знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Александр_1-й
ZVER:

Я что то не понял, это элайн 600e 1:1? но клон в США?

Да. Американское производство (во всяком случае зарегестрировано там), фирма Аэродин, раньше они делали только корпуса копийные, весьма высокого качества, сейчас и за вертолеты взялись.
Что касается клонов и Алайна… это кэк бы не совсем Алайн 1:1, т.е. в принципе на него можно поставить ВСЕ детали от Алайна (процентов 95% во всяком случае точно), но от РАЗНЫХ алайнов. К примеру, вал с тремя подшипниками, это как было у Алайна 2 поколения назад (и очень зря они от этого отказались), ширина как у нитрыча, что дает преимущество в выборе мотора/серв, соответственно хвостовой кейс от него же. И.т.д. Некоторые детали отсюда чисто свои - например нижняя кромка рамы, моторама, и еще пару, но в основном можно подобрать любую другую от РАЗНЫХ алайнов.
Преимуществ масса. Более толстый карбон, 3 подшипника - дают значительно более “сбитый” вертолет. Ну и там по мелочам кое-чего. Качество - неплохое, НИ ОДНОЙ детали не пришлось “точить/править/менять”, как это происходит к примеру при сборке НК-600. Более того, Олег, который мне его собирал, вдохновился, и кое-какие решения позаимствовал оттуда переделав свой 600 есп “по образу и подобию”. В общем очень неплохой аппарат.

inspektor

Александр спасибо за совет, вы правы - сразу 600, т.к. что 500 что 550 все под 6s банок. Кстати, а где вы видели Шторм 500? (интереса ради)

Александр_1-й

Нигде 😉 из ваших же слов о Шторме (я же написал - вроде тоже). Что же касается 600-ки под 6 банок - Хаос рулит. Причем очень надежный зверек. Как я уже писал выше - НИКАКИХ проблем при сборке не возникло, вертолет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше по конструктиву, чем Алайн 600 есп (жесткость, 3 подшипника на валу, толстый карбон, толщина вертолета как у нитро - на 7 мм толще электрички, поэтому нет проблем с установкой любых моторов/серв), ну и даже вытянутый до 750-го размера, где нагрузки выросли ЗНАЧИТЕЛЬНО,

никаких проблем не наблюдается (шестерни, валы, все-все-все - как девочки):

inspektor

Александр, скажи, а на этом http://www.scaleflying.com интернет-магазине инвойс пиндосы занижают по просьбе или артачаться ? На сколько я имел “счастье” с ними общаться, они мне отписали (с другого магазина) типа " надо честно платить налоги, государство с этого живёт ", они такие честные… - козлы, их бы сюда на пол годика со своей честностью.

Александр_1-й

Артачатся. Но когда я с ними поскандалил - сказали, что могут и подвинуться. Впрочем, они мне это сказали уже после моей покупки, когда я попал в 250 баксов на таможне. Однако если долго договариваться предварительно, и обещать риски почтовые сверх обозначенных в сумме взять на себя - могут и обломаться.

Александр_1-й

Казлы. Кстати, господа, или я чего-то не догоняю, или где? Вы же в едином таможенном пространстве с Россией? У вас же по идее законы о таможне должны быть с ними “синхронизированы”???

inspektor

О, Александр, при подписании таможенного союза между Россией, Казахстаном и Беларусью была установлена величина беспошлинных посылок в месяц каждой страной самостоятельно для своего народа (по идее должна быть для всех одинакова), в размере 1000 Евро для России, для Казахстана - 1000 дол., Беларусь - аж 120 Евро. Во с какой разницей каждый любит свой народ, мол “купляйте сваё -беларусскае” и не важно что большинство товара у нас не производится. Спрашивается кому такой союз нужен, от которого у нас расстаможка авто увеличилась с 1000 у.е. до 5-7тыс.у.е ( это в среднем, доходит до 10-12 тыс.у.е. на определённые машины и совсем не класса “люкс”), короче - 96% населения нервно курят в сторонке, с завистью поглядывая на остальных.
Как говорил Папандопола, “если так дальше пойдёт, то и я разбегусь в разные стороны”.

STZ
inspektor:

О, Александр, при подписании таможенного союза между Россией, Казахстаном и Беларусью была установлена величина беспошлинных посылок в месяц каждой страной самостоятельно для своего народа (по идее должна быть для всех одинакова), в размере 1000 Евро для России, для Казахстана - 1000 дол., Беларусь - аж 120 Евро. Во с какой разницей каждый любит свой народ, мол “купляйте сваё -беларусскае” и не важно что большинство товара у нас не производится.

Радуйтесь! В Эстонии вообще 21 EUR! Вот где жесть! 😉

Саша_пилот

пользователи винрц, отзовитесь, как качество? как летает? и где взять на 550 ку сервы чтоб не дорого (на ХС нет в стоке ничего стоящего)

RomanRom2

извините плиз, немного не в тему вопрос…
сколько я не списывался с этим засранцами из vwinrc, сколько писем им не писал, сколько коммерческих предложений не делал, сколько обещаний не давал представлять их продукцию в своем магазине - никто и никогда мне так и не ответил. скажите, как у вас это получается? 😃

inspektor
RomanRom2:

извините плиз, немного не в тему вопрос…
сколько я не списывался с этим засранцами из vwinrc, сколько писем им не писал, сколько коммерческих предложений не делал, сколько обещаний не давал представлять их продукцию в своем магазине - никто и никогда мне так и не ответил. скажите, как у вас это получается? 😃

Аналогично, писал им - ответа нет, странные они, продукция их пользуется спросом, а они… . Может кто знает где они свою продукцию реализуют. Если будут отмалчиваться, придётся свой взгляд обратить на Коптера Х 600

RomanRom2

я уже обратил и очень им доволен. странный он конечно немного, но это с непривычки наверное 😃

Elms
Александр_1-й:

Может на Вильяма Шекспира нашего сразу замахнетесь? - www.scaleflying.com/Chaos-600...ve_p_1317.html

Александр, скажите, а у этого хаоса с чем есть совместимость? Запчасти от элайновских моделей подходят? Или всё сугубо своё? И почему именно на него предлагаете замахнуться? Из-за трёх подшипников основного вала? А хвост у него на ремне… Я бы хотел 600-ку на 6S. Посоветуйте что нибудь.

Александр_1-й

Подходят. Только от РАЗНЫХ алайнов. Вал ОР - от старого с ремнем, тот что шел с 3-мя подшипниками. Кейс и боковые проставки - от нитроверсии, и.т.д., надо подбираеть.
Из-за подшипников, из-за ширины. Он не хлипкий, в отличие от ЕСП. Достаточно пощупать руками 2 рядом стоящих вертолета - разницу видят все.
С ремнем - не обязательно, просто я исходил из того, что человек начинающий, поэтому и предложил вариант самый дешевый, и менее капризный. Есть у них и вальная версия, но подороже.
Лично у меня Хаос с валом.

Elms
Александр_1-й:

Он не хлипкий, в отличие от ЕСП

Хлипкость больше имеет значение в смысле крашеустойчивости или лётных характеристик? Я ставлю во главу угла полётное время… и что-то всё же мой глаз ложится на vwinrc не взирая на халявный гироскоп.

Александр_1-й

Летных характеристик. На резких перекладках (тех же боковых тик-таках) ЕСП болтает как говно в проруби, вихляние самого корпуса.

Elms

А какой максимальный по весу аккумулятор можно нагрузить на тот и этот вариант?

Александр_1-й

Ну СТАНДАРТНО при шестибаночном сетапе общепринятый вариант - 6S 5000 mAh, но никто не мешает сделать и больше, просто сколько я видел именно 600-х ЕСПишек - как правило у всех пятитысячники. Стандарт де факто.
550-ка более сбалансирована при батареях в пределах 3.300 - 4.000 (причем ИМХО все же ближе к 3.300)