alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
я согласен может не повезло и всё такое…
Скорее всего не повезло. Примерно в то же время брал Pro V2. Тушка, до сих пор, полностью в стоке, поменял только лопасти ХР (поставил оранжевые) и хвостовое оперение (тоже оранжевое). Больше ничего не менял, люфтов нет.
после этого слова тарот, азлрс вызывают плевоту(плюнуть хочется с досады)…
Не давно приехал клон 550е FBL от vwinrc
Качество достойное и не хуже оригинала и цена получаеться с доставкой ровно в два раза меньше чем за голый кит от элайна который можно купить на ебей
Скорее всего не повезло. Примерно в то же время брал Pro V2. Тушка, до сих пор, полностью в стоке, поменял только лопасти ХР (поставил оранжевые) и хвостовое оперение (тоже оранжевое). Больше ничего не менял, люфтов нет.
Самый главный недостаток китайцев (алайн сюда же, но реже) что с ними может как “повезть”, так и “не повезть” 😦
Самый главный недостаток китайцев “повезть”, так и “не повезть”
У меня в новом ките от гауи был изначально кривой вал ХР и подшипники с дефектом, из за этого неделю искал причину вибрации…
И это GAUI самый распальцованный китайский бренд.
А уж про элайн и говорить не чего махровый китай.
Не давно приехал клон 550е FBL от vwinrc
НЕ по теме, но все же. А как производили оплату на Алиэкспресе?
НЕ по теме, но все же. А как производили оплату на Алиэкспресе?
Да все элементарно, точно так же как и на ебай, только оплачиваете карточкой на прямую и не продавцу а торговой площадке как только подтвердите что товар получили и это то что вы заказывали а не кирпич то деньги торговая площадка отдаёт продавцу в противном случие вам обратно на карту…
Да все элементарно, точно так же как и на ебай,
На ебай есть посредник в виде пайпала, а на алиэкмпресе надо ,я так понимаю, светить своей пластиковой картой у указывать ее данные?
- это как инетресно?
Да очень даже легко,болт крепления качалки оказался на редкость прочным и перед тем как сломаться окончательно порвал ту часть куда он вкручивается.
светить своей пластиковой картой у указывать ее данные?
да, для таких целей есть виртуал карта пустышка…
да, для таких целей есть виртуал карта пустышка…
Спасибо, понял
всем доброго времени суток, у меня проблема я настроил верталёт по схеме что вы даваи мне год назад и по шаблонам, мне даже практически не пришлось мучить пульт, без лопастей всё хорошо но стоит мне нацепить главные лопасти как вертолёт начинает врaщатся вокруг своей оси, поначалу я думал что гироскоп вовремя полёт химичит, сменил парочку гироскопов но проблему это не как не решило, чтоб вам было более ясно я залил видио
Надо установить реверс в гироскопе.
переключил с нормал на реверс он упёрто продолжает крутится вокруг своей оси против часовой стрелки
Какая чувствительность установлена у гиры?
Какая гира? Нормальная или с удержанием?
нормал на реверс
Где? В передатчике или на гироскопе? Как подключен гироскоп? Марка гироскопа? Проблема в том, что сейчас все экстрасенсы в отпуске 😃.
Вот то, о чём мы с Александром первым говорили в течение нескольких постов, начиная отсюда. Настоятельно рекомендую вам, Waldemar, ознакомиться с написанным.
было более ясно я залил видио
А смачно канопа отлетела 😃
90% реверс гироскопа не правильно настроен, остальные 10% либо что то собрано не правильно в хвосте.
остальные 10% либо что то собрано не правильно в хвосте.
Остальные 5%, еще 5% на то, что гироскоп ВОВСЕ не работает в силу ряда причин - неправильно воткнуты 4/5 канал, какая то хрень в настройках пульта, и.т.д.
А смачно канопа отлетела
Если-бы канопка, а то пак так смачно шлёпнулся.
Нахрена взлетать если так хвост крутит?
Вместо такой глупости лучше снимите видео отработки хвоста при повороте верта вокруг оси ОР с выключенным двигателем .
ХР крупный план сверху, ХР перпендикулярно балке.
Здравствуйте!
Я тоже стал обладателем этого вертолета.
Это мой первый вертолет (не считая v911), поэтому у меня появились некоторые вопросы при сборке. Буду благодарен за ответы/советы.
1-й вопрос. Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки. Трение шариком о нее не ощущается, однако расстояние там, думаю, не более десятой доли миллиметра.
Вопрос в том, так и должно быть? или это я допустил косяк в сборке? Следует ли пройтись шкуркой по нижней части держателя хвостовой балки для увеличения свободного расстояния хотя бы до миллиметра?
2-й вопрос. Концы канопы, идущей в комплекте оказались какими-то загнутыми в сторону. Попробовал выпрямить их рукой, но краешек сразу же треснул в месте изгиба. Вопрос в том, можно ли как-то выпрямить эти концы? Или так и должно быть и их выпрямлять нельзя и не нужно?
Спасибо.