Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Гы. Конкретно психический терроризьм…
Только не говорите мне что парень на этой модели научился это делать, а до того не умел вовсе. 😃
Вливаюсь… 4 акка отлетал (у меня всего 2 пока).
К концу второго акка, вчера, верт начало дергать по высоте, успел в Нормал перещелкнуть и посадить без потерь.
Вскрытие показало, что сдохла задняя левая серва - сама по себе, без крашей и экстрима.
Сегодня, благодаря доброму ААВВСС, обрел новую серву, поменял, полетел дальше.
Хотя у меня 2-летний вертолетный стаж, пришелся он в основном на мелкоту. Последний год на 130Х в основном. Еще были 250-ки прошлым летом, но не очень прижились… А теперь вот это. Шок и трепет… 😒
Офигенный верт. Для чайника после 130Х - как Крузак после Гольфа. С явным запасом по возможностям. Т.е. эта штука пуляет вдвое круче, чем я пока могу освоить. Флипы с ролами делает на месте, как 700-ка в симе. Абсолютно понятен и управляем.
Короче, я типо в экстазе. Всю жисть был адептом мелколетной секты, а теперь познал истину… 😁
Верт пока в стоке, но уже едет Hitec на хвост и акки. Ну и з/ч конечно.
а теперь познал истину…
А как та же 550-ка летает… поверьте, ещё лучше. 😃
Ога. А 700-ка еще лучче…-)
Не, я верю. И кстати чем верт крупнее, тем в фениксе он реалистичнее отображается. Так что верю.
Но одно дело верить, а другое - самому взять в руки…
После нелепого и случайного краша, мой 450Х пару недель простоял на полке со сломанным основанием рамы и гнутым межлопастным. Никаких претензий к верту! Чисто рефлексы от 130Х подвели: вместо “полный шаг вверх от земли”, руки предательски щелкнули холдом… 😃
Что характерно - рама поломалась внизу, но лыжи и канопа как новые… Балка выжила, хотя вертикальный киль сломало (о пользе говнопластика…). Межлопастной узлом - привет от карбона лопастей. Три сервы из двух ждут замены шестерен по той же причине.
В ожидании з/ч , с горя прикупил в барахолке 450Х с убитым регулем и мотором. Переставил туда свои и полетел. Тут и з/ч приехали синхронно.И завтра еще одна посылка с амайна приедет. Прикинул запасы и прифигел. Не, я конечно хомяк по сути, факт. Но запасы образовались конкретно складские… Коллеги! Если уроните свой 450Х - отпишите в личку, поделюсь. Не корысти ради, типо за что взял… 😒 Мало нас, мегаблейдоводов…
Интересный баг наблюдал дважды за день. Первый акк все летает хорошо. Цепляешь второй, начинаешь взлетать - хвост почасовой уходит. Не шибко быстро, рудером держать можно. Посадил, обнюхал - все в норме. Заново подключил, даже пульт перегрузил. Ноль эффекта - хвост уводит. И на взлете и в воздухе, причем на айдле еще сильнее. Механика в порядке, ремень держит, слайдер ходит. На всякий случай чуть подвинул серву (там держалки ее хилые,могли прогнуться или съехать). Опять же ноль эффекта, еще сильнее уводит, или слайдер начинает упираться. С горя задвинул триммер на рудере щелчков на 15, чуть не до половины. Взлетел - хвост держит. Как-то странновато иногда отрабатывает, на ветру чуток подергивает. Так и отлетал акк. Перед следующим акком триммер убрал в ноль. Взлетел - все работает, хвост нормальный.
Наблюдал дважды, когда днем летал и когда вечером. Причем оба раза на одном и том же акке, купленном в церкви. По моще и прочему как сток, чуть крупнее. Заряжается так же, цифры те же. Какая связь тут с акком вообще? Свои 4 минуты этот акк летает без проблем, даже может повеселее стока.
Умные люди грешат на стоковую серву хвоста, типо так она помирает. Завтра поменяю, посмотрю на результат.
Причем оба раза на одном и том же акке, купленном в церкви.
THP-TQ2200XP-3S - крайне дерьмовые акки.
Купил по незнанию там несколько таких экземпляров.
Токоотдача просела после первого полета, далее все разом вздулись после ~7 полетов “блинчиком”.
Не знаю, пока никак вздутий не наблюдаю, летает как и стоковые. Так же заряжается примерно.
Сегодня с новой (стоковой) хвостовой сервой полетал, симптомов не было, хвост нормально держит. Завтра еще попробую. Похоже и правда ноль на серве гулял, хочет в помойку…
Принимайте и меня в свои ряды. Только что принес 450х домой )))
Принимайте и меня в свои ряды. Только что принес 450х домой )))
Праздравляем! 😃
Спасибо ОГРОМНОЕ. Взял б\у с рук в хорошем состоянии. Пока не летал, только привязал к моему пульту и по жужжал маленько на земле. Заметил, что во время раскрутки мотора, появляется как бы момент резонанса (вибраций) на хабе. При достижении нормальных оборотов вибрации исчезают. Это нормальное поведение вертолета или надо чего проверить-подкрутить?
Насколько сильно затянуты лопасти в цапфах? Надо чтобы не болтались, но опадали вниз, если верт поднять (боком вниз) и тряхнуть. Такое бывает, т.к. сразу расправить руками, на старте, как надо - нереально. Вот когда конкретно уже натянутся центробежной силой, вибрация пропадает! При второй раскрутке вибрации уже нет, наверное?!
Заметил, что во время раскрутки мотора, появляется как бы момент резонанса (вибраций) на хабе. При достижении нормальных оборотов вибрации исчезают. Это нормальное поведение вертолета или надо чего проверить-подкрутить?
Если брал Б/У - лучше проверить все валы.
А вообще легкий подколбас на раскрутке это нормально - лопасти распрямляются, особенно если затянуты сильно. И расколбас пропадает.
Надо чтобы не болтались, но опадали вниз, если верт поднять (боком вниз) и тряхнуть.
Негритенок из НН на “обучающих” видео как раз рекомендовал довольно сильно затягивать, чтобы они не “опадали” при встряхивании! Я с тех пор так и делаю.
Негритенок из НН на “обучающих” видео как раз рекомендовал довольно сильно затягивать, чтобы они не “опадали” при встряхивании! Я с тех пор так и делаю.
Аналогично. Особенно родной карбон. Он из коробки очень нехило затянут. Рукой конечно повернешь, но под весом не упадут.
Я пока так и не летал на 450-ке. Жду кабелей для iCharger. Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не… Пока в симе тренируюсь. После 130-ки 450х уж больно резвый в симе. Не знаю пока как он в реале.
Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не…
Это как?! А вот такой штукой обзавестись: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-iChecker-20-LCD-Batt…
Очень полезно в нашем хобби 😉
После 130-ки 450х уж больно резвый в симе. Не знаю пока как он в реале.
Да неее - в жизни он точно не шустрее 130-ки - размер все-таки обязывает.
Да неее - в жизни он точно не шустрее 130-ки - размер все-таки обязывает.
Хотя оговорюсь - поскольку верт Б\У проверьте что у Вас в пунктах B и G меню “параметров” Микробиста, мало ли что предыдущий хозяин понастраивал там!
Артем, это у тебя аберрации от стажа… 😆
После 130Х это не просто шустрая штука. Это пипец какая шустрая штука. И Феникс ее подпаленность передает в целом весьма реалистично. Может матерым вертолеччикам иначе, но мне после 130Х было (и есть) именно так. То, что 130-ка делает худо-бедно на полном шаге, 450Х делает возле нуля шагов, промежду прочим. А полный шаг там вообще страшновато давать, упуливает в точку мгновенно…
Другой вопрос, что из-за запаса мощи, он может очень неспешно все делать, как “большой”. И если вы аккуратно его рулите, он послушен и понятен, делает все в разы проще, чем мелковерт. Но это пока вы тапку не придавили… 😎
проверьте что у Вас в пунктах B и G меню “параметров” Микробиста,
А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)… В выкаченном мануале это вроде на страницах 12-13 расписано, так?
А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)…
Ничего сложного - после одной полной настройки Биста дальше уже с закрытыми глазами все делаться будет.
Да, там табличка на 12 странице. Звездочкой отмечены установки с завода для 450Х.
Пройдите по меню и проверьте - все ли соответствует.