Stinger 3D от Пилотаж

Pypkin

Здравствуйте, помогите пожалуйста новичку, решил сделать казал в паркфлаер (не реклама) на e-razor 250 (карбон версия) вот такие акумы banned link (не реклама) подойдут ли они, прочитал всю ветку от начал и до конца не раз, предлагали вот такой banned link (не реклама) но их нет в наличии достаточно долго так еще и очередь начинает копится.
Если эти акумы подойдут к вертолету то подойдет ли к ним стандартная зарядка идущая в комплекте с вертолетом? Заранее спасибо.

Leg_68

Подойдут, сам на таких летаю. Претензий к ним нет, и штатной зарядкой заряжаются

Pypkin
Leg_68:

Подойдут, сам на таких летаю. Претензий к ним нет, и штатной зарядкой заряжаются

а как вы думаете, сколько оптимально надо купить аккумуляторов, на сколько я знаю они не очень хорошо хранятся, то есть на 1 сезон.

Leg_68

Два сезона на пяти нанотеках. В лету заказал новые

Miduza

Зависит от частоты и времени которые уделяются полётам… у меня всего 4 ака, на двух полёты, 2 в упаковке… буду вскрывать по мере необходимости, надеюсь на сезон должно хватить… летаю не часто.

11 days later
Diman431

Алексей, смотрю уже выставили на продажу стингера)звонки есть?
я себе уже алайн450про взял, с микробостом, настраиваю…

Мне скоро 5 паков должно прийти,и запчасти (на стингер все)…

Miduza

Звонков пока нет… честно говоря сомнения у меня по его продаже…не уверен что заберут))
Себе взял Align 550E 3G. жду когда прийдёт…

Юрий

а нафига продаёте? так то хороший аппарат (если доработать чуток)

у меня аппа поменяна хв балка и гир ассан га-250 он у меня ждёт пока я научусь идеально летать тк у него один минус запчасти дорогие (есть на пару крашей) летаю щас на хк-250-450 ещё на мелком фбл 100 понравилось летать но стингера продавать не буду отличный вертик для колекции)

ещё серва на хвосте не родная тоже)

Diman431

Вот и я сегодня решил что продовать его не надо!нормально он летает только надо научиться!

Я его кстати, уже без треников гоняю, он так стабильней себя ведет(чисто по субъективным впечатлениям)

DaGGeR

Конечно, вес меньше. И разбалтывающихся в разные стороны, попадающих в резонанс частей меньше

Miduza

выставил на торги…но летать не перестал)) не уйдёт, значит мой! и так тому и быть!) даже на полке он останется моим первым, а значит самым главным!) ну а пока радует пилотажем, учит настраивать, понимать полёт в самом глубоком смысле этого слова… а самое главное приносить удовольствие, небольшое мгновение чувства свободы, и в то же время власти над маленькой железякой))))

Юрий

Да просто старая видяха, я с осени без тренек летаю

King-Lion

Фигасе Стингер у вас стабильный как танк 😃 я со своей 250кой борюсь каждый вылет чтоб не морковить случайно … Адреналину вбрасывает ппц … Даже не знаю в чем дело: в механике али в настройках аппы … Кстати да без треников лучше летать, не так болтает …

DaGGeR
King-Lion:

Фигасе Стингер у вас стабильный как танк

Я думаю это не стингер стабильный, а его руки (Юрия)! С каждым полетом руки все лучше и лучше управляют и создается впечатление: Вау! как хорошо настроен верт. А это всего лишь “правильные” руки.

Miduza
DaGGeR:

“правильные” руки

Присоединяюсь!

King-Lion
DaGGeR:

Я думаю это не стингер стабильный, а его руки (Юрия)! С каждым полетом руки все лучше и лучше управляют и создается впечатление: Вау! как хорошо настроен верт. А это всего лишь “правильные” руки.

да, руки не последняя толика в этом деле … кстати сколько я в фениксе не летал, в реале каждый раз как то боязно, может потому и резко слишком рулю им …

Miduza

Читайте эту ветку. Есть хорошо изложенный материал по экспонентам… сделав свой стингер более вялым, мне к примеру удалось компенсировать эффект адриналина в реали. Готовый запас запчастей на 6-7 серьёзных крашей, тоже сильно успакоил…Всё вместе со временем убрало дрож вруках, добавило уверенности… Ну и симулятор надо елозить вдоль и в поперёк, как говорится, но с умом. не стоит на него смотреть как на игру, это тренажёр, который позволяет экономить на запчастях и времени, а то и другое - это деньги.

DaGGeR
King-Lion:

кстати сколько я в фениксе не летал, в реале каждый раз как то боязно, может потому и резко слишком рулю им

А вот это верно. Пока чувство страха управления реальным вертом не пропадет - оно мешает “правильно” управлять вертом. Вылазят какие-то нервные движения, лишние шевеления стиками и т.д.
Что бы в фениксе верт был более схож с реальным стингером - надо залезть в расширенные настройки и там его “подстроить” - будет на 90% похож на реальный.

King-Lion
DaGGeR:

Что бы в фениксе верт был более схож с реальным стингером - надо залезть в расширенные настройки и там его “подстроить” - будет на 90% похож на реальный.

Это-то я сделал. Теперь похож более менее на мой. Пока жду пак запов на сезон летаю в симе. Как думаете какие значения экспоненты поставить лучше поначалу чтобы не мотало его резко? У меня стоит на руддер 35, на элерон и элеватор по 30. И вес 90% на руддер и по 65% на сервы основные.

DaGGeR

Для начала знать бы какая у Вас аппаратура. Если родная - то все настройки по ней я давал в этой ветке. 149 пост.
Задается переключателем DIP-8 и регулируется левым регулятором V-2. Но при переключении DIP-8 потребуется еще и отрегулировать правым регулятором V-1 кривую газа в режиме нормал и 3D. Нужно знать, что как только Вы активируете соответсвующий DIP-переключатель, прошлые настройки стираются.
Только как Вы в родной аппе определяете процент так точно?

Если же речь про сим - то там вообще не надо ставить никаких экспонент. Надо летать с теми же настройками пульта, что и на реальном верте. Иначе не будет схожести.

King-Lion
DaGGeR:

Для начала знать бы какая у Вас аппаратура.
Если же речь про сим - то там вообще не надо ставить никаких экспонент. Надо летать с теми же настройками пульта, что и на реальном верте. Иначе не будет схожести.

У меня Турнига 9Х. С теми же настройками не летает в симуляторе, так как у меня на каналы CYC 1,2 и 3 стоят. А с ними верт симуляторный неправильно ведет себя … Ладно пойду в ветку по турниге … Тут я скорее механикой интересовался … А уже начал загоняться про аппу 😃