Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Vertu

“Если вы чего-то не замечаете, не значит, что этого нет” (с)

Межлопастной стопудово согнуло. Снимите 1 лопасть и покрутите вал отверткой сквозь цапфу. Если вал неровный - вторая лопасть вам сразу покажет наглядно.
Погоняйте сервы, держась за тяги, по одной (на выключенном верте, естественно). Если есть хруст - серву в переборку.
Шестерня ОР почти всегда оказывается подкусана пиньоном при краше. Ну и балку хвоста легко согнуть.

Это то, страдает на 450Х почти всегда даже при самом незначительном краше.

Vertu

Пару недель назад приложил своего 450Х, несильно, но плохо - хвостом. Кейс хвостовой ушел под замену, на слайдере ухо оторвало. Вал ХР вроде был целый, но тоже поменял. Ну серву еще перебрал одну. Все вроде заработало, подлетнул - уводит вправо. Не валится верт, как обычно бывает из-за вибраций на фбл, а просто уходит - как будто по крену триммер стоит - неспешно, но заметно. Перебиндил, на мониторе все в нулях - все равно уплывает. Уже грешить начал на биста. А потом поменял на всякий случай хаб ХР (старый оказался без выраженных потерь, однако не идеальный). И все. Оно полетело как прежде.

В общем, не знаю как на других вертах, но AR7200 может так реагировать на источник даже небольшой вибрации. Плавным уходом по циклику.

Хаб сразу не сменил, поскольку и лопасти и цапфы не пострадали при краше.

alien131314

блин, читаешь такое и понимаешь, насколько же верт сложная штука…Был тут давеча на тусовке вертолетчиков ( литовских ) и обратил внимание, у кого какая фблка стоит. В основном у всех вибары, у нескольких человек был МоСк, и у пары были микробы. Других - CopterX,ZYX, EBAR и т.д. не было ни у кого. Что меня удивило. У пары человек были 130ки)))

А вопрос: если поставить хаб назад, были ли хоть малейшие признаки того, что он погнулся? Ну там - я не знаю - бабочка на лопастях ХР?

Vertu

Ну как вы там бабочку разглядите?
Повышенные вибрации в хвосте были заметны только по слегка размазанным краям оперения на хвосте. То, что ушки хаба гнутые, видно глазом, если с пристрастием. Но если бы такой был новый из пакетика - я бы не заметил.

Cool_Woker

После падения “съехала” тарелка и сейчас не становится по-гаризонту после инициализации. Можете дать ссылочку на инструкцию, как ее в 0 выставить? Спасибо.

AABBCC
Cool_Woker:

После падения “съехала” тарелка и сейчас не становится по-гаризонту после инициализации. Можете дать ссылочку на инструкцию, как ее в 0 выставить? Спасибо.

А шестерни в сервах как себя чувствуют? Может сорвало?

Cool_Woker

С шестернями все ок вроде. Скорее всего это я сам сбил тарелку, на выключенном вертолете тягу тарелки потянул и в серве на пару зубъев проскользнуло (

AABBCC
Cool_Woker:

С шестернями все ок вроде. Скорее всего это я сам сбил тарелку, на выключенном вертолете тягу тарелки потянул и в серве на пару зубъев проскользнуло (

Ну значит надо опять центр ловить - это пункт G в меню настроек Биста.

Vertu
Cool_Woker:

и в серве на пару зубъев проскользнуло

Ога. На исправной серве вы пару зубьев не проскочите. Если серву можно с треском крутнуть на выключенном верте, это первый признак, что серва в переборку. При этом без нагрузки может работать нормально. Но в полете под нагрузкой получите неадекват и краш.

Стоковые сервы хлипкие на вид, но живучие - за счет слабых шестеренок. Шестерни дохнут, серва выживает. Ремкомплект стоит копейки, меняется за 5 минут. Когда старые шестерни выкидываешь, непонятно - которая дохлая, выглядят как и новые. Но под хорошей лупой видно. Как правило убивается та нижняя шестерня, у которой по центру крупные зубчики. Эти зубы выносит текстолитовая (темная) шестеренка. Остальные почти всегда целые, но приходится менять все 5 из ремкомплекта.

Насчет нуля - я даже пункт G не использую. Если выжила хотя бы одна серва, она и даст горизонт остальным. Шаг в ноль, качалки ставите в среднее положение. А дальше крутите тяги, пока не выровняетесь по живой серве. Требует конечно наличия уровня тарелки. Я привез приблуду для 450 от Блейда, логика работы странная, но юзать можно.

Cool_Woker
Vertu:

Я привез приблуду для 450 от Блейда, логика работы странная, но юзать можно.

У меня такая же есть. Можете подсказать алгоритм использования сего устройства?

А пока при выставил таким же методом как делал для 130ки и МСПх, т.е. лопасти в одну сторону, шаг в 0, и настройкой пункта G микробиста, настроил лопасти на один уровень и максимально параллельно горизонту. Не уверен, что это правильная методика для данного вертолета…

Робби

Игорь, мучаетесь Вы с 450-х. Стоковые сервы, мотор, всё низкого качества за космические деньги. Обидно.
Соседняя ветка о Валкере показывает намного надежнее аппарат.

Vertu
Cool_Woker:

У меня такая же есть. Можете подсказать алгоритм использования сего устройства?

Ну у вас же с американским языком нет проблем (судя по географии). Почитайте…
www.bladehelis.com/…/BLH1690A-instructions.pdf

Специфика приблуды, что она берет горизонт не от вала (как обычные уровни тарелки), а от верхней площадки рамы. При этом отстегивать тяги от тарелки и снимать хаб не нужно (что в общем приятно). Просто втыкаете хреновину сзади между тарелкой и рамой. И медленно опускаете тарелку шагом (с включенным холдом разумеется). Хреновину надо плотно прижимать к площадке рамы. Будет видно - какая из тяг первой встает, какие еще пытаются подтягивать. В идеале тарелка должна четко в горизонте сесть на приблуду. Она же и даст ориентир для 0 лопастей. Если тарелка в горизонте, лежит на приблуде, а на лопастях не ноль - крутите тяги от цапф на тарелку. Если не обзавелись електронным угломером, заведите еще одну блейдовскую детальку:
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…

Она кстати имеет выштамповки снизу, поэтому чисто под 450Х, только на его хаб встает (вместо пятака).

Проверка сложенных лопастей в 0 шагов годится в поле, но не для нормальной настройки. А вы уверены, что наверху у вас 12 град будет? 450Х - это не 130Х, все там повзрослее…

Для Робби: имхо, 450Х - великолепный учебный верт в своем классе. Летающий из коробки, дешевый в ремонте, с прекрасными ТТХ и хорошим ресурсом. Проблемки там лезут после крашей, отсюда шаманство и поиски улучшайзингов. Если так долбать валкеру, от нее одни уши доедут до конца комнаты.

Робби
Vertu:

Проблемки там лезут после крашей, отсюда шаманство и поиски улучшайзингов. Если так долбать валкеру, от нее одни уши доедут до конца комнаты.

Игрь, Вы не читали тему о Валкере 450 D03. Просто почитайте, она очень выносливая машина! Видно совсем не читаете, совсем никак, отсюда такие выводы.

Vertu

Не, про валкеру не читаю. Кабы она на спектрумы садилась, может и попробовал бы. А так она мне лишняя в парке, блейдов хватает. Я вообще стараюсь писать только про то, что лично юзаю и наблюдаю.

И еще меня валкера страшно раздражает своими мудреными аббревиатурами и артикулами, без стакана не разберешь. Две детальки в голове поменяли и привет - новая модель…

Робби
Vertu:

Не, про валкеру не читаю.

Вот и зря! Почитайте, ради интереса и развития. Валкера давно прегнола блейда по качеству уж точно!
И надежности!

А главное Валкера ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ, остатки можно спустить на девченок или пиво! А летает ОДИНАКОВО (только лучше)

Vertu:

И еще меня валкера страшно раздражает своими мудреными аббревиатурами и артикулами, без стакана не разберешь.

Да ну, это не верно. Ну какие там абривиатуры? V450D01 - это старая модель -450тки? Walkera V450D03- это новая модель 450-ки, а другое от копийности кузова зависит, основы то просты!
Просто почимтайте, народ вообще не мучается с этими машинами и платит за них копейки и я уже сравнил и понял - Валкера пошла на верх с 2007 года значительно выше, надежнее и лучше, а главное ДЕШЕВЛЕ. Блейд - ЗАЖРАЛИСЬ, не хочу их отдавать свои деньги, надоело платить за плохое качество продукта. И не долговечного. А краши 450х - не причем, народ жалуется что сервы горят как спички у стокового 450Х и моторы более 50-100 вылетов не живут!!! НУ КУДА ЭТО ГОДИТСЯ!!!
А Валкера из КОРОБКИ ЛЕТИТ ИДЕАЛЬНО да - да ПРЯМО из КОРОБКИ!!! И запы дешевле ПЛИНТУСА у неё!

Вам Игорь, просто ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО, дешевле 450Х - в 3 раза!!! А летает не хуже

Vertu

Робби, кончай оффтопить в теме про блейдов.
У меня кстати мотор там живой до сих пор, подшипник целый. А серва попалась глючная всего 1 за все время. Что при ее ценнике в общем неудивительно. Все остальное дохло и менялось как результат крашей.

Cool_Woker

Эх, разбил в дребезги пташку… Будет повод в плотную познакомится с устройством данной модели (хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули).

Робби
Cool_Woker:

Эх, разбил в дребезги пташку… Будет повод в плотную познакомится с устройством данной модели (хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули).

Александр, как же так получилось? Сильно много в минусе?
Примите мои соболезнования.

Vertu
Cool_Woker:

хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули

Не, просто по разному траты: мелкие все время тянут, а большие редко, но масштабно.

Рама-то уцелела? 450Х очень просто обслуживается, детали крупные, болтики тоже. После 130Х одно удовольствие, а не ремонт…-)

Робби

Ну кому как! Мне 130х настраивать не проблема и ремонтировать его! Даже нравится)))