blade 450 3d

Racer_X
Александр_1-й:

на разницу в сумме хватит еще и поменять сервы перекоса

Или ESC поменять на 50й кастл с гувернером.

Кстати приемничек еще забыли, но это еще $8. 😃

STZ
Александр_1-й:

Вариант 4 – достаточный
Тушка – НК-450МТ или НК-450ГТ – 47 долларов
Сервы Турниджи 90МГ х 3 – 15 долларов
Регулятор Турниджи Плющ 40А или Мистери 40А – 24 доллара
Мотор Турниджи 2836 или Турниджи Н2223 – 13-17 долларов
Гироскоп Спартан Кварк – 120 долларов
Серва на хвост ИнноЛаб 261 НВ – 30 долларов
Итого: 251 доллар США

Spartan Quark стоит 135$, а не 120$ (на HK), и да, приемничек (левый) еще забыли (8$) --> итого 274$. А цена сабжа 300$. То есть, грубо говоря, не вникая в технические преимущества, за 26$ (дополнительных) продается именно “летает из коробки”?

По моему - многие готовы заплатить 24$ за весь тот гемор (для кого-то кайф) от сборки, настройки и типо “с*ка, опять не то прислали, или бракованное или я просчитался” и т.п.

А теперь, если можно спросить, что выигрываем от Вашей конфигурации в техническом плане?

Александр_1-й
STZ:

Spartan Quark стоит 135$, а не 120$ (на HK), и да, приемничек (левый) еще забыли (8$)

Спартан кварк на хоббях (если войти аки зарегистрированный пользователь) и подождать (если первый раз покупаете) стоит 121 доллар, а с моей платиной - $119.99
Приемничек таки забыл. итого - 259 😉

STZ:

По моему - многие готовы заплатить 24$ за весь тот гемор (для кого-то кайф) от сборки, настройки и типо “с*ка, опять не то прислали, или бракованное или я просчитался” и т.п. А теперь, если можно спросить, что выигрываем от Вашей конфигурации в техническом плане?

А вот с подчеркнутого надо начинать.

  1. Однозначно лучший гироскоп, тут вообще не может быть сомнений. Если австралийский дядечка сравнивает блейдовский гироскоп с Футабой 401, тогда эквивалентным обменом будет Турниджи МЕМС Гиро, а это выигрыш еще 50 долларов. Т.е. уже 74 получается, не так ли?
  2. Сервы перекоса. Пусть МГ90 не самые точные сервы, но достаточно надежные, и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. И после падения не надо будет менять 1-2 сервы на каждом падении, а придется ремонтировать только валы/флайбар/может быть шасси/подкосы. В случае же Блейда минимум одну серву при среднем падении придется менять стопудово.
  3. Судя по продемонстрированному полету, мотор Турниджи 2223-3700 однозначно намного мощнее, соответственно на более мощном моторе и летать приятно.
  4. Хвостовая серва ИнноЛаб опять же 100% будет держать хвост лучше, чем “мелочь пузатая” от Блейда. Ну НЕТУ микросерв которые нормально держат хвост на 450-ке. А 261НВ люди даже на 550-й умудрялись ставить, и - работает!
    Так что преимуществ более чем достаточно, недостаток один - собрать это все надо 😉 Между прочим, если взять гироскоп Турниджи МЕМС Гиро, выиграв таким образом 75 баксов, то можно брать тушку уже не НК450ГТ, а АЛЗРЦ 450Про. А вот этот аппарат уже на голову выше Блейд 450 будет, это однозначно.

Вот раз начал, прямо сейчас и посчитаю:
Итак:
тушка АЛЗРЦ 450 Про с мотором и регулем (тех же 40А) - 160
3 сервы перекоса металлические с неплохими характеристиками - 27
Серва хвостовая, клон Футабы 9257 - 20
Приемничек, как мы уже говорили - 8
Итого пока БЕЗ гироскопа = 215
Если мы берем Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro за 70, мы как раз вписываемся в 285 американских долларов, за совсем другой вертолет. Но можно поступить и по другому, взять вот этот ФБЛ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и поменяв тушку с флайбарной на безфлайбарную за итоговые 375 мертвых президентов поиметь 450 Про ФБЛ!!! вертолет. Да, тут мы несколько вышли из бюджета, но разница просто огромная.
Впрочем, и не выходя, за бюджет блейда мы получили ГОРАЗДО лучший вертолет!

cylllka

И что бы не писали, все равно будет сабж продаваться. Возможность полетать из коробки большой плюс. Валкеры по этому и продаются, т.к. достал и полетел.
А там глядишь и люминеапгрейд для эстетов появится и прочее

Racer_X
Александр_1-й:

то можно брать тушку уже не НК450ГТ, а АЛЗРЦ 450Про. А вот этот аппарат уже на голову выше Блейд 450 будет, это однозначно.

По мнению некоторых, в том числе зарубежных товарищей, оно по некоторым моментам даже лучше Align.

Александр_1-й

Саша, конечно будет продаваться, это коню понятно. И брать его будут те, кто с микроблейдов начал, и полюбил эти вертолеты. Тем более НН сейчас разработала хороший вход в это хобби - МСХ или МСР, потом мСР Х, а потом и до 450-го очередь дойдет.
Я тебе больше скажу, если бы они его сделали ФБЛ, я бы его себе УЖЕ купил, чисто по приколу, шоб було 😉 А от флайбарного - воздержусь, достаточно глупо имея 450-ку за 8 с гаком сотен, прикупать себе еще Блейда, но сам путь мне нравится.

STZ
Александр_1-й:

Я тебе больше скажу, если бы они его сделали ФБЛ, я бы его себе УЖЕ купил

Это да, я бы тоже! Мне FBL больше по душе чтоли!

За остальные разъяснения тоже спасибо! 😃

Racer_X
STZ:

Мне FBL больше по душе чтоли!

А я его все же немного как резиновую женщину воспринимаю. 😃 Хотя планы прикупить Skookum 720 все же есть.
Многие зарубежные пилоты с опытом почему-то рекомендуют начинать учиться именно с флайбаром.

Александр_1-й
Racer_X:

Многие зарубежные пилоты с опытом почему-то рекомендуют начинать учиться именно с флайбаром.

А в этом ничего удивительного нет, разница как с ручной и автоматической коробкой передач на автомобиле. Я начинал учиться с флайбаром, летал блинчиком пол-года, потом перелез на флайбарлесс еще пару месяцев (зиму в спортзале я не считаю - повисеть разными сторонами раз в неделю это не полеты). Теперь мне откровенно НАПРЯЖНО управлять флайбарным вертолетом. Нет той “легкости в пальцах”, все время в напряжении, не расслабляюсь. Т.е. как бы летаю не в удовольствие, в отличие от ФБЛ. Так я учился именно с флайбаром! А если бы НАЧИНАЛ с ФБЛ, то не факт что сейчас вообще мог бы хоть что-нибудь на флайбаре делать, кроме как “повисеть”.
Так что резон в этом есть. После флайбара перейти на ФБЛ - одно удовольствие, а вот наоборот - тяжелая работа 😉

STZ
Александр_1-й:

После флайбара перейти на ФБЛ - одно удовольствие, а вот наоборот - тяжелая работа

Дануна? А что есть конкретная разница в полете? Я понимаю, что голова выглядит иначе и проще, а что по ощущениям от полета?

Optiman
Racer_X:

Многие зарубежные пилоты с опытом почему-то рекомендуют начинать учиться именно с флайбаром.

Ну правильно - стандартный путь обучения - от простого к сложному, а здесь многие учатся и другим советуют наоборот - освой самое трудное - зато потом легко будет (“бразильская” система какая-то 😃, или по-суворовски - тяжело в учении, легко в бою?). ИМХО, обе системы имеют право на существование, главное в самом начале пути не убить желание вообще этим заниматься…

Александр_1-й
STZ:

Дануна? А что есть конкретная разница в полете? Я понимаю, что голова выглядит иначе и проще, а что по ощущениям от полета?

Чтобы не размазываться мыслью по древу, лучше всего это описал Денис Верхов. Почитайте: rcopen.com/blogs/52712/9668 тогда думаю все вопросы отпадут, почему летать на ФБЛ легче, а также почему после ФБЛ тяжело летать на флайбаре.
Да, еще что могу добавить от себя. Тонкой настройкой флайбарной головы (особенно там, где это предусмотрено) вертолет можно сделать либо резким, либо устойчивым, а ФБЛ позволяет поиметь то и другое одновременно.

omegapraim
Александр_1-й:

Аналогично. Да даже далеко ходить не надо, открываем мой дневник и смотрим ГОТОВЫЕ конфигурации на эту сумму. Например:

Вариант 4 – достаточный
Тушка – НК-450МТ или НК-450ГТ – 47 долларов
Сервы Турниджи 90МГ х 3 – 15 долларов
Регулятор Турниджи Плющ 40А или Мистери 40А – 24 доллара
Мотор Турниджи 2836 или Турниджи Н2223 – 13-17 долларов
Гироскоп Спартан Кварк – 120 долларов
Серва на хвост ИнноЛаб 261 НВ – 30 долларов
Итого: 251 доллар США

По итогу на разницу в сумме хватит еще и поменять сервы перекоса с Турниджи МГ90, на тот же ИноЛаб 202МГ. Кто нибудь будет спорить, что эта конфигурация на голову выше Блейда? Так что главная ценность Блейда именно в том, что он летает из коробки.

Вставлю свои 5 копеек. Блейды клевые, намного круче валкеры по качеству и там в отличии от валкер все продумывают.
Но если мы сэкономили 50-70 баксов закупив комплектующие для клона, можно вполне найти энтузиаста который думаю, 70 баксов за сборку и настройку взять не откажется да и еще что-то покажет и расскажет в напутствие.

А да чуть не забыл, зарядник и акум включить в стоимость забыли, у блейда то они есть.

AABBCC
omegapraim:

А да чуть не забыл, зарядник и акум включить в стоимость забыли, у блейда то они есть

Не забыли - ибо нет их в нем 😃 Это не просто BNF, a BNF Basic - без зарядки и аккума, благодаря чему и цену загнали ниже некуда. Правильней было назвать эту комплектацию Aircraft only, kak y MSRa.
Что для меня лично жирный плюс - акки E-Flite стоковые гуано полное поголовно, для любых моделей, а зарядников на 3S у меня и так в избытке.
И покажите мне того “энтузиаста”, который вам за 70 баксов 450-ку с нуля соберет да еще лекцию прочитает?! Я первый к нему запишусь 😃😃😃

omegapraim

Я бы собрал)))) (не думайте что я сейчас саморекламой занимаюсь) за 70 баксов))), но вот вопрос насколько качество моей сборки, сопоставимо… Если порыскать по форуму, или дать объявление в барахолке, народу откликнется море. Если уж на то пошло то если сесть утром то вечером уже закончить можно, вопрос только какой процент брака будет в тушке.

STZ
omegapraim:

А да чуть не забыл, зарядник и акум включить в стоимость забыли, у блейда то они есть.

Есть, но только в версии RTF. Мы тут на примерах цены/сборки рассматривали BNF Basic, он стоит 300$. Я тоже заказал себе BNF Basic т.к. и аккумы и зарядка (iCharger106B+) у меня уже есть!

omegapraim

Всю ветку почитал, просто думал что BNF 450 и MSR это одно и тоже, у MSR такая комплектация называется Аиркрафт онли, а в BNF просто пульта нет.

а на блейде так получится?))))

www.youtube.com/watch?v=bNruHFGxb14&feature=player…

Александр_1-й
AABBCC:

И покажите мне того “энтузиаста”, который вам за 70 баксов 450-ку с нуля соберет да еще лекцию прочитает?!

Ну может в Москве у вас вообще народ зажратый 😉 в Харькове за 50 - аж бегом. И соберут КАЧЕСТВЕННО. У нас сборка/настройка/облет электрички стоит полтинник, нитры - сотню. Да и не только в Харькове, у соседей тоже. И в общем то я не считаю, что это мало - как правило это делают на основной работе в свободное от нее время - чего бы не покрутить гайки в свое удовольствие, да еще и неожиданную премию получить, пусть и небольшую.
ЗЫ Кроме того, я полагаю если это ставить на поток, то сборка 450-го вертолета (когда рука набита и все под рукой), будет занимать не более 3-х часов. День - это у нас, любителей, когда для себя собираем попутно изучая инструкцию.

omegapraim

В Москве для некоторых 50$ это не деньги, в одном магазине ХХХ в Москве одна сборка с установкой электроники 4500р, и настоечный полет еще 1500р))) А для меня например, 50$ это лишний набор запчастей, чтобы не тревожить основной бюджет.

В общем если задаться целью и поискать…

AABBCC
Александр_1-й:

Ну может в Москве у вас вообще народ зажратый

Зажратый-зажратый, за 50$ не то что бегом, а просто зад от стула оторвать никто не захочет.

omegapraim

А че отрывать, то))))) вот как у нас говорят: Кому надо тот сам все привезет и заберет, а кому не надо так собственно и рассуждать будет))) Другое дело, а станет ли новичек возиться, заказывать запчасти, для сборки искать человека, взял купил и нет проблем.