alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Так лучше иметь один нормальный верт, чем пять из хлама собранных. Или я чего-то не допонял.
Наверное нет. “Нормальный скорп” если речь идет о 6-ке - точно так же вылетывает 1 сезон, потом его надо ремонтировать, потому что в нем болтается все, что только может болтаться. Очень уж он высокооборотистый. Причем стоимость ремкомплекта такова, что 2223-4400 за эти деньги можно просто выбросить и купить новый. Так что все относительно 😉
“Нормальный скорп” если речь идет о 6-ке - точно так же вылетывает 1 сезон,
Ну вылетывет он наверное не точно так, а немного по другому;) и что за проблема в конце сезона обслужить мотор?
Ну вылетывет он наверное не точно так, а немного по другому и что за проблема в конце сезона обслужить мотор?
Летает он по другому, а вылетывает - точно так же.
А что за проблема в конце сезона выбросить один мотор в помойку и поставить на его место другой? 😉
А что за проблема в конце сезона выбросить один мотор в помойку и поставить на его место другой?
Проблем никаких, а вот разница большая. В одном случае вы отлетаете сезон на Скорпионе, а в другом вы отлетаете на моторе за 12 баксов, который и летает на 12 баксов.
Проблем никаких, а вот разница большая. В одном случае вы отлетаете сезон на Скорпионе, а в другом вы отлетаете на моторе за 12 баксов, который и летает на 12 баксов.
Скорпион сейчас стоит 79 долларов. Этот 12. Разница между ними в полете конечно есть. Но - небольшая, уж никак не в 6.5 раз
ЗЫ Лично я летаю на Скорпионе. Однако сейчас бы на другой вертолет брал хай-вольтный Тарот - ничем не хуже, только дешевле в 3.5 раза.
ЗЗЫ Пытаюсь сейчас продать этого самого 6-го скорпиона со смененным валом - в идеальном состоянии, за 45 долларов (учитывая цену нового). Не беруть! Все хотят за 12-25 😉 так что насчет того, что “хорошее потом продашь с небольшой потерей когда оно перестанет быть нужным” - полная х.ня! Легко продать дешевое, хорошее зависает ооооочень надолго.
Скажем Спектрум 8-й сейчас я если и продам, то за 2/3 цены, а Турнигу 9х - дороже чем я ее брал - да аж бегом! 😉
ЗЗЫ Пытаюсь сейчас продать этого самого 6-го скорпиона со смененным валом - в идеальном состоянии, за 45 долларов (учитывая цену нового). Не беруть! Все хотят за 12-25 😉 так что насчет того, что “хорошее потом продашь с небольшой потерей когда оно перестанет быть нужным” - полная х.ня! Легко продать дешевое, хорошее зависает ооооочень надолго.
Скажем Спектрум 8-й сейчас я если и продам, то за 2/3 цены, а Турнигу 9х - дороже чем я ее брал - да аж бегом! 😉
Полностью согласен. Уже достаточно длительное время пытаюсь продать очень неплохой вертолёт Raptor 30 v2 с мотором TT53 + топливная помпа, накальник, панель накала, стартер, ключи и почти галон топлива с 30% нитрометана (т.е. вся сопроводительная аппаратура кроме зарядки) всего за 500 у.е. - никто не берёт. Я бы оставил его себе, но мне негде на нём летать, и, что более важное, нужны деньги на строительство дома. А вот если выставлю HK-450 с сервами корона на АП и GWS Park HPX Servo на хвосте без аккумулятора за 180 у.е - более чем уверен что заберут “в лёт”.
А вот если выставлю HK-450 с сервами корона на АП и GWS Park HPX Servo на хвосте без аккумулятора за 180 у.е - более чем уверен что заберут
Нет не заберут;) Я продаю второго клона никто не берет, а фирма вся ушла на второй день - вот так вот. А ваш Раптор не ходовой товар их новые берут не шипко - электричество наступает. У меня почти все знакомые переходят с ДВС на электрику;)
Ну, мы с вами живём немного в разных странах и экономические условия и таможенные пошлины с квотами беспошлинного ввоза (до 120 евро в месяц:() у нас тоже разные. Плюс ещё один момент - доставка из большинства заграничных магазинов в мою синеокую страну идёт только с помощью EMS, а стоимость этого вида доставки достаточно велика. Так что вы немного не правы. Но это оффтоп, и давайте его на этом и завершим.
Raptor 30 v2 с мотором TT53
Не многоват моторчег для 30 ки?
Сегодня после краша разбирал закусившую серву 410 3дПро. По крайней мере для себя сделал открытие, что серва 3ДПроS410MG - rc711.com/…/3dpro-s410mg-metal-gear-micro-servo-hi… не что иное как Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo - hobbyking.com/…/__8303__Hextronik_MG_14_14g_2_2kg_… - это полностью одно и тоже, даже так скажу это все равно выпускает ТоверПро, а 3дпро клеют только свои наклейки, внутри сервы была наклейка от изготовителя с датай выпуска и названием, так же имею хектроник в наличии, сравнил, абсолютно одно и тоже.! Так что если кому на запас, как вариант! А в моей от легко падения в холде почти с остановившемся ротором, так что лопасти и осн вал остались целы, закусило редуктор в 3дПро - и смысл что она металлическая, если от такого не сильного удара редуктор по подрезало, сталь редуктора очень тонкая! Но пока я не падал серва работала довольно не плохо, люфт не появился за 400 полетов. Поставлю пока 900 товер про за 3 бакса, будет не хуже 😃 работать чем 3дпро. - покувыркаться хватит.
это полностью одно и тоже
ААААААААААААААААААААААААААААА! Где ж ты раньше был! ! ! ! ??? Я 3 недели назад купил 2 штуки по 17 баксов!
люди, нужна помощь! настраивал на той неделе вертолёт и никак не мог понять почему на хвосте такие жуткие вибрации… в общем причина была весьма прозаична - лопасти хр. после их снятия вибрации стали допустима низкими. Собственно вопрос: как сбалансировать лопасти хр?
извиняюсь что не совсем по теме, но если это освещено где-либо на этом форуме, будте добры, ткните носом!
Балансировать так же как и лопасти ОР, или как самолётный двухлопастной винт. Я свои соединял длинной осью через отверстие и зажимал гайками. Затем эту ось клал на два ровных бруска (т.е. получалась что-то на подобие качелей —0—). На более лёгкую ось (которая поднималась вверх) наклеивал прозрачный скотч до достижения равновесия. Как-то так.
…и никак не мог понять почему на хвосте такие жуткие вибрации…
Ну если хаб ХР или вал ХР кривой чему тут удивляться. Лопасти ХР должны быть убиты напрочь - что-бы вибрации на них словить. Может у вас цапфы ХР из разных комплектов стоят или подшипники в хвосте(в которых вал ХР стоит) нужно поменять. Ни разу не встречал на мелколётах сию проблему.😃
Алесандр значит вы не встречались с подобным. Буквально недавно сталкнулся с такой же проблемкой искал откуда вибрация идёт такая что гирик работает только на малой чуйки,(вибрация на балке была большая) и так же снимаю хвостовые лопасти вибрация на балке практически ноль, поставил другие такая же шляпа.Попробовал сбалансировать, наклеил на одну скотч и скажу я вам помогло.
Балансировать так же как и лопасти ОР, или как самолётный двухлопастной винт.
Можно еще “методом научного тыка” - я так на хорька балансировал. Клеишь кусок изоленты на ЛЮБУЮ лопасть. Если вибрация усиливается - переклеиваешь на другую, если ослабевает - доклеиваешь еще, и так для достижения результата. Преимущество такого метода в том, что балансируется система “взагали”, т.е. не только лопасти но и цапфы, и.т.д.
Алесандр значит вы не встречались с подобным. Буквально недавно сталкнулся с такой же проблемкой искал откуда вибрация идёт такая что гирик работает только на малой чуйки,(вибрация на балке была большая) и так же снимаю хвостовые лопасти вибрация на балке практически ноль, поставил другие такая же шляпа.Попробовал сбалансировать, наклеил на одну скотч и скажу я вам помогло.
Склонен думать, что вы Сергей только подправили “косячок”(отсрочили устранение дефекта/возникшей неисправности). Я склонен доверять вашему опыту, не в коем случае не опровергаю его. Стоит заметить что хаб имеет жёсткую фиксацию на вале ХР и наклейкой вы компенсировали “расколбас”(то ли кривизну вала ХР, то ли люфт подшипника). Просто я летал на убитых лопастях, с вырванным ребром и “расколбаса” на хвосте не было. Я не спорю, я излагаю свою часть опыта и чуточку теории.😃
Ну расколбас как бы громко сказано, просто возникала вибрация.Да сам тоже летал на коцнутых лопастях и вроде ничего нормально.Хвостовой ротор практически новый, а вот лопастя не помню где брал кучкой:), вот и решил а дайка попробую отбалансировать, так из этой кучки пришлось вначале по весу ещё подбирать пару а потом на балансире выравнивал.Не знаю мож г… попались лопасти;)
спасибо за ответы! будем лечить) больше всего понравился метод Александра 1го, как говорится всё гениальное просто) а на счёт того что проблемы могут быть в механике очень совневаюсь, вал ровный идеально(в дрель вставлял и крутил), подшипники тоже нормальные(было то всего пара вылетов с маленьким крашем, когда только лопасти ор деревянные в помойку отправил), ну и цапфы родные ещё ни как не страдали
достались лопасти алайн 315мм, можно их ставить на прошку,что я потеряю?
Думаю, что вы Ярослав не заметите что потеряли или что приобрели на этих лопастях.😃