Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит?
У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.
У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?
Возможно стоковые сервы с ФБЛ испытывают бОльшие нагрузки, и поэтому горят. Хвостовая серва частенько выходит из строя на Блэйд 450 3Д прямо в полете, возможно циклические та же судьба ждет.
Не зря они 15$ стОят 😉
Всем привет уважаемые пилоты! У меня есть просьба к владельцам 450x не сочтите за труд.
Вот тут образец фото (пример).
s010.radikal.ru/i313/1207/91/b060f6ee580b.jpg
Выложите кто нить аналогичное фото (вдоль линейки от ноля) вала 450х.
Смысл в том что меня не очень устраиват влияние ветра на мой B400 FB, мой MCP x лучше ветер переносит чем Blade 400 FB. В планах за зиму к следующему сезону конвертнуть его в FBL. Пока просто собираю информацию!
- Каков диаметр вала? у меня на 400 - 5 мм.
- фото вала. Особенно интересует часть в районе шестерен и “брокиратора” люфта ОР. Планирую голову от blade405x использовать.
ЗЫ: Заранее спасибо за потраченое время, фотку очень жду а в идеале с расстояниями до отверстий и выреза для фиксации вышеописанного “блокиратора”.
Сергей Скоморохов, как поживает Ваш вертолет? А то задумлся о его покупке, стоит ли его покупать или нет?
Сервы горят - это не есть хорошо. Я летал долго на 450ке обычной, сервы не горели так часто. Спасибо
Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора.
Серву то заменили? На какую?
Летает без происшествий. Что точно было с сервой я не понял, она работала, но с перебоями. Заменил на такую же, e-flite-товскую. На верте полетал опытный пилот и сказал что ему нравится больше чем 450-ка от Align (она тут же летала на поле). Более энерговооруженная из-за меньшего веса.
Был крэш серьезный (дал попробовать товарищу). Все сервы целые.
Сравнивать с бОльшими вертолетами не буду, они понятно летают лучше. Но к покупке рекомендую если выбираете в этом классе.
Сегрей, у вас вообще какие есть вертолеты? Расскажите мне подробнее как у вас эта 450 ка появилась от Блейда.
У меня уже было две 450 и даже две 500 было, но мне правда нужно знать больше информации.
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
да, еще вопрос, какие акки для него используете? Где покупаете запчасти? И где этот вертолет покупали. Спасибо еще раз!
Да и еще, Вы написали понятно что большие лучше летают, а чем лучше то?
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
Т.к. многие узлы пластик (цапфы, хв.блок, рама и пр.), то в содержании верт не дорогой. Комплекты шестерен на сервы вообще по 3$.
Ремень я менял 2 раза! Первый упал в инверте на ротор, тогда много чего полетело, второй от износа. И это с Июня 2011.
Ремень я менял 2 раза!
Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
Какая разница (они отличаются только головой и электроникой)? У меня было их два! Первый ФБ, второй ФБЛ на EBAR-e. Сервы не горели ни разу. Сейчас остался один, тот что с EBAR-ом, в мае поставил сервы KDS N300 - неплохие, но и стоковые были в порядке, просто хотелось протестить KDS. Если уроню верт и KDS-овские пострадают, вернусь на стоковые - дешевые, точные и ремкомплекты стОят пыль.
Я один из своих Blade 450 3D пересадил на Микробист с родной головой от 450Х, так что у меня получился некий не-до-450Х 😃
Летает отлично со стоковыми сервами DS76 - шестеренки поменял уже раза по 3 в каждой, сгорела только одна после особенно сильного краша (если говорить о циклических).
А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
P.S. Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная! 😃 Летает отлично!
Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!
ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!
В описалове ЕБАРа вроде написано что дружит.
У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная!
Может и кошерная, только дорогущая. А вообще мы эту тему по кругу поднимаем раз пятый наверное 😃
В описалове ЕБАРа вроде написано что дружит.
Кто-то провбовал в ветке ЕБАРа, как раз с 65MG, если правильно помню - не прокатило!
Кто-то провбовал в ветке ЕБАРа, как раз с 65MG, если правильно помню - не прокатило!
Ну вот меня эти же сомнения и глодали.
Но с другой стороны у меня есть еще HS-5065MG (те же 65MG, только циферные), или на сток вернусь - с Микробистом они меня ПОЛНОСТЬЮ устраивают.
Гы. Конкретно психический терроризьм… 😆
Гы. Конкретно психический терроризьм…
Только не говорите мне что парень на этой модели научился это делать, а до того не умел вовсе. 😃
Вливаюсь… 4 акка отлетал (у меня всего 2 пока).
К концу второго акка, вчера, верт начало дергать по высоте, успел в Нормал перещелкнуть и посадить без потерь.
Вскрытие показало, что сдохла задняя левая серва - сама по себе, без крашей и экстрима.
Сегодня, благодаря доброму ААВВСС, обрел новую серву, поменял, полетел дальше.
Хотя у меня 2-летний вертолетный стаж, пришелся он в основном на мелкоту. Последний год на 130Х в основном. Еще были 250-ки прошлым летом, но не очень прижились… А теперь вот это. Шок и трепет… 😒
Офигенный верт. Для чайника после 130Х - как Крузак после Гольфа. С явным запасом по возможностям. Т.е. эта штука пуляет вдвое круче, чем я пока могу освоить. Флипы с ролами делает на месте, как 700-ка в симе. Абсолютно понятен и управляем.
Короче, я типо в экстазе. Всю жисть был адептом мелколетной секты, а теперь познал истину… 😁
Верт пока в стоке, но уже едет Hitec на хвост и акки. Ну и з/ч конечно.
а теперь познал истину…
А как та же 550-ка летает… поверьте, ещё лучше. 😃
Ога. А 700-ка еще лучче…-)
Не, я верю. И кстати чем верт крупнее, тем в фениксе он реалистичнее отображается. Так что верю.
Но одно дело верить, а другое - самому взять в руки…
После нелепого и случайного краша, мой 450Х пару недель простоял на полке со сломанным основанием рамы и гнутым межлопастным. Никаких претензий к верту! Чисто рефлексы от 130Х подвели: вместо “полный шаг вверх от земли”, руки предательски щелкнули холдом… 😃
Что характерно - рама поломалась внизу, но лыжи и канопа как новые… Балка выжила, хотя вертикальный киль сломало (о пользе говнопластика…). Межлопастной узлом - привет от карбона лопастей. Три сервы из двух ждут замены шестерен по той же причине.
В ожидании з/ч , с горя прикупил в барахолке 450Х с убитым регулем и мотором. Переставил туда свои и полетел. Тут и з/ч приехали синхронно.И завтра еще одна посылка с амайна приедет. Прикинул запасы и прифигел. Не, я конечно хомяк по сути, факт. Но запасы образовались конкретно складские… Коллеги! Если уроните свой 450Х - отпишите в личку, поделюсь. Не корысти ради, типо за что взял… 😒 Мало нас, мегаблейдоводов…
Интересный баг наблюдал дважды за день. Первый акк все летает хорошо. Цепляешь второй, начинаешь взлетать - хвост почасовой уходит. Не шибко быстро, рудером держать можно. Посадил, обнюхал - все в норме. Заново подключил, даже пульт перегрузил. Ноль эффекта - хвост уводит. И на взлете и в воздухе, причем на айдле еще сильнее. Механика в порядке, ремень держит, слайдер ходит. На всякий случай чуть подвинул серву (там держалки ее хилые,могли прогнуться или съехать). Опять же ноль эффекта, еще сильнее уводит, или слайдер начинает упираться. С горя задвинул триммер на рудере щелчков на 15, чуть не до половины. Взлетел - хвост держит. Как-то странновато иногда отрабатывает, на ветру чуток подергивает. Так и отлетал акк. Перед следующим акком триммер убрал в ноль. Взлетел - все работает, хвост нормальный.
Наблюдал дважды, когда днем летал и когда вечером. Причем оба раза на одном и том же акке, купленном в церкви. По моще и прочему как сток, чуть крупнее. Заряжается так же, цифры те же. Какая связь тут с акком вообще? Свои 4 минуты этот акк летает без проблем, даже может повеселее стока.
Умные люди грешат на стоковую серву хвоста, типо так она помирает. Завтра поменяю, посмотрю на результат.