости” в радиомагазине… У нас он правда только один - нормальный радиомагазин…
Недавно покупал - в аэрозоле спрей силиконовый…
Нужно балку изнутри вспрыснуть… перед установкой… но так что бы не лилось потом из нее… буквально чуть-чуть…
Хотя - даже если этого и не делать… если все нормально в вертолете настроено - должен нормально работать…
😃
Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале…
Вот, про что я говорил:
www.youtube.com/watch?v=BeRUw1kibY4
www.youtube.com/watch?v=eVaDXGouq5w
Там еще есть…
😃
У меня 3 аккума, все одинаковые, но куплены в разное время (с интервалом где-то в месяц)! Так вот, первый в порядке, третий вообще как новый, а вот второй что-то начал вздуваться! Пока слегка, но все-таки меня это подпаривает.
Если я правильно понимаю, то вздуваются акки если их конкретно напрягать серьезными нагрузками во время полета, но мой уровень пока это не подразумевает. Пару раз я падал так, что акк даже об мотор протерся слегка (оставив след изоляции на корпусе мотора).
Насколько это критично и опасно? В воздухе не взорвется? Поделитесь опытом, бывалые!
Акки вот эти, если что: hobbyking.com/…/__9394__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Lip…
Цена - их основное достоинство!!! 😃
У меня 3 аккума, все одинаковые, но куплены в разное время (с интервалом где-то в месяц)! Так вот, первый в порядке, третий вообще как новый, а вот второй что-то начал вздуваться! Пока слегка, но все-таки меня это подпаривает.
…
Вздуваются они от нагрева.
Летай так, что бы напряжение на банках ПОД НАГРУЗКОЙ не падало меньше 3,7 - и все будет нормально - будут летать по 100 и более циклов, даже дешевые акки…
У меня несколько вздутых есть, в том числе и дорогие ТандерПауэр и Хиперион есть - вздулись еще в прошлом году - летают пока, уже за 100 циклов перевалило…
😃
Критичный нагрев 60 градусов, далее может полыхнуть. Что такое 60 градусов- летом, в жару днище ноутбука (лежащего на столе !) нагревается от силы до 40-45 градусов. Измерял, так как показалось горячо на ощупь !
Не высаживай до отсечки, летай по таймеру и будет тебе счастье.
…
Не высаживай до отсечки, летай по таймеру и будет тебе счастье.
Да…
Я свои первые акки - когда только начинал - “повздувал” очень быстро… Высасывал их до отсечки… Уже все их повыбрасывал.
Сейчас даже старые акки НОНЕЙМ летают уже второй сезон, вздутые, более 100 циклов прошли… Большие обороты они конечно “не тянут” - но блинчиком 4 минуты на оборотах 2800 летают…
Т.е. нужно либо поставить индикатор заряда акков на борт - есть такие, которые можно даже запрограммировать на определенное напряжение - и летать с ним…
Как “пропиликал” - так сразу на посадку…
Либо провести серию экспериментов - полетать на разных акках несколько полетов и после посадки пемерять напряжение на банках - пусть даже без нагрузки будет на них не менее 3,7 вольта - и именно это время забить в таймер…
Если полеты в дальнейшем будут более нагруженные - то соответственно время нужно уменьшать…
P.S. Я вчера ездил на поле - ветер был сильный, 7-10 м/с - решил все таки полетать аккуратно. Отлетал 10 полетиков на 450-м - по таймеру 4 минуты. Но так как летал только блинчиком, то разрядились акки чуть больше чем на 50-60 процентов…
😃
Еще вариант, покупай с зпасом по токоотдаче, но без фанатизма вес ака тоже растет.
про gaui200 речь зашла - у меня есть FB и FBL (на микробисте). Так вот на FB получаю удовольствие. А на FBL все удивляюсь и репу чешу - искусственно все как-то получается, никак не могу приноровиться… Хочется чтобы он также как и FB, жестко шел за стиком. А он как-то своенравно это делает.
Стас, а 450 уже переворачивал?
Судя по видео Олега, полет на 200 в 20 кв.м при 2,5 м вполне нормально (при минимуме предметов). Некоторым в таком помещении на mCPx тесно ! 2D и легкий инверт зимой и в непогоду, 200 очень устойчива даже с механикой.
Хочется чтобы он также как и FB, жестко шел за стиком. А он как-то своенравно это делает.
Странно, но обычно все как раз с точностью до наоборот. Может где чего не так настроено?
В ветке GAUI 200, все косяки, при переходе с FB на FBL обсуждались. Дмитрий (Пиранья) эксперементировал с длиной рычагов, что то с фазингом, вообщем познавательно.
Может где чего не так настроено?
Да скорее всего. Но тут так: времени очень мало на все про все. Поэтому хвать механику - она настраивается по стандарту (те верты, что у меня) и быстро, ну и… давай носиться.
Стас, а 450 уже переворачивал?
Нет, еще не переворачивал! Стремно как-то, но сам я вроде уже готов!
Я на эти две недели как-то выпал - все в разъездах, некогда было. Сюда тоже захожу не часто - не разорваться! Но симулятор с собой, там уже переворачивать получается нормально, но, что еще важнее - и обратно возвращать получается тоже! На выходных успел летнуть вот в этом месте в Латвии www.rakaricamp.lv/ru/par-kempingu-7492 (не реклама, но там такие полянки чудные)! Отлетал аккумов шесть, а потом влетел в деревянную скамейку, точнее четко между двумя скамейками - зацепил обе, так что пока прилип на запчасти и ремонт. Влетел жестко, в минусе:
-Шестерня
- Флайбар
- Обе держалки лопастей
- Осн. вал
- Межлоп. вал
- Рамка флайбара
- Лопасти
Все уже есть/пришло, но теперь меня нет до пятницы! На выходных буду собирать (если дома не порвут за такую наглость 😃 А то уже сам вижу, что либо меня нет - либо я с вертом ковыряюсь)!