alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Alex71
Lesnoe:

у ALZRC качество метизов не улучшилось,

У меня только на раме винты были ну и там в голове и хв а остальные они просто не положили) А так вроде нормальные винты, как и все китайские - алайновские лучше но не намного(

Lesnoe

А мне на крепление машинок на тарелку не положили болты пришлось от модели se v2 тирекса брать. И еще после нескольких полетов люфт на тарелке появился (я еще не мог понять почему вертолет куда то сам летит), правда починил её, вогнал обратно с циакрином, летает пока с ней до сих пор.

ZuP
Lesnoe:

хвостовой хаб сильно люфтил

Вот как ни странно - тут порядок вроде.

Lesnoe:

про метизы ваще молчу

Пока нареканий нет (хотя заранее купил комплект по совету старших Товарищей). И они очень сильно похожи на то, что я на замену купил (мобуть ошибаюсь…).
Мне пришел забавный кит. Должно быть 1-й версии тушка, но пришла 2-й. Может там сами продавцы (рц711) нечто мудрили? Или со сменой версии тушки метиз мутировал…

Lesnoe

Метиз я на сколько помню у них летом 2111 отдельно стал продаваться, видимо жалобы услышали😈. Сергей, а линки у них хорошо на шарах сидят???

ZuP
Lesnoe:

Сергей, а линки у них хорошо на шарах сидят???

Я до линков еще не дошел 😦. Не дают посидеть с отверткой. Сейчас сын уроки добьет и попробую.

Ну вот и испытал (спасибо женушке). Линки одеваются плотно, с четким щелчком. Не съезжают, сидят плотно. Опыта у меня нет, только валкера 400-я была. Там намного сопливее держатся линки, пальцами снять могу. Тут явно придется плайер пользовать. Если без дури, то снять не могу, пальцы гнутся 😃.

Lesnoe

Это хорошо улучшения с прошлой весной уже есть у ALZRC.

Alex71
ZuP:

Опыта у меня нет, только валкера 400-я была. Там намного сопливее держатся линки, пальцами снять могу.

А у меня на валкере 450-ой хрен сымешь даже съемником) пластмассовый который шел в комплекте с клоном на ней и сломал) На этом клоне тоже линки плотно садятся.

bort662
ZuP:

Линки одеваются плотно

В этом деле главное как они на шариках сидят. Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть. Под своим весом должны скользить. Для этого специальный инструмент есть:)

ZuP
bort662:

Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть.

Немного сопротивление есть.

bort662:

Для этого специальный инструмент есть

Вот до него еще не добрался, грешен 😦. Блин, вот только дырокол для каноп ушел на почту, а про шаро-тык 😃 забыл…

Lesnoe

Для шаро- тык достаточно купить нормальные линки, а дыроколом у меня надфиль служит обычный

ZuP
Lesnoe:

Для шаро- тык достаточно купить нормальные линки

Мне пока сложно судить, что есть нормально. Не щупал - не пойму 😃.

Lesnoe:

а дыроколом у меня надфиль служит обычный

Аха, тоже так подумал изначально. Но. Если есть недорогой инструмент… Почему бы им не воспользоваться?

def_lord
bort662:

В этом деле главное как они на шариках сидят. Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть. Под своим весом должны скользить. Для этого специальный инструмент есть:)

+100!
Я как раз этот момент при сборке прохлопал - и долга пытался понять - почему верт такой не адекватный, все его несет куда-то, не полет, а сплошная борьба… Линки расширил ентим инструментом - и вертолет не узнал, он полетел, и как полетел - ровно, четко, стабильно и предсказуемо! 😃 так что - всем проверять обязательно!

Alex71
def_lord:

Линки расширил ентим инструментом - и вертолет не узнал, он полетел, и как полетел - ровно, четко, стабильно и предсказуемо!

Если честно как то не совсем понятно каким образом это может влиять на управляемость.

def_lord

Я тоже не понимал - пока не почувствовал… Разница огромна - во всяком случае - для меня, чайника…

Alex71

Да я тоже не асс) но после двух-трех полетов (с более-менее интенсивной работой шагом) линки сами разрабатываются и ходят с нужным натягом. А здесь вы их сами расшатали… ну не знаю я этого не делал на своих вертах и все они достаточно стабильны.
PS Ща сижу клона причесываю… вроде все нормально линки тарелку тягают реакция на стики правильная) завтра погоняю его по морозному небу, хотя прогноз завтра -11 и ветер 6 м/с(

bort662
Alex71:

Да я тоже не асс)

  • скромняга!😉
    что-бы понять как должно быть - это надо снять тягу с тарелки к серве, расположить тягу горизонтально и отпустить, тяга под своим весом должна опуститься вниз, либо при помощи мизерного усилия/воздействия. Как-то так.
    Вертолёт полетит по другому.
vanger

да чтож такое. в прошлый раз едва посадил вертолет, провернуло бонку на хвостовой балке. Поменял, сегодня на 4ом паке завертело, закружило на горке, но смог брякнуть более менее ровно, только шасси в минусе. И опять из за проворота хвостовой балки. Они все такие чтоли? Ременной хвост есть в запасе, но как он при -12 я не в курсе еще.

bort662
vanger:

И опять из за проворота хвостовой балки.

Сделай так и забудь.😎 только вал не пережимай.

vanger
bort662:

Сделай так и забудь.

видимо я неточно выразился)) сорри)) Имел ввиду приводной вал, который внутри хвостовой балки. Он сам у ALZRC пустотелый, а на концах на шплинтах бонки крестовые. И вот уже на втором валу эти самые бонки прокручиваются внутри вала. Соответственно вертолет теряет обороты ХР и в конце концов управление по руддеру.

bort662

Зашплинтуй. Сам не делал, но проблем думаю не возникнет!

Andy08
vanger:

на втором валу эти самые бонки прокручиваются внутри вала

Из трех валов так на двух было. Думаю их с нуля нужно на циакрин садить.