Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не…
Это как?! А вот такой штукой обзавестись: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-iChecker-20-LCD-Batt…
Очень полезно в нашем хобби 😉
После 130-ки 450х уж больно резвый в симе. Не знаю пока как он в реале.
Да неее - в жизни он точно не шустрее 130-ки - размер все-таки обязывает.
Да неее - в жизни он точно не шустрее 130-ки - размер все-таки обязывает.
Хотя оговорюсь - поскольку верт Б\У проверьте что у Вас в пунктах B и G меню “параметров” Микробиста, мало ли что предыдущий хозяин понастраивал там!
Артем, это у тебя аберрации от стажа… 😆
После 130Х это не просто шустрая штука. Это пипец какая шустрая штука. И Феникс ее подпаленность передает в целом весьма реалистично. Может матерым вертолеччикам иначе, но мне после 130Х было (и есть) именно так. То, что 130-ка делает худо-бедно на полном шаге, 450Х делает возле нуля шагов, промежду прочим. А полный шаг там вообще страшновато давать, упуливает в точку мгновенно…
Другой вопрос, что из-за запаса мощи, он может очень неспешно все делать, как “большой”. И если вы аккуратно его рулите, он послушен и понятен, делает все в разы проще, чем мелковерт. Но это пока вы тапку не придавили… 😎
проверьте что у Вас в пунктах B и G меню “параметров” Микробиста,
А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)… В выкаченном мануале это вроде на страницах 12-13 расписано, так?
А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)…
Ничего сложного - после одной полной настройки Биста дальше уже с закрытыми глазами все делаться будет.
Да, там табличка на 12 странице. Звездочкой отмечены установки с завода для 450Х.
Пройдите по меню и проверьте - все ли соответствует.
В выкаченном мануале это вроде на страницах 12-13 расписано, так?
Если речь идет о мануале к Blade 450Х - то его можно сразу в корзину, там на стр.12 все очень лаконично и сокращенно.
Лучше сразу скачать мануал к Микробисту на сайте beastx.com/service_manuals.php - там все намного понятней. Полетные параметры с 63 по 73 страницы английского мануала.
Полетные параметры с 63 по 73 страницы английского мануала.
А что, на других языках имеются ошибки? Неужели, как у друзей китайцев, инструкции на разных языках могут противоречить друг-другу?! ))))
А что, на других языках имеются ошибки? Неужели, как у друзей китайцев, инструкции на разных языках могут противоречить друг-другу?! ))))
Просто на других языках объем текста может различаться и количество страниц будет разным 😉
Например, в официальном русском мануале к Микробисту всего 44 страницы и описание меню параметров находится на 33-38 страницах!
Уже дважды облетал (“обвисел”) свою 450ку. Первый день был ощутимый ветер (хотя для 130го он не был помехой) и я заметил косяк с хвостом 450ки. На драйве после пару поворотов хвостом в стороны, хвост начинает входить в резонанс и начинает самостоятельно вилять с амплитудой примерно 5-7см в каждую сторону. Остановить резонанс получается только переключением в айдл и сбросом оборотов. В Первый раз я грешил на ветер, дескать парусность больше и все дела… Но сегодня утром, практически в полный штиль виляния хвоста повторились. В 130ке я б в первую очередь просто разобрал и почистил бы серву.
Как обычно, предыдущий владелец перестал отвечать на телефон после продажи ))) Он говорил что-что про апгрейд хвостовой сервы, дескать мол он заменил на лучшую и сейчас установлена H5020G.
Может подскажете где “копать” под данную проблему? Спасибо
Что за аппа и сколько в аппе стоит по каналу GYRO (Ch5) - (он и отвечает за чувствительность хвоста)?
Чуйку уменьшить на единицу и проверить. Не помогло, еще уменьшить, пока не пройдет самовозбуждение.
DX7. Все настройки с мануала.
Спасибо. попробую поэкспериментировать.
С мануала оно не всегда правильно! 😉
Помнится мне, что на Blade 450 3D, тогда еще флайбарном, тоже в мануале было написано, сколько ставить чуйку, так хвост тоже так себя вел. Blade тогда исправил мануал, через месяц где-то. Заторкали их юзеры с этим вопросом! 😃
С мануала оно не всегда правильно!
Ага, особенно если серва уже не стоковая стоит 😉
Правда похоже на чрезмерную чувствительность хвостового гироскопа. Какие все-таки значения в аппе?
Остановить резонанс получается только переключением в айдл и сбросом оборотов.
С этого места помедленнее, я записываю…
Насчет чувствительности и нештатной сервы выше народ уже сказал конечно. Но все равно непонятно:
а. как можно уменьшить обороты переключив в айдл
б. зачем вообще летать на этой штуке во взлетном режиме.
Ни один ср верт не летает нормально, пока вы не переведете его в полетный режим (т.е. айдл). Тем более фбл. Ему просто оборотов не хватает для штатной работы. Взлетный режим (нормал) нужен только для взлета и посадки - чтобы уменьшить обороты и снизить вероятность краша у земли.
Ни один ср верт не летает нормально, пока вы не переведете его в полетный режим (т.е. айдл). Тем более фбл. Ему просто оборотов не хватает для штатной работы. Взлетный режим (нормал) нужен только для взлета и посадки - чтобы уменьшить обороты и снизить вероятность краша у земли.
Всё нормально летает и на низких оборотах. Там своя специфика, но с ФБЛ это не связано. Другое дело, что у некоторых вертолётов в определённых диапазонах оборотов бывает резонанс тушки. Взлётный режим нужен только для плавного старта в случае, если в регуле его нет. В полёте он не нужен, ни при взлёте ни при посадке. Обороты должны быть постоянны, высокие или низкие, но постоянные.
С фбл это напрямую связано. Фбл очень чувствительна к вибрациям, которые неизбежны на низких оборотах, еще и непостоянных.
Что касается взлета и посадки, при навыке конечно можно и айдле садиться. Но если лопастями траву цепнете неудачно - разница в разрушениях будет очевидна.
Хвост конечно не должен дергаться и в нормале. Но какие-то неадекватности управления при нормале возможны - из-за вибраций и прочего. И летая в нормале, эти самые резонансы тушки можно обрести вплоть до краша.
Т.е. я не понял сути возражений к моему предыдущему посту.
Суть возражений в том, что нормальная фбл нормально работает на низких оборотах. Вибрации на низких оборотах избежны. Взлетать и садиться можно на высоких оборотах и на низких. Режим со снижением газа при опускании ручки шага вниз при посадке не нужен. Если нет навыка посадить ровно, нужно его выработать, потому что куда можно без этого двигаться дальше?
Что-то я перехвалил свой Блэйд - два раза за неделю в полете отломался пластиковый хвостовой кейс под корень с последующим улетом всего хвостового механизма с цапфами, лопастями, слайдером, валом, ремнем 😦
При чем первый кейс отлетал с прошлого лета, а второй - ровно 6 акков после вчерашней переборки!
При этом не знаю что первично - разрыв ремня или разрушение кейса. Может конечно ремень перетянут был и при разрыве так “хлестануло” что пластиковый кейс не выдержал…
Теперь буду заказывать металлический кейс и смотреть будут ли ремни рваться.
А у меня сегодня в воздухе отстрелило тягу на цапфу ОР… Причалил на холде в травку, канопу повредил, вроде все остальное цело. Даже пластиковые хоббийные лопасти выжили…
Ох, неспроста он яростно фыркал при перекладках перед этим. Небось тяга уже кончалась… 😎