Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули
Не, просто по разному траты: мелкие все время тянут, а большие редко, но масштабно.
Рама-то уцелела? 450Х очень просто обслуживается, детали крупные, болтики тоже. После 130Х одно удовольствие, а не ремонт…-)
Ну кому как! Мне 130х настраивать не проблема и ремонтировать его! Даже нравится)))
Александр, как же так получилось? Сильно много в минусе?
Да крутился в 3Д и отвлекся на приближающуюся девочку 2-3х лет с мамой, когда повернулся к верту - потерял ориентацию и в итоге жесткий краш о землю. Хорошо что ни девочки ни я сам не пострадали. Что в минусе пока толком не знаю, поднял пташку, сложил в кейс и пошел домой… Как чувствовал, за пару дней купил на ебее тушку без электроники на ебее. Когда придет, тогда и начну разбираться что в минусе, а пока расстроен очень (((
И еще вопросик, в догонку. Имеет ли смысл купить BEASTX Microbeast USB Interface BTXA76007 чтобы обновлять прошивку?
Если серву можно с треском крутнуть на выключенном верте, это первый признак, что серва в переборку. При этом без нагрузки может работать нормально.
Спасибо ОГРОМНОЕ за дельный совет. Пока перебрал одну серву и понял как она должна работать. Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку. Пока просто брал остатки со старых серв.
На данный момент (было пол часика свободного времени) в минусе:
- Лопасть (погнулась по средине, но не сломалась)
- Канопа (вдребезги)
- Межлопостной (чуть-ли не буквой Г занулся)
- Горизонтальный стабилизатор на хвосте
- На шестернях съело пару зубов
- Трубка хвоста болтается в тушке. Не снимал её, но такое впечатление что ее внутри тушки сплюстнуло.
Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку.
Вот “белая смазка для серв”: www.amainhobbies.com/…/Hitec-Servo-Lubricant
Пока просто брал остатки со старых серв.
Вот это совсем неправильно - в ней могут быть кусочки зубьев старых шестеренок! Эту смазку надо тщательно вычищать из корпуса сервы при переборке.
Спасибо ОГРОМНОЕ за дельный совет. Пока перебрал одну серву и понял как она должна работать. Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку. Пока просто брал остатки со старых серв.
можно взять густой силикон. он продается во многих автомобильных и строительных магазинах.
Точно. Порылся в загашнике, нашел такое:
Рядом чуток выдавил на бумажку, чтобы было видно консистенцию.
Но стоит дороговато - этот 100 мл тюбик год назад купил за что-то около 500 руб.
Имеет ли смысл купить BEASTX Microbeast USB Interface BTXA76007 чтобы обновлять прошивку?
Не особо. Если только у вас очень старая прошивка, что вряд-ли, посмотрите. Последнее обновление было год назад.
Народ!
Пару недель не летал, а сегодня взял верт для профилактического осмотра и с удивлением обнаружил, что при движении левого стика вверх тарелка движется вниз!
Проверил настройки по мануалу (и аппу и биста) - все соответствует. И до этого вроде как (“вроде как” - ключевая фраза 😃 ) все было так-же, ничего не менял.
У кого DX6i - посмотрите, пжлста, что у вас стоИт в пункте “REVERSE” в значенииу “PITCH” - “R” или “N” ?
По мануалу должно стоять “R”, но я у себя сейчас вынужден ставить “N” - иначе движение стика не соответствует движению тарелки (т.е. при значении “R”, как указано в мануале тарелка движется в обратном направлении).
Спасибо.
Нормально всё. Это же Blade 450. Поводки цапф не “как у всех”. Тарелка вверх - шаг в минус, тарелка вниз - шаг в плюс.
Ога. У Блейда все через оппу, включая реверс головы. Всегда проверяйте, если аппу или мозг перестраивали, куда лопасти глядят перед взлетом…
Вот “белая смазка для серв”: www.amainhobbies.com/product_...ervo-Lubricant
В хобби-магазинах такой не нашел. Начал рыскать в интернете, наткнулся на хелифрике что хаяли её и советовали в качестве хорошей альтернотивы www.autozone.com/autozone/accessories/…/N-25ap?ite… . В итоге прикупил её себе. Хотя, как я думаю, тут особо придираться к параметрам смазки нечего, практически любая (констистенции “как сметана”) подойдет.
В итоге прикупил её себе
Хайтековская силиконовая, а по вашей ссылке - литиевая. Мне лично не очень нравится идея литиевой смазки для металла на пластиковых сервах!
Ога. У Блейда все через оппу, включая реверс головы. Всегда проверяйте, если аппу или мозг перестраивали, куда лопасти глядят перед взлетом…
Да я сам чего-то затупил… Дело в том, что я летал на нем в дефолтных настройках и на тарелку даже не смотрел…, а тут (через пару недель простоя) включил, начал проверять и обалдел - тарелка не туда движется!!!
Сразу - паника! 😃
… а она, оказывается, изначально так и была…
… только я на это внимания не обратил…
ПовнимательнЕе и потщатильнЕе надо быть товарисчи! (Это я себе 😃 )
А вообще - машинка убойная! Мне оччень нравится.
Щас вот еще почитал (после постов Робби) ветку про Валкеру - тоже должна быть интересная машинка (да еще за такие деньги) (?)
Кто знает ответы на следующие 3 вопроса:
- Какая канопа (кроме родной, ессно) подходит 450ке?
- Какие сервы можно поставить вместо родных?
- Почему полка газа у 450ки 100-100-100-100-100, на не (ну, скажем) 100-90-85-90-100, как у других моделей?
- Какая канопа (кроме родной, ессно) подходит 450ке?
Из дорогих - Фузуно и Линкс (fusuno.com/index.php?cPath=931_610_791 и www.lynxheli.com/index.php?cPath=136_140 соответственно), хотя лично я летаю с дешевыи кабинами от T-rex 450 c ХоббиКинга hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… (только старого, а не Sport или Pro)
- Какие сервы можно поставить вместо родных?
Да практически любые из 450-го класса, кроме разве что здоровых MKS92 и их клонов. Самые популярные для 450Х - Савокс 0257 или 0263, Алайн 410/415, Хайтек 5065, себе поставил Спектрум Н3020.
- Почему полка газа у 450ки 100-100-100-100-100, на не (ну, скажем) 100-90-85-90-100, как у других моделей?
Потому что стоковый регуль не калибруется по газу, и поэтому в диапазоне между 85% и 100% значение не меняется (т.е. после 85% он выдает только полный газ и все). Так что все регулировки имеют смысл только до 85% по каналу газа. Например 82-75-73-75-82 - это и будет примерно соответствовать 100-90-85-90-100 на нормальном регуле.
Потому что стоковый регуль не калибруется по газу, и поэтому в диапазоне между 85% и 100% значение не меняется (т.е. после 85% он выдает только полный газ и все). Так что все регулировки имеют смысл только до 85% по каналу газа. Например 82-75-73-75-82 - это и будет примерно соответствовать 100-90-85-90-100 на нормальном регуле.
Спасибо! Все ответы коротко и по существу.
Тогда (в продолжение, чтобы до конца прояснить) - Может быть (?) такие (82-75-73-75-82) и надо ставить значения?
Зачем ротору крутиться на максимуме в промежутках (?)
Может быть (?) такие (82-75-73-75-82) и надо ставить значения?
Зачем ротору крутиться на максимуме в промежутках (?)
Да ничего страшного - не такой уж там супер мощный мотор, сильно не перекручивает.
У меня в передатчике 2 Айдла - в одном полка 100%, во втором - некое подобие кривой, чтобы повисеть спокойно с невысокими оборотами и полетное время чуть увеличить. Если у Вас Айдл только один - оставляйте 100%.
Поимел 2 серьезных краша в абсолютно схожих условиях.
Отлетав 4 акка, в конце полета на 5м верт становился абсолютно неуправляемым, закручивался и падал метров с 5-7 на землю. По ощущениям - у биста мозги сносит.
Несмотря на то, что холд успевал дергать метра за 2 до земли, последствия были весьма печальными.
В первый раз грешил на биста. После второго раза понял, что проблема была в отказе серв.
Уже боюсь на этих сервах летать, т.к. последствия дорого обходятся. Дешевле поставить то, на что можно положиться.
У кого-нибудь были подобные проблемы? … или я один такой удачливый (?) 😦
Обидно, что по своей вине не уронил его ни разу.
Да практически любые из 450-го класса, кроме разве что здоровых MKS92 и их клонов. Самые популярные для 450Х - Савокс 0257 или 0263, Алайн 410/415, Хайтек 5065, себе поставил Спектрум Н3020.
Если можно - почему выбор пал именно на Спектрум Н3020?
Спрашиваю потому, что хочется взять максимально надежные машинки. Последние краши подтвердили, что это обойдется дешевле.
Если можно - почему выбор пал именно на Спектрум Н3020?
Дешевые, быстрые, с металлредуктором, гарантированно влезают в 450Х. На Хелифрик это пожалуй самый популярный вариант замены стоковых серв на 450Х.
Многие используют еще более дешевые А3020, но это самолетные сервы.
становился абсолютно неуправляемым, закручивался и падал метров с 5-7 на землю.
Закручивался как? По какой оси? Что было с сервами во время диагностики после краша?
Вообще стоковые сервы частенько выходят из строя во время полета, но обычно какая-то одна - и по это оси верт становится неуправляемым.
Если в вашем случае он вообще переставал слушаться передатчика - то это только сам приемник-ФБЛ может глючить.
Закручивался как? По какой оси? Что было с сервами во время диагностики после краша? Вообще стоковые сервы частенько выходят из строя во время полета, но обычно какая-то одна - и по это оси верт становится неуправляемым.
Не стал описывать подробности, т.к. думал что это будет всем не интересно…
При первом краше у элеваторной (передней) сервы срезало зубья и я списал падение на глюк биста.
Во втором краше все сервы остались живы (четко работали без заеданий и подергиваний), поэтому я занялся устранением многочиленных последствий краша.
После этого включил верт и… (!!!) передняя серва вообще не подала признаков жизни 😦
Поставил новую - все в порядке. Работает.
Из этого и сделал вывод, что проблема была с сервой.
Слава Богу она отказала на столе, а не в полете. А то-бы так и не понял, в чем была проблема.
Дешевые, быстрые, с металлредуктором, гарантированно влезают в 450Х. На Хелифрик это пожалуй самый популярный вариант замены стоковых серв на 450Х.
Вот слово “дешевые” меня всегда пугает. Хотя понимаю, что бывают исключения 😃