blade 450 3d

Racer_X

Там дело даже не столько в расстоянии. Рекомендуется чтобы диапазон работы сервы составлял +/- 45 градусов от центрального положения. Исходя из этого подбирается плечо.

STZ
Racer_X:

Там дело даже не столько в расстоянии. Рекомендуется чтобы диапазон работы сервы составлял +/- 45 градусов от центрального положения. Исходя из этого подбирается плечо.

В районе 80 градусов от нижнего эндпойнта до верхнего! (с) Spartan Quark Manual

Сейчас поставил другую качалку, получилось не 9мм, а 12мм! При этом при настройке эндпойнтов появилась-таки возможность упереться слайдером в края, т.е. теперь можно четко выставить эндпойнты, практически без зазоров (вместо прежних 2мм)!

Racer_X
STZ:

В районе 80 градусов от нижнего эндпойнта до верхнего! (с) Spartan Quark Manual

Это составляет +/- 40 от среднего, что совсем недалеко от +/- 45. 😃

AABBCC
STZ:

P.S. Max значение Travel Adjust 125% (DX6i)!!!

Ну значит так, забыл про это. Ставь максимум!

STZ:

Сейчас поставил другую качалку, получилось не 9мм, а 12мм!

Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше? Сделать 7,5-8 мм?
Попробуй поставить шарик ближе, тревэл аджасты по максимуму, Д/Р на 100% и заново настрой энд пойнты в Кварке.

Racer_X
AABBCC:

Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше? Сделать 7,5-8 мм?

У него так уже было. Так не хватает длины плеча и как следствие хода тяги чтобы достать до упоров. Для того чтобы увеличить диапазон хода, шарик надо относить от оси.

STZ
Racer_X:

Это составляет +/- 40 от среднего, что совсем недалеко от +/- 45.

Ну, в общем, да! 😃

AABBCC:

Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше?

Это ж матчасть в чистом виде! Если не хватает на 9мм, значит шарик надо относить дальше, чтобы увеличилось плече! 😃

Сейчас все в порядке! Я все правильно сделал, заменив качалку на другую (благо была запасная хвостовая серва, а с ней в комплекте набор качалок).

Racer_X:

Так не хватает длины плеча и как следствие хода тяги чтобы достать до упоров. Для того чтобы увеличить диапазон хода, шарик надо относить от оси.

Именно так! 😃

AABBCC
Racer_X:

У него так уже было. Так не хватает длины плеча и как следствие хода тяги чтобы достать до упоров. Для того чтобы увеличить диапазон хода, шарик надо относить от оси.

У меня со стоковой сервой (Стас, у тебя на хвосте сток, верно?) и шариком на 8мм от центра хвостовой слайдер ходит от края до края, почти без зазора.
Следовательно, механически хвостовая серва с шариком на 8мм позволяет слайдеру совершать полный ход без ограничений, а следовательно вариант один - это гироскоп не дает серве совершать полный ход, ограничивая её энд пойнты.

STZ

ДА, у меня стоковая серва и со стоковым гироскопом вроде тоже все ходило от края до края! А с Quark-ом, как вчера ни настраивал, не получалось! Сегодня тоже, когда T.ADJ и D/R до 100% поднял настройка эндпойнтов не помогла. А вот когда качалку удлинил все выправилось!

Кстати, на HF кто-то писал, что серва со временем плохеет, начинает хуже держать центр, медленнее отрабатывать! Я уже было подумал, что это мой случай! 😃 Но, видимо еще не сейчас!

AABBCC
STZ:

ДА, у меня стоковая серва и со стоковым гироскопом вроде тоже все ходило от края до края! А с Quark-ом, как вчера ни настраивал, не получалось! Сегодня тоже, когда T.ADJ и D/R до 100% поднял настройка эндпойнтов не помогла.

Блин, пугаешь ты меня 😦 Может ну его, этот Кварк?.. На стоковой гире полетать пока?

STZ
AABBCC:

У меня со стоковой сервой (Стас, у тебя на хвосте сток, верно?) и шариком на 8мм от центра хвостовой слайдер ходит от края до края, почти без зазора.
Следовательно, механически хвостовая серва с шариком на 8мм позволяет слайдеру совершать полный ход без ограничений, а следовательно вариант один - это гироскоп не дает серве совершать полный ход, ограничивая её энд пойнты.

Звучит логично! В связи с этим мне подумалось: а может я до этого не правильно эндпойнты настраивал? 😉

AABBCC:

Блин, пугаешь ты меня Может ну его, этот Кварк?.. На стоковой гире полетать пока?

Не сцы! Настройка - песня! Все настолько просто!

А стоковую потом, если вдруг к лету, например, ALZRC, 3DPRO или HK клона собрать решишь, так “на поклочкать по пьяни и не жалко”! 😃

AABBCC
STZ:

Звучит логично! В связи с этим мне подумалось: а может я до этого не правильно эндпойнты настраивал?

Вот к этой мысли я и пытаюсь тебя подвести 😉 Механических-то ограничений нет! А из-за того, что слайдер не доходит до краев и угол атаки на хвосте недостаточный - малая скорость пируэта!

STZ:

А стоковую потом, если вдруг к лету, например, ALZRC, 3DPRO или HK клона собрать решишь, так “на поклочкать по пьяни и не жалко”!

Да куда мне еще собирать что-то!? И так уже полный “гараж”…

STZ
AABBCC:

Вот к этой мысли я и пытаюсь тебя подвести Механических-то ограничений нет! А из-за того, что слайдер не доходит до краев и угол атаки на хвосте недостаточный - малая скорость пируэта!

Какой вежливый и тактичный молодой человек?! 😉

Что происходит и почему скорость пируэтов малая - мне понятно! Просто т.к. у меня было настроено в пульте согласно мануалу на Blade 450 3D, то эндпойнты в моих предыдущих попытках настраивались правильно, но с учетом, что T.ADJ был 90%, а D/R 77%. Видимо с этим гироскопом (а может и со всеми другими), еще до начала настройки надо в пульте все значения T.ADJ и D/R надо ставить в 100%.

Но я пошел не самым простом путем! 😃 Самое главное, что я все разрулил и настроил! Назад менять качалку лень и вроде незачем.

Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм. Это на что-то может повлиять, в смысле, ну может это неправильно и что-то сломается/откажет/ преждевременно умрет? Мощь/скорость сервы не изменилась?

AABBCC
STZ:

Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм. Это на что-то может повлиять, в смысле, ну может это неправильно и что-то сломается/откажет/ преждевременно умрет? Мощь/скорость сервы не изменилась?

А вот ты полетаешь и расскажешь 😉

Racer_X
STZ:

Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм.

Работает? Значит все нормально. 😃

STZ:

Мощь/скорость сервы не изменилась?

Это ж в чистом виде матчасть! Как ты говоришь. 😃
Скорость стала чуть больше, нагрузка на серву тоже.

STZ
Racer_X:

Скорость стала чуть больше, нагрузка на серву тоже.

У Blade, как я заметил, все как-то почти впритык (Работает? Достаточно? Ну и ладно!), запасов они больших по мощи, качеству не делают! Значит серва может сдохнуть раньше?

Александр_1-й
STZ:

Значит серва может сдохнуть раньше?

Эт вряд ли. Она может просто где-то чего-то не вытягивать, быстрых пируэтов например, и.т.д., но насчет сдохнуть - эт вряд ли.

Коша

Всем привет! Вопрос-может быть- не совсем в ветку- но я пользуюсь зарядником АЙ ЧАРДЖЕР- чтобы заряжать акки для БЛЕЙДА. Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??? почему вторая строка- начинается с 4: _ _ _
Чтоэто за фигня? А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация?
Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?

Racer_X
STZ:

У Blade, как я заметил, все как-то почти впритык (Работает? Достаточно? Ну и ладно!), запасов они больших по мощи, качеству не делают!

О, наступает прозрение! 😃 Это возвращаясь к вопросу чем сборные модели лучше. Сам для себя впритык никогда не соберешь. Ну разве что по ошибке.

Коша:

Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??

А нигде. В случае параллельной зарядки ЗУ видит все тот же один аккумулятор на 3S, только суммарной емкости. По отдельности их показать в таком случае невозможно просто по законам физики. 😃

Коша:

А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация?

Все тоже самое. Хоть 5. Емкость суммируется, все остальные данные (напряжение процент заряда) - среднее арифметическое.

Коша:

Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?

Да.

AABBCC
Коша:

Всем привет! Вопрос-может быть- не совсем в ветку- но я пользуюсь зарядником АЙ ЧАРДЖЕР- чтобы заряжать акки для БЛЕЙДА. Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??? почему вторая строка- начинается с 4: _ _ _ Чтоэто за фигня? А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация? Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?

При параллельной зарядке ай-чарджер видит всегда ОДИН акк, но удвоенной-утроенной-и так далее емкости.
Следовательно, ток заряда надо выбирать путем умножения емкости одного акка на их количество (в Вашем случае при параллельной зарядке 2-х акков на 2200 махов и токе заряда 4,4А - это будет 1С, я заряжаю по 2 акка на 1,5С (т.е. 6,6А)).

Racer_X:

О, наступает прозрение! Это возвращаясь к вопросу чем сборные модели лучше. Сам для себя впритык никогда не соберешь. Ну разве что по ошибке.

Да нет никакого прозрения, это было известно (по крайней мере всем, кто хотел что-то знать о готовых вертах). Ну не нужна мне 450-ка с запасом по всем параметрам в 25% и ценой 600$! Меня устраивает Блэйд, делающий свое дело за 230$.

Racer_X
AABBCC:

Ну не нужна мне 450-ка с запасом по всем параметрам в 25% и ценой 600$!

Э-мм… А как же давно известный момент, верный как для механики, так и для электрики, что оптимальные ТТХ и т.д. достигаются примерно на 80% нагрузки? Эксплуатация на пределе возможностей никогда не была оптимальным режимом.

Коша

А баланс идет в каждой ячейке индивидуально? Тогда сколько акков за 1 раз можно присобачить? 2? Или больше? Ведь чарджер расчитан на 6-ти ячеечный акк- следовательно- можно 3+3 ячейки.
И опять-ВСЕМ СПАСИБО!