Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

AABBCC
Cool_Woker:

Принимайте и меня в свои ряды. Только что принес 450х домой )))

Праздравляем! 😃

Cool_Woker

Спасибо ОГРОМНОЕ. Взял б\у с рук в хорошем состоянии. Пока не летал, только привязал к моему пульту и по жужжал маленько на земле. Заметил, что во время раскрутки мотора, появляется как бы момент резонанса (вибраций) на хабе. При достижении нормальных оборотов вибрации исчезают. Это нормальное поведение вертолета или надо чего проверить-подкрутить?

STZ

Насколько сильно затянуты лопасти в цапфах? Надо чтобы не болтались, но опадали вниз, если верт поднять (боком вниз) и тряхнуть. Такое бывает, т.к. сразу расправить руками, на старте, как надо - нереально. Вот когда конкретно уже натянутся центробежной силой, вибрация пропадает! При второй раскрутке вибрации уже нет, наверное?!

AABBCC
Cool_Woker:

Заметил, что во время раскрутки мотора, появляется как бы момент резонанса (вибраций) на хабе. При достижении нормальных оборотов вибрации исчезают. Это нормальное поведение вертолета или надо чего проверить-подкрутить?

Если брал Б/У - лучше проверить все валы.
А вообще легкий подколбас на раскрутке это нормально - лопасти распрямляются, особенно если затянуты сильно. И расколбас пропадает.

STZ:

Надо чтобы не болтались, но опадали вниз, если верт поднять (боком вниз) и тряхнуть.

Негритенок из НН на “обучающих” видео как раз рекомендовал довольно сильно затягивать, чтобы они не “опадали” при встряхивании! Я с тех пор так и делаю.

Vertu
AABBCC:

Негритенок из НН на “обучающих” видео как раз рекомендовал довольно сильно затягивать, чтобы они не “опадали” при встряхивании! Я с тех пор так и делаю.

Аналогично. Особенно родной карбон. Он из коробки очень нехило затянут. Рукой конечно повернешь, но под весом не упадут.

Cool_Woker

Я пока так и не летал на 450-ке. Жду кабелей для iCharger. Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не… Пока в симе тренируюсь. После 130-ки 450х уж больно резвый в симе. Не знаю пока как он в реале.

AABBCC
Cool_Woker:

Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не…

Это как?! А вот такой штукой обзавестись: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-iChecker-20-LCD-Batt…
Очень полезно в нашем хобби 😉

Cool_Woker:

После 130-ки 450х уж больно резвый в симе. Не знаю пока как он в реале.

Да неее - в жизни он точно не шустрее 130-ки - размер все-таки обязывает.

AABBCC
AABBCC:

Да неее - в жизни он точно не шустрее 130-ки - размер все-таки обязывает.

Хотя оговорюсь - поскольку верт Б\У проверьте что у Вас в пунктах B и G меню “параметров” Микробиста, мало ли что предыдущий хозяин понастраивал там!

Vertu

Артем, это у тебя аберрации от стажа… 😆

После 130Х это не просто шустрая штука. Это пипец какая шустрая штука. И Феникс ее подпаленность передает в целом весьма реалистично. Может матерым вертолеччикам иначе, но мне после 130Х было (и есть) именно так. То, что 130-ка делает худо-бедно на полном шаге, 450Х делает возле нуля шагов, промежду прочим. А полный шаг там вообще страшновато давать, упуливает в точку мгновенно…

Другой вопрос, что из-за запаса мощи, он может очень неспешно все делать, как “большой”. И если вы аккуратно его рулите, он послушен и понятен, делает все в разы проще, чем мелковерт. Но это пока вы тапку не придавили… 😎

Cool_Woker
AABBCC:

проверьте что у Вас в пунктах B и G меню “параметров” Микробиста,

А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)… В выкаченном мануале это вроде на страницах 12-13 расписано, так?

AABBCC
Cool_Woker:

А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)…

Ничего сложного - после одной полной настройки Биста дальше уже с закрытыми глазами все делаться будет.

Vertu

Да, там табличка на 12 странице. Звездочкой отмечены установки с завода для 450Х.
Пройдите по меню и проверьте - все ли соответствует.

AABBCC
Cool_Woker:

В выкаченном мануале это вроде на страницах 12-13 расписано, так?

Если речь идет о мануале к Blade 450Х - то его можно сразу в корзину, там на стр.12 все очень лаконично и сокращенно.
Лучше сразу скачать мануал к Микробисту на сайте beastx.com/service_manuals.php - там все намного понятней. Полетные параметры с 63 по 73 страницы английского мануала.

Cool_Woker
AABBCC:

Полетные параметры с 63 по 73 страницы английского мануала.

А что, на других языках имеются ошибки? Неужели, как у друзей китайцев, инструкции на разных языках могут противоречить друг-другу?! ))))

AABBCC
Cool_Woker:

А что, на других языках имеются ошибки? Неужели, как у друзей китайцев, инструкции на разных языках могут противоречить друг-другу?! ))))

Просто на других языках объем текста может различаться и количество страниц будет разным 😉
Например, в официальном русском мануале к Микробисту всего 44 страницы и описание меню параметров находится на 33-38 страницах!

Cool_Woker

Уже дважды облетал (“обвисел”) свою 450ку. Первый день был ощутимый ветер (хотя для 130го он не был помехой) и я заметил косяк с хвостом 450ки. На драйве после пару поворотов хвостом в стороны, хвост начинает входить в резонанс и начинает самостоятельно вилять с амплитудой примерно 5-7см в каждую сторону. Остановить резонанс получается только переключением в айдл и сбросом оборотов. В Первый раз я грешил на ветер, дескать парусность больше и все дела… Но сегодня утром, практически в полный штиль виляния хвоста повторились. В 130ке я б в первую очередь просто разобрал и почистил бы серву.

Как обычно, предыдущий владелец перестал отвечать на телефон после продажи ))) Он говорил что-что про апгрейд хвостовой сервы, дескать мол он заменил на лучшую и сейчас установлена H5020G.

Может подскажете где “копать” под данную проблему? Спасибо

STZ

Что за аппа и сколько в аппе стоит по каналу GYRO (Ch5) - (он и отвечает за чувствительность хвоста)?

Чуйку уменьшить на единицу и проверить. Не помогло, еще уменьшить, пока не пройдет самовозбуждение.

Cool_Woker

DX7. Все настройки с мануала.

Спасибо. попробую поэкспериментировать.

STZ

С мануала оно не всегда правильно! 😉

Помнится мне, что на Blade 450 3D, тогда еще флайбарном, тоже в мануале было написано, сколько ставить чуйку, так хвост тоже так себя вел. Blade тогда исправил мануал, через месяц где-то. Заторкали их юзеры с этим вопросом! 😃

AABBCC
STZ:

С мануала оно не всегда правильно!

Ага, особенно если серва уже не стоковая стоит 😉
Правда похоже на чрезмерную чувствительность хвостового гироскопа. Какие все-таки значения в аппе?

Vertu
Cool_Woker:

Остановить резонанс получается только переключением в айдл и сбросом оборотов.

С этого места помедленнее, я записываю…

Насчет чувствительности и нештатной сервы выше народ уже сказал конечно. Но все равно непонятно:
а. как можно уменьшить обороты переключив в айдл
б. зачем вообще летать на этой штуке во взлетном режиме.

Ни один ср верт не летает нормально, пока вы не переведете его в полетный режим (т.е. айдл). Тем более фбл. Ему просто оборотов не хватает для штатной работы. Взлетный режим (нормал) нужен только для взлета и посадки - чтобы уменьшить обороты и снизить вероятность краша у земли.