alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Сергей, а линки у них хорошо на шарах сидят???
Я до линков еще не дошел 😦. Не дают посидеть с отверткой. Сейчас сын уроки добьет и попробую.
Ну вот и испытал (спасибо женушке). Линки одеваются плотно, с четким щелчком. Не съезжают, сидят плотно. Опыта у меня нет, только валкера 400-я была. Там намного сопливее держатся линки, пальцами снять могу. Тут явно придется плайер пользовать. Если без дури, то снять не могу, пальцы гнутся 😃.
Это хорошо улучшения с прошлой весной уже есть у ALZRC.
Опыта у меня нет, только валкера 400-я была. Там намного сопливее держатся линки, пальцами снять могу.
А у меня на валкере 450-ой хрен сымешь даже съемником) пластмассовый который шел в комплекте с клоном на ней и сломал) На этом клоне тоже линки плотно садятся.
Линки одеваются плотно
В этом деле главное как они на шариках сидят. Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть. Под своим весом должны скользить. Для этого специальный инструмент есть:)
Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть.
Немного сопротивление есть.
Для этого специальный инструмент есть
Вот до него еще не добрался, грешен 😦. Блин, вот только дырокол для каноп ушел на почту, а про шаро-тык 😃 забыл…
Для шаро- тык достаточно купить нормальные линки, а дыроколом у меня надфиль служит обычный
Для шаро- тык достаточно купить нормальные линки
Мне пока сложно судить, что есть нормально. Не щупал - не пойму 😃.
а дыроколом у меня надфиль служит обычный
Аха, тоже так подумал изначально. Но. Если есть недорогой инструмент… Почему бы им не воспользоваться?
В этом деле главное как они на шариках сидят. Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть. Под своим весом должны скользить. Для этого специальный инструмент есть:)
+100!