Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.
У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?
Возможно стоковые сервы с ФБЛ испытывают бОльшие нагрузки, и поэтому горят. Хвостовая серва частенько выходит из строя на Блэйд 450 3Д прямо в полете, возможно циклические та же судьба ждет.
Не зря они 15$ стОят 😉
Всем привет уважаемые пилоты! У меня есть просьба к владельцам 450x не сочтите за труд.
Вот тут образец фото (пример).
s010.radikal.ru/i313/1207/91/b060f6ee580b.jpg
Выложите кто нить аналогичное фото (вдоль линейки от ноля) вала 450х.
Смысл в том что меня не очень устраиват влияние ветра на мой B400 FB, мой MCP x лучше ветер переносит чем Blade 400 FB. В планах за зиму к следующему сезону конвертнуть его в FBL. Пока просто собираю информацию!
- Каков диаметр вала? у меня на 400 - 5 мм.
- фото вала. Особенно интересует часть в районе шестерен и “брокиратора” люфта ОР. Планирую голову от blade405x использовать.
ЗЫ: Заранее спасибо за потраченое время, фотку очень жду а в идеале с расстояниями до отверстий и выреза для фиксации вышеописанного “блокиратора”.
Сергей Скоморохов, как поживает Ваш вертолет? А то задумлся о его покупке, стоит ли его покупать или нет?
Сервы горят - это не есть хорошо. Я летал долго на 450ке обычной, сервы не горели так часто. Спасибо
Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора.
Серву то заменили? На какую?
Летает без происшествий. Что точно было с сервой я не понял, она работала, но с перебоями. Заменил на такую же, e-flite-товскую. На верте полетал опытный пилот и сказал что ему нравится больше чем 450-ка от Align (она тут же летала на поле). Более энерговооруженная из-за меньшего веса.
Был крэш серьезный (дал попробовать товарищу). Все сервы целые.
Сравнивать с бОльшими вертолетами не буду, они понятно летают лучше. Но к покупке рекомендую если выбираете в этом классе.
Сегрей, у вас вообще какие есть вертолеты? Расскажите мне подробнее как у вас эта 450 ка появилась от Блейда.
У меня уже было две 450 и даже две 500 было, но мне правда нужно знать больше информации.
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
да, еще вопрос, какие акки для него используете? Где покупаете запчасти? И где этот вертолет покупали. Спасибо еще раз!
Да и еще, Вы написали понятно что большие лучше летают, а чем лучше то?
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
Т.к. многие узлы пластик (цапфы, хв.блок, рама и пр.), то в содержании верт не дорогой. Комплекты шестерен на сервы вообще по 3$.
Ремень я менял 2 раза! Первый упал в инверте на ротор, тогда много чего полетело, второй от износа. И это с Июня 2011.
Ремень я менял 2 раза!
Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
Какая разница (они отличаются только головой и электроникой)? У меня было их два! Первый ФБ, второй ФБЛ на EBAR-e. Сервы не горели ни разу. Сейчас остался один, тот что с EBAR-ом, в мае поставил сервы KDS N300 - неплохие, но и стоковые были в порядке, просто хотелось протестить KDS. Если уроню верт и KDS-овские пострадают, вернусь на стоковые - дешевые, точные и ремкомплекты стОят пыль.
Я один из своих Blade 450 3D пересадил на Микробист с родной головой от 450Х, так что у меня получился некий не-до-450Х 😃
Летает отлично со стоковыми сервами DS76 - шестеренки поменял уже раза по 3 в каждой, сгорела только одна после особенно сильного краша (если говорить о циклических).
А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
P.S. Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная! 😃 Летает отлично!
Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!
ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!
В описалове ЕБАРа вроде написано что дружит.
У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная!
Может и кошерная, только дорогущая. А вообще мы эту тему по кругу поднимаем раз пятый наверное 😃
В описалове ЕБАРа вроде написано что дружит.
Кто-то провбовал в ветке ЕБАРа, как раз с 65MG, если правильно помню - не прокатило!
Кто-то провбовал в ветке ЕБАРа, как раз с 65MG, если правильно помню - не прокатило!
Ну вот меня эти же сомнения и глодали.
Но с другой стороны у меня есть еще HS-5065MG (те же 65MG, только циферные), или на сток вернусь - с Микробистом они меня ПОЛНОСТЬЮ устраивают.
Гы. Конкретно психический терроризьм… 😆
Гы. Конкретно психический терроризьм…
Только не говорите мне что парень на этой модели научился это делать, а до того не умел вовсе. 😃
Вливаюсь… 4 акка отлетал (у меня всего 2 пока).
К концу второго акка, вчера, верт начало дергать по высоте, успел в Нормал перещелкнуть и посадить без потерь.
Вскрытие показало, что сдохла задняя левая серва - сама по себе, без крашей и экстрима.
Сегодня, благодаря доброму ААВВСС, обрел новую серву, поменял, полетел дальше.
Хотя у меня 2-летний вертолетный стаж, пришелся он в основном на мелкоту. Последний год на 130Х в основном. Еще были 250-ки прошлым летом, но не очень прижились… А теперь вот это. Шок и трепет… 😒
Офигенный верт. Для чайника после 130Х - как Крузак после Гольфа. С явным запасом по возможностям. Т.е. эта штука пуляет вдвое круче, чем я пока могу освоить. Флипы с ролами делает на месте, как 700-ка в симе. Абсолютно понятен и управляем.
Короче, я типо в экстазе. Всю жисть был адептом мелколетной секты, а теперь познал истину… 😁
Верт пока в стоке, но уже едет Hitec на хвост и акки. Ну и з/ч конечно.
а теперь познал истину…
А как та же 550-ка летает… поверьте, ещё лучше. 😃
Ога. А 700-ка еще лучче…-)
Не, я верю. И кстати чем верт крупнее, тем в фениксе он реалистичнее отображается. Так что верю.
Но одно дело верить, а другое - самому взять в руки…
После нелепого и случайного краша, мой 450Х пару недель простоял на полке со сломанным основанием рамы и гнутым межлопастным. Никаких претензий к верту! Чисто рефлексы от 130Х подвели: вместо “полный шаг вверх от земли”, руки предательски щелкнули холдом… 😃
Что характерно - рама поломалась внизу, но лыжи и канопа как новые… Балка выжила, хотя вертикальный киль сломало (о пользе говнопластика…). Межлопастной узлом - привет от карбона лопастей. Три сервы из двух ждут замены шестерен по той же причине.
В ожидании з/ч , с горя прикупил в барахолке 450Х с убитым регулем и мотором. Переставил туда свои и полетел. Тут и з/ч приехали синхронно.И завтра еще одна посылка с амайна приедет. Прикинул запасы и прифигел. Не, я конечно хомяк по сути, факт. Но запасы образовались конкретно складские… Коллеги! Если уроните свой 450Х - отпишите в личку, поделюсь. Не корысти ради, типо за что взял… 😒 Мало нас, мегаблейдоводов…
Интересный баг наблюдал дважды за день. Первый акк все летает хорошо. Цепляешь второй, начинаешь взлетать - хвост почасовой уходит. Не шибко быстро, рудером держать можно. Посадил, обнюхал - все в норме. Заново подключил, даже пульт перегрузил. Ноль эффекта - хвост уводит. И на взлете и в воздухе, причем на айдле еще сильнее. Механика в порядке, ремень держит, слайдер ходит. На всякий случай чуть подвинул серву (там держалки ее хилые,могли прогнуться или съехать). Опять же ноль эффекта, еще сильнее уводит, или слайдер начинает упираться. С горя задвинул триммер на рудере щелчков на 15, чуть не до половины. Взлетел - хвост держит. Как-то странновато иногда отрабатывает, на ветру чуток подергивает. Так и отлетал акк. Перед следующим акком триммер убрал в ноль. Взлетел - все работает, хвост нормальный.
Наблюдал дважды, когда днем летал и когда вечером. Причем оба раза на одном и том же акке, купленном в церкви. По моще и прочему как сток, чуть крупнее. Заряжается так же, цифры те же. Какая связь тут с акком вообще? Свои 4 минуты этот акк летает без проблем, даже может повеселее стока.
Умные люди грешат на стоковую серву хвоста, типо так она помирает. Завтра поменяю, посмотрю на результат.
Причем оба раза на одном и том же акке, купленном в церкви.
THP-TQ2200XP-3S - крайне дерьмовые акки.
Купил по незнанию там несколько таких экземпляров.
Токоотдача просела после первого полета, далее все разом вздулись после ~7 полетов “блинчиком”.