Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
У меня такая же есть. Можете подсказать алгоритм использования сего устройства?
Ну у вас же с американским языком нет проблем (судя по географии). Почитайте…
www.bladehelis.com/…/BLH1690A-instructions.pdf
Специфика приблуды, что она берет горизонт не от вала (как обычные уровни тарелки), а от верхней площадки рамы. При этом отстегивать тяги от тарелки и снимать хаб не нужно (что в общем приятно). Просто втыкаете хреновину сзади между тарелкой и рамой. И медленно опускаете тарелку шагом (с включенным холдом разумеется). Хреновину надо плотно прижимать к площадке рамы. Будет видно - какая из тяг первой встает, какие еще пытаются подтягивать. В идеале тарелка должна четко в горизонте сесть на приблуду. Она же и даст ориентир для 0 лопастей. Если тарелка в горизонте, лежит на приблуде, а на лопастях не ноль - крутите тяги от цапф на тарелку. Если не обзавелись електронным угломером, заведите еще одну блейдовскую детальку:
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
Она кстати имеет выштамповки снизу, поэтому чисто под 450Х, только на его хаб встает (вместо пятака).
Проверка сложенных лопастей в 0 шагов годится в поле, но не для нормальной настройки. А вы уверены, что наверху у вас 12 град будет? 450Х - это не 130Х, все там повзрослее…
Для Робби: имхо, 450Х - великолепный учебный верт в своем классе. Летающий из коробки, дешевый в ремонте, с прекрасными ТТХ и хорошим ресурсом. Проблемки там лезут после крашей, отсюда шаманство и поиски улучшайзингов. Если так долбать валкеру, от нее одни уши доедут до конца комнаты.
Проблемки там лезут после крашей, отсюда шаманство и поиски улучшайзингов. Если так долбать валкеру, от нее одни уши доедут до конца комнаты.
Игрь, Вы не читали тему о Валкере 450 D03. Просто почитайте, она очень выносливая машина! Видно совсем не читаете, совсем никак, отсюда такие выводы.
Не, про валкеру не читаю. Кабы она на спектрумы садилась, может и попробовал бы. А так она мне лишняя в парке, блейдов хватает. Я вообще стараюсь писать только про то, что лично юзаю и наблюдаю.
И еще меня валкера страшно раздражает своими мудреными аббревиатурами и артикулами, без стакана не разберешь. Две детальки в голове поменяли и привет - новая модель…
Не, про валкеру не читаю.
Вот и зря! Почитайте, ради интереса и развития. Валкера давно прегнола блейда по качеству уж точно!
И надежности!
А главное Валкера ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ, остатки можно спустить на девченок или пиво! А летает ОДИНАКОВО (только лучше)
И еще меня валкера страшно раздражает своими мудреными аббревиатурами и артикулами, без стакана не разберешь.
Да ну, это не верно. Ну какие там абривиатуры? V450D01 - это старая модель -450тки? Walkera V450D03- это новая модель 450-ки, а другое от копийности кузова зависит, основы то просты!
Просто почимтайте, народ вообще не мучается с этими машинами и платит за них копейки и я уже сравнил и понял - Валкера пошла на верх с 2007 года значительно выше, надежнее и лучше, а главное ДЕШЕВЛЕ. Блейд - ЗАЖРАЛИСЬ, не хочу их отдавать свои деньги, надоело платить за плохое качество продукта. И не долговечного. А краши 450х - не причем, народ жалуется что сервы горят как спички у стокового 450Х и моторы более 50-100 вылетов не живут!!! НУ КУДА ЭТО ГОДИТСЯ!!!
А Валкера из КОРОБКИ ЛЕТИТ ИДЕАЛЬНО да - да ПРЯМО из КОРОБКИ!!! И запы дешевле ПЛИНТУСА у неё!
Вам Игорь, просто ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО, дешевле 450Х - в 3 раза!!! А летает не хуже
Робби, кончай оффтопить в теме про блейдов.
У меня кстати мотор там живой до сих пор, подшипник целый. А серва попалась глючная всего 1 за все время. Что при ее ценнике в общем неудивительно. Все остальное дохло и менялось как результат крашей.
Хвостовая сколько полеитов выдержала?
Эх, разбил в дребезги пташку… Будет повод в плотную познакомится с устройством данной модели (хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули).
Эх, разбил в дребезги пташку… Будет повод в плотную познакомится с устройством данной модели (хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули).
Александр, как же так получилось? Сильно много в минусе?
Примите мои соболезнования.
хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули
Не, просто по разному траты: мелкие все время тянут, а большие редко, но масштабно.
Рама-то уцелела? 450Х очень просто обслуживается, детали крупные, болтики тоже. После 130Х одно удовольствие, а не ремонт…-)
Ну кому как! Мне 130х настраивать не проблема и ремонтировать его! Даже нравится)))
Александр, как же так получилось? Сильно много в минусе?
Да крутился в 3Д и отвлекся на приближающуюся девочку 2-3х лет с мамой, когда повернулся к верту - потерял ориентацию и в итоге жесткий краш о землю. Хорошо что ни девочки ни я сам не пострадали. Что в минусе пока толком не знаю, поднял пташку, сложил в кейс и пошел домой… Как чувствовал, за пару дней купил на ебее тушку без электроники на ебее. Когда придет, тогда и начну разбираться что в минусе, а пока расстроен очень (((
И еще вопросик, в догонку. Имеет ли смысл купить BEASTX Microbeast USB Interface BTXA76007 чтобы обновлять прошивку?
Если серву можно с треском крутнуть на выключенном верте, это первый признак, что серва в переборку. При этом без нагрузки может работать нормально.
Спасибо ОГРОМНОЕ за дельный совет. Пока перебрал одну серву и понял как она должна работать. Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку. Пока просто брал остатки со старых серв.
На данный момент (было пол часика свободного времени) в минусе:
- Лопасть (погнулась по средине, но не сломалась)
- Канопа (вдребезги)
- Межлопостной (чуть-ли не буквой Г занулся)
- Горизонтальный стабилизатор на хвосте
- На шестернях съело пару зубов
- Трубка хвоста болтается в тушке. Не снимал её, но такое впечатление что ее внутри тушки сплюстнуло.
Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку.
Вот “белая смазка для серв”: www.amainhobbies.com/…/Hitec-Servo-Lubricant
Пока просто брал остатки со старых серв.
Вот это совсем неправильно - в ней могут быть кусочки зубьев старых шестеренок! Эту смазку надо тщательно вычищать из корпуса сервы при переборке.
Спасибо ОГРОМНОЕ за дельный совет. Пока перебрал одну серву и понял как она должна работать. Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку. Пока просто брал остатки со старых серв.
можно взять густой силикон. он продается во многих автомобильных и строительных магазинах.
Точно. Порылся в загашнике, нашел такое:
Рядом чуток выдавил на бумажку, чтобы было видно консистенцию.
Но стоит дороговато - этот 100 мл тюбик год назад купил за что-то около 500 руб.
Имеет ли смысл купить BEASTX Microbeast USB Interface BTXA76007 чтобы обновлять прошивку?
Не особо. Если только у вас очень старая прошивка, что вряд-ли, посмотрите. Последнее обновление было год назад.
Народ!
Пару недель не летал, а сегодня взял верт для профилактического осмотра и с удивлением обнаружил, что при движении левого стика вверх тарелка движется вниз!
Проверил настройки по мануалу (и аппу и биста) - все соответствует. И до этого вроде как (“вроде как” - ключевая фраза 😃 ) все было так-же, ничего не менял.
У кого DX6i - посмотрите, пжлста, что у вас стоИт в пункте “REVERSE” в значенииу “PITCH” - “R” или “N” ?
По мануалу должно стоять “R”, но я у себя сейчас вынужден ставить “N” - иначе движение стика не соответствует движению тарелки (т.е. при значении “R”, как указано в мануале тарелка движется в обратном направлении).
Спасибо.
Нормально всё. Это же Blade 450. Поводки цапф не “как у всех”. Тарелка вверх - шаг в минус, тарелка вниз - шаг в плюс.
Ога. У Блейда все через оппу, включая реверс головы. Всегда проверяйте, если аппу или мозг перестраивали, куда лопасти глядят перед взлетом…
Вот “белая смазка для серв”: www.amainhobbies.com/product_...ervo-Lubricant
В хобби-магазинах такой не нашел. Начал рыскать в интернете, наткнулся на хелифрике что хаяли её и советовали в качестве хорошей альтернотивы www.autozone.com/autozone/accessories/…/N-25ap?ite… . В итоге прикупил её себе. Хотя, как я думаю, тут особо придираться к параметрам смазки нечего, практически любая (констистенции “как сметана”) подойдет.
В итоге прикупил её себе
Хайтековская силиконовая, а по вашей ссылке - литиевая. Мне лично не очень нравится идея литиевой смазки для металла на пластиковых сервах!
Ога. У Блейда все через оппу, включая реверс головы. Всегда проверяйте, если аппу или мозг перестраивали, куда лопасти глядят перед взлетом…
Да я сам чего-то затупил… Дело в том, что я летал на нем в дефолтных настройках и на тарелку даже не смотрел…, а тут (через пару недель простоя) включил, начал проверять и обалдел - тарелка не туда движется!!!
Сразу - паника! 😃
… а она, оказывается, изначально так и была…
… только я на это внимания не обратил…
ПовнимательнЕе и потщатильнЕе надо быть товарисчи! (Это я себе 😃 )
А вообще - машинка убойная! Мне оччень нравится.
Щас вот еще почитал (после постов Робби) ветку про Валкеру - тоже должна быть интересная машинка (да еще за такие деньги) (?)
Кто знает ответы на следующие 3 вопроса:
- Какая канопа (кроме родной, ессно) подходит 450ке?
- Какие сервы можно поставить вместо родных?
- Почему полка газа у 450ки 100-100-100-100-100, на не (ну, скажем) 100-90-85-90-100, как у других моделей?
- Какая канопа (кроме родной, ессно) подходит 450ке?
Из дорогих - Фузуно и Линкс (fusuno.com/index.php?cPath=931_610_791 и www.lynxheli.com/index.php?cPath=136_140 соответственно), хотя лично я летаю с дешевыи кабинами от T-rex 450 c ХоббиКинга hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… (только старого, а не Sport или Pro)
- Какие сервы можно поставить вместо родных?
Да практически любые из 450-го класса, кроме разве что здоровых MKS92 и их клонов. Самые популярные для 450Х - Савокс 0257 или 0263, Алайн 410/415, Хайтек 5065, себе поставил Спектрум Н3020.
- Почему полка газа у 450ки 100-100-100-100-100, на не (ну, скажем) 100-90-85-90-100, как у других моделей?
Потому что стоковый регуль не калибруется по газу, и поэтому в диапазоне между 85% и 100% значение не меняется (т.е. после 85% он выдает только полный газ и все). Так что все регулировки имеют смысл только до 85% по каналу газа. Например 82-75-73-75-82 - это и будет примерно соответствовать 100-90-85-90-100 на нормальном регуле.
Потому что стоковый регуль не калибруется по газу, и поэтому в диапазоне между 85% и 100% значение не меняется (т.е. после 85% он выдает только полный газ и все). Так что все регулировки имеют смысл только до 85% по каналу газа. Например 82-75-73-75-82 - это и будет примерно соответствовать 100-90-85-90-100 на нормальном регуле.
Спасибо! Все ответы коротко и по существу.
Тогда (в продолжение, чтобы до конца прояснить) - Может быть (?) такие (82-75-73-75-82) и надо ставить значения?
Зачем ротору крутиться на максимуме в промежутках (?)