blade 450 3d

JET007
Gefi:

Имею передатчик Спектрум DX6i при привязке передатчика к вертолёту, у него случайно нет заводских настроек по умолчанию на эту модель вертолёта. Или мне все настройки придётся вбивать самостоятельно?

Самостоятельно, но ничего сложного: стр. 38
В любом случае первый полет лучше выполнить с поддержкой опытного вертолетчика.

Blade 450 X более сложен в настройках и дороже в ремонте при тяжелом краше, Blade 450 3D на его фоне прост как сапог.

Но лучше конечно 130Х - он более крашеустойчив (говорят).

AABBCC
Racer_X:

Я бы настоятельно рекомендовал брать 450х.

Gefi:

Дмитрий на нём стоит 7ми канальный приёмник , а у меня 6ти канальный передатчик как быть?

Кстати, дельный совет - у меня было два 450 3D, и после переделки одного из них в 450Х с помощью Микробиста он начал доставлять истинное удовльствие от полета! Хотя такой вариант и существенно дороже (и опять же Amain выглядит привлекательней Амокса;) ).
Седьмой канал там пустой, достаточно DX6i.

JET007:

и дороже в ремонте при тяжелом краше,

Да не особо дороже - крашил оба, ФБЛ наверное даже дешевле выходит: меньше деталей в голове = меньше деталей под замену 😉
На 450Х стабильно шестеренки в сервах менять придется после каждого краша, причем скорее всего во всех 3-х сервах, да стандартные вал ОР - межлопастной вал - главная шестерня.
У 450 3D еще частенько цапфы ОР ломались, а на 450Х не ломаются - вся нагрузка на сервы уходит.

Racer_X
JET007:

Blade 450 X более сложен в настройках

Весьма спорное утверждение. Настроить электронику надо настроить всего раз, да и то она из коробки должна быть уже настроена. Механики в голове там в 3 раза меньше.

JET007:

дороже в ремонте при тяжелом краше

Только в случае если пострадали сервы. Опять же по всему остальному там деталей в разы меньше.

AABBCC
Racer_X:

Только в случае если пострадали сервы. Опять же по всему остальному там деталей в разы меньше.

Сервы у 450Х страдают в 99% случаев, но комплект шестеренок стоит 2,8$ для одной сервы! Опять же в 450 3D сервы такие же и так же страдают (хотя и реже).

JET007:

Blade 450 X более сложен в настройках

По идее все будет настроено из коробки, а потом Бист настраивается за 15 минут с закрытыми глазами - нет такой муторной возни как с флайбаром.

Gefi

Чтото Вы меня очень сильно напугали. Куплю квадрокоптер с мозгами от Назы с ЖПс-кой и ОСд-шкой что бы сам летал.(( шутка ))

3Daemon

Moё мнение - НЕ берите Blade 450 X! Цена всёж значительно больше чем 450 3D BNF, a вертоль всё тот же, пластмассовый 😃
На это деньги лучше собрать нормальный кит того же Tarot или ALZRC, с карбоновой рамой и алюминием, с нормальным регулем и движком.
А Blade 450 3D BNF - хорош именно тем, что это недорогой, летучий “из коробки” вертолёт “на палке”.

Собственно об этом я уже писал:

3Daemon:

Птичка ещё вполне жива, спасибо HH за мой “вход в хобби” - но больше продукцию НН я покупать не планирую, MCPx, 130x, 450 3D - есть, пора уходить от “консьюмерских пластмассок”

Racer_X:

Я бы настоятельно рекомендовал брать 450х

Дмитрий, весело звучит Ваша рекомендация, с учётом того, что ни Blade 450X ни 450 3D BNF - у Вас никогда не было 😁

JET007:

у Blade 450 проблемный стоковый гироскоп

Кстати, полетал вчера “по снежку”, при -1С. В принципе нормально, ну руки мёрзнут 😃 Заметил только что при подключении акка гира долго инициализируется (до 10 сек, вместо обычных 2-3) и не всегда с первого раза (мыргает диодом), приходится перевтыкать. При плюсе - такого не было! Мёрзнет видимо 😃

Racer_X
3Daemon:

Дмитрий, весело звучит Ваша рекомендация, с учётом того, что ни Blade 450X ни 450 3D BNF - у Вас никогда не было

О чем ничуть не жалею. 😃 Не их это вотчина. В мини и микро они молодцы, больше - есть интереснее варианты.

Я хорошо знаю как летает один и тот же вертолет с флайбаром и без. Разница не в пользу первого даже на 550м, а о 450м и речи нет.
А вертолеты стандартной конструкции и одного класса летают примерно одинаково. 450е от Blade не исключение - ничего революционного или принципиально отличного в них нет. Все решения в основном азбучные.

В любом случае в 450м размере для любого вертолета я бы рекомендовал FBL против того же с палкой.

3Daemon
Racer_X:

В любом случае в 450м размере для любого вертолета я бы рекомендовал FBL против того же с палкой.

Соглашусь! НО не Blade (почему - написал выше).

Racer_X

Может человек хочет нормально собранный и настроенный BNF кит. Тут Blade явно рулит. Далеко не все готовы сразу собирать.

Gefi
Racer_X:

Может человек хочет нормально собранный и настроенный BNF кит.

ДА-дА Дмитрий. Именно это мне сейчас нужно. По ходу эксплуатации буду разбираться с механикой и электроникой.

JET007
3Daemon:

а это деньги лучше собрать нормальный кит того же Tarot или ALZRC, с карбоновой рамой и алюминием

люминь дороже в ремонте.

AABBCC
3Daemon:

На это деньги лучше собрать нормальный кит того же Tarot или ALZRC, с карбоновой рамой и алюминием

Да ну нах - я лучше буду пластиковые цапфы ОР по 7$ менять после каждого краша (а чаще они по одной ломаются, так что аж 3,5$) и раму за 11$, чем буду под микроскопом выглядывать, не погнулась ли случаем моя люминевая цапфа за 30$!

3Daemon:

с нормальным регулем и движком.

Движек у 450Х уже более-менее нормальный, а вот регуль можно будет со временем поменять. А по первости и стоковый сойдет - единственное, чего в нем не хватает (лично мне) это гувернер.

3Daemon:

На это деньги лучше собрать нормальный кит того же Tarot или ALZRC,

450Х можно взять за 406$ без доставки, из них только блок RX-FBL стоит 240$, так что тушка со всей остальной электроникой за 150$ - совсем неплохо за эти деньги! 😃 А Tarot или ALZRC за эти деньги с нормальным мотором и регулем только на CopterX или TarotZYX собрать удасться!

JET007
3Daemon:

А Blade 450 3D BNF - хорош именно тем, что это недорогой, летучий “из коробки” вертолёт “на палке”.

Цена на BNF выглядит очень привелкательно, но!..
Не знаю как 450-й, но на 400-м я намучавшись с настройкой стокового гироскопа, выкинул его (гироскоп) и поставил комплект GY401 + S9254, ценой в 2/3 от самого Blade’а.
Вот Вам и цена BNF.

STZ
JET007:

Не знаю как 450-й, но на 400-м я намучавшись с настройкой стокового гироскопа, выкинул его (гироскоп) и поставил комплект GY401 + S9254, ценой в 2/3 от самого Blade’а. Вот Вам и цена BNF.

Нельзя их сравнивать! Об этом везде, особенно на забугорных форумах писали. Blade 400 и Blade 450 - это разные вертолеты, но у многих еще свежи воспоминания и проблемы B400. Я бы сказал так: Blade 450 - это работа над ошибками и косяками, которые были у Blade 400. Да и 3 года уже прошло! Эволюция идет своим чередом.

AABBCC:

Да ну нах - я лучше буду пластиковые цапфы ОР по 7$ менять после каждого краша (а чаще они по одной ломаются, так что аж 3,5$) и раму за 11$, чем буду под микроскопом выглядывать, не погнулась ли случаем моя люминевая цапфа за 30$!

С этим не поспоришь - это действительно так! И я реально рад был тому, что мне обучение и знакомство с 450-м классом выпало именно на Blade 450 3D.

AABBCC:

450Х можно взять за 406$ без доставки, из них только блок RX-FBL стоит 240$, так что тушка со всей остальной электроникой за 150$ - совсем неплохо за эти деньги! А Tarot или ALZRC за эти деньги с нормальным мотором и регулем только на CopterX или TarotZYX собрать удасться!

+100500! И мотор у 450Х хороший (4200kV).

JET007
STZ:

Нельзя их сравнивать! Об этом везде, особенно на забугорных форумах писали. Blade 400 и Blade 450 - это разные вертолеты

Вот поэтому я тут недавно спрашивал про гироском 450-го…
Подумываю о Blade 500 3D, и о том, сразу выбросить стоковую гиру или чуть погодя?..

AABBCC
JET007:

Подумываю о Blade 500 3D

Вот это точно БОООЛЬШАЯ ошибка ИМХО - цена неконкурентноспособна, тут уже лучше Алайн и его клоны.
P.S. И что Вы так преданны “палке”?! Взяли бы уже ФБЛ и горя не знали.

STZ:

И мотор у 450Х хороший (4200kV).

По характеристикам - да, отличный. А вот по надежности - увы, нет: проблемы с подшипниками и стачиванием вала остались, а вот вал как отдельная запчасть - так и не появился 😦
Кстати, НН высылает по гарантии на замену мотору 440Н 4200kV владельцам В 450Х какой-то новый мотор 450Н 3600kV.

STZ
AABBCC:

Вот это точно БОООЛЬШАЯ ошибка ИМХО - цена неконкурентноспособна, тут уже лучше Алайн и его клоны. P.S. И что Вы так преданны “палке”?! Взяли бы уже ФБЛ и горя не знали.

Согласен! Летаю на Align 500EFL PRO и вообще счастлив! Мозг взял KDS EBAR. С мая этого года, как собрал, так еще ни разу не уронил. 😃

AABBCC
STZ:

Мозг взял KDS EBAR

Не буду начинать “холивар”, но я взял микробист, собираюсь брать второго на 500-ку, и в сторону ЕБАРа даже не смотрю 😉

STZ
AABBCC:

Не буду начинать “холивар”, но я взял микробист, собираюсь брать второго на 500-ку, и в сторону ЕБАРа даже не смотрю

Согласен! Холивар тут ни к чему! 😃 У меня было три EBARа, осталось два (один продал вместе в Blade 450), но я ими доволен и в сторону Биста тоже не смотрю! 😃

JET007
AABBCC:

Вот это точно БОООЛЬШАЯ ошибка ИМХО - цена неконкурентноспособна, тут уже лучше Алайн и его клоны.

склоняюсь к Aling

AABBCC:

P.S. И что Вы так преданны “палке”?! Взяли бы уже ФБЛ и горя не знали.

я не фанат “палки” и не противник FBL, просто “палка” привычнее и проще и дешевле 😒

3Daemon

Хехе… Сколько разных мнений 😃 Ну а у меня - своё.
Кстати про FBL - после размышлений - собираюсь таки брать Spektrum AR7200BX себе на HighVolt Tarot 450 😃 Ну и 450 3D у меня никуда не делся, летает (да и запчастей ещё куча), так что Spektrum/HH/Blade - ForEver! 😁

JET007:

просто “палка” привычнее и проще и дешевле

И если зарулился-упал - всегда знаешь что виноват САМ, а не “заглючившая китайская коробочка” 😃

Racer_X
3Daemon:

И если зарулился-упал - всегда знаешь что виноват САМ

А то сервы никогда не глючат, приемники тоже и помех не бывает. В механике (коей там навалом) ничего не выходит их строя и не откручивается - да? 😃

3Daemon:

а не “заглючившая китайская коробочка”

А коробочки надо брать не китайские за 5 копеек, а нормальных производителей. Там шансов что что-то заглючит не больше чем потенциальных проблем с остальной механикой.

К слову мне как раз FBL разок спасла вертушку когда глюкнула и задергалась серва. С палкой был бы быстрый переворот и креш. А FBL восприняв это как паразитное воздействие ударжала модель в том же положении относительно горизонта и только высоту поколбасило. В результате вполне нормально удалось сесть.

3Daemon
Racer_X:

В механике (коей там навалом) ничего не выходит их строя и не откручивается - да?

У меня пока (тьфу-тьфу) ни разу. Может потому что по-привычке всегда всё проверяю и собирать стараюсь надёжно. Хотя, если честно, иной раз приходит мысль - “ведь знаю, сколько в этом вертоле мелких винтиков и потенциально сопливых деталюшек! И как это летает и не падает, не рассыпается!” 😃 Человек, который сам собрал-перебрал веролёт - всегда будет серьёзно относиться к безопасности полётов, в отличии от “купившего RTF” и не перебиравшего. Ибо он - знает!

AABBCC
3Daemon:

У меня пока (тьфу-тьфу) ни разу. Может потому что по-привычке всегда всё проверяю и собирать стараюсь надёжно.

А вот у меня трижды (!!!) отказывала механика на В 450 3Д - один раз срезало под корень штырь противовращательный на тарелке АП (металлический!), второй раз выкрутился винт, крепивший washout arm к washout base (хрен знает как это все по русски называется:) ), и третий раз лопнул винт крепления межлопастного вала с отстрелом обеих лопастей. Краш был только в третьем случае (но зато тотальный:( ), и главное хрен чего проверишь (ну может во втором случае мог заметить откручивание винта).

3Daemon:

а не “заглючившая китайская коробочка”

Возьмите немецкую 😉 Кстати, интересно где собирают 7200ВХ - в Германии как микроба? Когда купите - сообщите плиz, где он “made in”.

Vovets
3Daemon:

а не “заглючившая китайская коробочка”

Не, ну совесть надо иметь? Microbeast - это не китайская коробочка всё-таки, это одна из лучших FBL, со вкусом Spektrum. И Blade (Horizon Hobby)- вообще не китайцы. И вообще, 450X - охренительное предложение, для тех, кто понимает.