апгрейд 450 до 480

3Daemon
AlexandrCNH:

сравниваете редукторы специально разработанные под косозуб с нашими

A там кстати тоже в основном достаточно обычные радиальные подшипники. Специально что-то делают только при значительных внешних осевых нагрузках.

AlexandrCNH:

серьезная часть этой силы ложится вдоль вала, где стоят 2 махоньких подшипника + еще меньше на двигателе.

Надо будет посчитать-прикинуть, что-то мне кажется что осевая составляющая невелика и не превышает допустимую для подшипников (где бы ещё найти харрактеристики этих подшей?). Только не сегодня, я только что с поля, приложил таки птичку 😦. Вечером - ремонт. Вот и поменяю подизношенную шестерню. На такую же прямую, вал-то 3,172, а косозубые пиньёны у меня лежат под 3,5мм. Реально косозуб я сам попробую вскоре, как раз на следующей неделе все запцацки придут. Пока просто это будет 6S с 325 лопатой, тянуть до 480-ки буду позже. Или не буду. Как раз сегодня всерьёз задумался об необходимости иметь в постоянной готовности два, желательно совместимых по запцацкам вертолёта. Такая блин погода пропала сегодня… и три акка неотлётанных 😃

DemidSPb
3Daemon:

желательно совместимых по запцацкам вертолёта

Совершенно не обязательно совместимых.
Наоборот лучше иметь два вертолета разных размеров. На меньшем тренится, а на большом делать то, что хорошо получается.

DmitryS
3Daemon:

Не факт. Радиальные подшипники к осевым нагрузкам, если они не черезмерные и не ударные относятся весьма неплохо. Гораздо хуже для них кстати те нагрузки что приходят от зацепления прямозубых неточных/подизношеных шестерён. Это в теории.

О-О-О!!! Еще один недо…понятый теоретик… мой препод по теормеху удавился бы то возмущения, но я просто скажу: с каждым годом все грустней читать форум.

3Daemon
DmitryS:

О-О-О!!! Еще один недо…понятый теоретик… мой препод по теормеху удавился бы то возмущения, но я просто скажу: с каждым годом все грустней читать форум.

А по существу есть что сказать? Возражения? Кроме “О-О-О!!!” великий практик по теории механики может что-то изречь?

Lesnoe

Сижу тоже репу чешу, решил на 6 банок переходить, рама линукс уже есть, думаю о 480. Одно не пойму, это с хр. Если цапфы увеличелись, вертолет пахать землю хвостом не будет??? На прошке вроде это и так извечная проблема. А Алзрц, своим апггрейдом (рамой или шассями) подъем балки хвостовой не сделал???

AlexandrCNH

Хорошо верт ложится в 500е шасси и от нее же и плавник (слегка переставленный).
Но я пока вернул все от 450ки, т.к. поставил увеличенные лопасти (68мм с ХК) без увеличенного хаба.
Погоды пока не летные, а там будем посмотреть.

Lesnoe:

рама линукс

И таки шо за рама такая???

AlexandrCNH
Lesnoe:

А как с лопастями на рынке сейчас более 325 по размеру???

В теме 3 неполные страницы.
Помойму с рамой перебор. 😁 Не стоит она этого.

Lesnoe

Ну захотелось и была возможность ее заполучить, не выкидывать ее же)))))))

AlexandrCNH

В следующий раз присылайте мне старую раму, я за 10 бакинских отпилю крепление под батарейную площадку и просверлю 4 отверстия. 😁

Лопасти с ХК весьма не плохие за свои деньги. Если по цене рамы то есть кашерный вариант. Для моего пилотажа, опять таки, не стоят они того 😉

AlexandrCNH
Александр_1-й:

и 360 мм

Ой, чую низом спинного мозга, что все они 360мм, только мериют по разному.
Этот RJX больно на Tarot похож или Tarot на RJX. 😁
Почитав тему можно ооочень много ссылок найти. Есть из чего выбрать.

Александр_1-й
AlexandrCNH:

Tarot на RJX

Мне они оттуда приходили именно с надписьу RJX на пакетах с лопастями. Возможно СЕЙЧАС они и пишут “Тарот”, но их RJX-овой внутренности оно не меняет. RJX - крупный ОЕМ производитель.

3Daemon
AlexandrCNH:

Помойму с рамой перебор. Не стоит она этого

Я так же решил. Упомянутые ранее аккумы 6S1P 1300mAh по размерам ничем не отличаются от “стандартных” для 450-ки 3S1P 2200mAh. Я только-что примерил на стоковую раму.

AlexandrCNH
3Daemon:

Упомянутые ранее аккумы 6S1P 1300mAh

Снова пролистал тему, а где конкретно они упомянуты не нашел.
Нашел такие и такие.

AABBCC
AlexandrCNH:

Помойму с рамой перебор.

А я планирую стоковую раму 450 Pro V2 заколхозить (занизить батарейный трей) чтобы еще и такие можно было использовать: hobbyking.com/…/__22907__Turnigy_nano_tech_1300mah…
Пять минут работы дремелем и дрелью и получите раму 6S 😃

AlexandrCNH
AABBCC:

А я планирую стоковую раму 450 Pro V2 заколхозить

AlexandrCNH:

В следующий раз присылайте мне старую раму, я за 10 бакинских отпилю крепление под батарейную площадку и просверлю 4 отверстия.

Для 480ки правильный вариант. Этот аккум сместит ц.т. вперед и его подвигать наверно можно в стоковой канопе.

Правда где Вы тут сэкономить собрались я ващщще не наблюдаю. А если не сэкономить, то ради чего его дремелем-то???

AABBCC
AlexandrCNH:

Правда где Вы тут сэкономить собрались я ващщще не наблюдаю. А если не сэкономить, то ради чего его дремелем-то???

Извините - не понял вопроса 😦
Кто и про какую экономию говорит?

AlexandrCNH

Если батареи одинаковые и цена одинакова, зачем переделывать верт??? Будет не очень удобно стяжкой батарею притягивать и места под капотом меньше станет (в частности у меня там рег впихнут). А выиграите вы где при этой переделке??? Что вам это даст, кроме гипотетической возможности использовать батареи обоих типов???

AABBCC
AlexandrCNH:

Если батареи одинаковые и цена одинакова, зачем переделывать верт??? Будет не очень удобно стяжкой батарею притягивать и места под капотом меньше станет (в частности у меня там рег впихнут). А выиграите вы где при этой переделке??? Что вам это даст, кроме гипотетической возможности использовать батареи обоих типов???

Вот ради возможности использовать оба типа акков и хочу передалать! Просто помими Нано-теков бывают и другие неплохие акки 6S для 480-ки “пузатого” типа.
Помимо этого, я хочу со временем поставить канопу от ALZRC Devil FAST - с ней могут и длинные 6S акки не влезть!
Тем более там переделки на 15 мин. - вот по ссылке на 1-й странице фотки: rc.runryder.com/helicopter/t581798p1/