alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
у ALZRC качество метизов не улучшилось,
У меня только на раме винты были ну и там в голове и хв а остальные они просто не положили) А так вроде нормальные винты, как и все китайские - алайновские лучше но не намного(
А мне на крепление машинок на тарелку не положили болты пришлось от модели se v2 тирекса брать. И еще после нескольких полетов люфт на тарелке появился (я еще не мог понять почему вертолет куда то сам летит), правда починил её, вогнал обратно с циакрином, летает пока с ней до сих пор.
хвостовой хаб сильно люфтил
Вот как ни странно - тут порядок вроде.
про метизы ваще молчу
Пока нареканий нет (хотя заранее купил комплект по совету старших Товарищей). И они очень сильно похожи на то, что я на замену купил (мобуть ошибаюсь…).
Мне пришел забавный кит. Должно быть 1-й версии тушка, но пришла 2-й. Может там сами продавцы (рц711) нечто мудрили? Или со сменой версии тушки метиз мутировал…
Метиз я на сколько помню у них летом 2111 отдельно стал продаваться, видимо жалобы услышали😈. Сергей, а линки у них хорошо на шарах сидят???
Сергей, а линки у них хорошо на шарах сидят???
Я до линков еще не дошел 😦. Не дают посидеть с отверткой. Сейчас сын уроки добьет и попробую.
Ну вот и испытал (спасибо женушке). Линки одеваются плотно, с четким щелчком. Не съезжают, сидят плотно. Опыта у меня нет, только валкера 400-я была. Там намного сопливее держатся линки, пальцами снять могу. Тут явно придется плайер пользовать. Если без дури, то снять не могу, пальцы гнутся 😃.
Это хорошо улучшения с прошлой весной уже есть у ALZRC.
Опыта у меня нет, только валкера 400-я была. Там намного сопливее держатся линки, пальцами снять могу.
А у меня на валкере 450-ой хрен сымешь даже съемником) пластмассовый который шел в комплекте с клоном на ней и сломал) На этом клоне тоже линки плотно садятся.
Линки одеваются плотно
В этом деле главное как они на шариках сидят. Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть. Под своим весом должны скользить. Для этого специальный инструмент есть:)
Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть.
Немного сопротивление есть.
Для этого специальный инструмент есть
Вот до него еще не добрался, грешен 😦. Блин, вот только дырокол для каноп ушел на почту, а про шаро-тык 😃 забыл…
Для шаро- тык достаточно купить нормальные линки, а дыроколом у меня надфиль служит обычный
Для шаро- тык достаточно купить нормальные линки
Мне пока сложно судить, что есть нормально. Не щупал - не пойму 😃.
а дыроколом у меня надфиль служит обычный
Аха, тоже так подумал изначально. Но. Если есть недорогой инструмент… Почему бы им не воспользоваться?
В этом деле главное как они на шариках сидят. Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть. Под своим весом должны скользить. Для этого специальный инструмент есть:)
+100!
Я как раз этот момент при сборке прохлопал - и долга пытался понять - почему верт такой не адекватный, все его несет куда-то, не полет, а сплошная борьба… Линки расширил ентим инструментом - и вертолет не узнал, он полетел, и как полетел - ровно, четко, стабильно и предсказуемо! 😃 так что - всем проверять обязательно!
Линки расширил ентим инструментом - и вертолет не узнал, он полетел, и как полетел - ровно, четко, стабильно и предсказуемо!
Если честно как то не совсем понятно каким образом это может влиять на управляемость.
Я тоже не понимал - пока не почувствовал… Разница огромна - во всяком случае - для меня, чайника…
Да я тоже не асс) но после двух-трех полетов (с более-менее интенсивной работой шагом) линки сами разрабатываются и ходят с нужным натягом. А здесь вы их сами расшатали… ну не знаю я этого не делал на своих вертах и все они достаточно стабильны.
PS Ща сижу клона причесываю… вроде все нормально линки тарелку тягают реакция на стики правильная) завтра погоняю его по морозному небу, хотя прогноз завтра -11 и ветер 6 м/с(
Да я тоже не асс)
- скромняга!😉
что-бы понять как должно быть - это надо снять тягу с тарелки к серве, расположить тягу горизонтально и отпустить, тяга под своим весом должна опуститься вниз, либо при помощи мизерного усилия/воздействия. Как-то так.
Вертолёт полетит по другому.
да чтож такое. в прошлый раз едва посадил вертолет, провернуло бонку на хвостовой балке. Поменял, сегодня на 4ом паке завертело, закружило на горке, но смог брякнуть более менее ровно, только шасси в минусе. И опять из за проворота хвостовой балки. Они все такие чтоли? Ременной хвост есть в запасе, но как он при -12 я не в курсе еще.
Сделай так и забудь.
видимо я неточно выразился)) сорри)) Имел ввиду приводной вал, который внутри хвостовой балки. Он сам у ALZRC пустотелый, а на концах на шплинтах бонки крестовые. И вот уже на втором валу эти самые бонки прокручиваются внутри вала. Соответственно вертолет теряет обороты ХР и в конце концов управление по руддеру.
Зашплинтуй. Сам не делал, но проблем думаю не возникнет!
на втором валу эти самые бонки прокручиваются внутри вала
Из трех валов так на двух было. Думаю их с нуля нужно на циакрин садить.