знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Я на них летаю да и с центровкой вроде как всё ок.
У меня приятель на 600есп с такими летает у него развесовка идеальная. Неужели на 550 тоже - ок?
Да нет, нос - будет откровенно перевешивать (балка то куда короче), хотя для ФБЛ это и не столь критично. А вот то, что вертолет откровенно ТЯЖЕЛЫЙ с такой батареей получается - это уже другой вопрос.
Ну почему же не 600?!
В замен 500ке
Да нет, нос - будет откровенно перевешивать (балка то куда короче), хотя для ФБЛ это и не столь критично. А вот то, что вертолет откровенно ТЯЖЕЛЫЙ с такой батареей получается - это уже другой вопрос.
У меня VWINRC 550-ка FBL KDS-E-BAR. Проблем с полётами нет.
Да можно и восьмитысячник туда влепить, и тоже “проблем с полетами не будет”. Но вот попробуй сперва взлететь на 3000-й батарее, а потом на 5000-й, если разницы не почувствуешь, то… 😉
Вот видео как 550ка летает на 6ти банках, обратите внимание на не на мелких 4000 и больше. Мне 3300 за глаза полетное время 5 минут, вполне что бы успеть не “испугаться”.
Ну почему же не 600?!
Да прикинул что смысла мне сейчас на 12 банок лезть ни какова и по деньгам накладно, вот по тому и 550ка как вертолет на каждый день, 500ка думаю последний сезон доживает пока запчасти ещё в загашнике есть и продавать её буду.
Вопрос Scorpion HK-3226-1400 потянет 550ку как временное решение особо если не “жечь”, я его с 500ки сниму, потом куплю чего нибудь 4025 тое…
Вот видео
Всё-таки правильно я взял 600… Мне такой стиль полётов не по душе. Мне попротяженнее, поспокойнее… А эта 550 как ужаленая… А ещё в первом видео очень назойливый звук шестерён. Я вот задавал вопрос про косые зубья - так ни кто и не ответил…
Мне такой стиль полётов не по душе.
А мне на оборот, адреналин знаете ли, что бы после полета руки тряслись как у алкача 😃
500ка гайка уже слишком хлипко для отжига, в полете аж скрипит -рама пластик обгонка горит, менять на карбон раму и городить огород с обгонкой конечно можно но остаться ремень на хвост который жрет коксу много да и ротирует гайка ужасно как кирпич, думаю что 550ка самое то полетать вечерком 500ка тогда уже либо элайновская либо клон но 500х клонов достойных не видел а элайн брать религия не позволяет.
Игорь, изумительная тихая (за счет прямой передатки одним ремнем от мотора на весь вертолет) и в то же время “отжигающая” 500-ка - MSH Protos (это если религия не позволяет) 😉
изумительная тихая
и в то же время “отжигающая”
А ведь и правда!
А что, шестерни с косыми зубьями ни кто так и не попробовал?
изумительная тихая
Для меня чем громче тем лучше я на ДВС летаю там чем звонче дудка тем лучше прет 😃
за счет прямой передатки одним ремнем от мотора на весь вертолет
ИМХО от ремня и убегаю и снова на ремень, нет уж…
MSH Protos
Нет у нас на него ЗП это главный аргумент, на элайн в каждом дворе магазин, бери хоть пучками…
А что, шестерни с косыми зубьями ни кто так и не попробовал?
Смотри тут
Смотри тут
Спасибо, прочитал все три страницы. По сути вопроса - ничего.
На 450 с “косыми” летаю, тише стал. По нормальному ещё не втыкал в планету(месяца два уже).😃
По сути вопроса - ничего.
там написано что ставили косозубы и какие и как летало…
Вопрос Scorpion HK-3226-1400 потянет 550ку как временное решение особо если не “жечь”, я его с 500ки сниму, потом куплю чего нибудь 4025 тое…
1770 ватт номинала для 550-ки? Да аж бегом! На 550-ках штатно стоит Алайн 600М -
Specifications:
* Input voltage: DC 11.1V-22.2V 3-6cell Li-Poly
* Max continuous current: 80A/95A(60sec)
* Max output power: 1800W/2200W(60sec)
* KV value: 1220KV
А учитывая перегрузочную способность Скорпиона и его тяговитость, еще возможно и ЛУЧШЕ летать будет.
Кстати сегодня начал собирать, обнаружил что в комплекте нет вот таких спейсеров на основной вал www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…, хотел найти их на хоббикинге, чтобы утащить вместе с чем нибудь еще, но нашел только на инфинити.
Еще долго вымывал ацетоном смазку из резьбы межлопостного вала (жена наверное будет спрашивать где ее жидкость для снятия лака).
Еще долго вымывал ацетоном смазку из резьбы межлопостного вала (жена наверное будет спрашивать где ее жидкость для снятия лака).
Пользуюсь для таких целей бензином “калоша” он не пахнит фактически ни чем, продается в хоз магах, такой же идет как бензин для зажигалок но в 10 раз дороже.
Кстати сегодня начал собирать, обнаружил что в комплекте нет вот таких спейсеров на основной вал
Внимательно посмотри в складках коробки у меня при сборке тарота то же кака я то хрень в коробке за дном обнаружилась.
Константин ты я смотрю на историческую родину перебрался, ну как тебе земля обитованна.
1770 ватт номинала для 550-ки? Да аж бегом!
Да я то и думаю что это бедную гайку так швыряет и банки пухнут, а оно вон чего оказывается, перемудрил с силовой.
А есть ли пиньены под вал 5мм. и какой нужен для 1400кв?
Пиньоны под вал 5 мм конечно есть, если не оригинал - то от стороннего производителя. Какой нужен - ну посчитай сам, стремись к тому чтобы у тебя на 90% ротора были обороты примерно 2.350-2.400
Константин ты я смотрю на историческую родину перебрался, ну как тебе земля обитованна.
Да все бы ничего, да вот чет Хоббикинг ко мне сразу охладел, если раньше все собирали дня за 2 -3 то теперь 3 недели мой заказ собирали, а если сюда еще добавить 3-4 недели почты, туши свет. И где моя неделя на сборку и доставку товара, печалька. Но вообще на родине за 1.5 года стало получше, где-то почище, люди иногда встречаются не очень злые. А главное летать можно где угодно, еще куча не огороженной пустой земли.