alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
после этого слова тарот, азлрс вызывают плевоту(плюнуть хочется с досады)…
Не давно приехал клон 550е FBL от vwinrc
Качество достойное и не хуже оригинала и цена получаеться с доставкой ровно в два раза меньше чем за голый кит от элайна который можно купить на ебей
Скорее всего не повезло. Примерно в то же время брал Pro V2. Тушка, до сих пор, полностью в стоке, поменял только лопасти ХР (поставил оранжевые) и хвостовое оперение (тоже оранжевое). Больше ничего не менял, люфтов нет.
Самый главный недостаток китайцев (алайн сюда же, но реже) что с ними может как “повезть”, так и “не повезть” 😦
Самый главный недостаток китайцев “повезть”, так и “не повезть”
У меня в новом ките от гауи был изначально кривой вал ХР и подшипники с дефектом, из за этого неделю искал причину вибрации…
И это GAUI самый распальцованный китайский бренд.
А уж про элайн и говорить не чего махровый китай.
Не давно приехал клон 550е FBL от vwinrc
НЕ по теме, но все же. А как производили оплату на Алиэкспресе?
НЕ по теме, но все же. А как производили оплату на Алиэкспресе?
Да все элементарно, точно так же как и на ебай, только оплачиваете карточкой на прямую и не продавцу а торговой площадке как только подтвердите что товар получили и это то что вы заказывали а не кирпич то деньги торговая площадка отдаёт продавцу в противном случие вам обратно на карту…
Да все элементарно, точно так же как и на ебай,
На ебай есть посредник в виде пайпала, а на алиэкмпресе надо ,я так понимаю, светить своей пластиковой картой у указывать ее данные?
- это как инетресно?
Да очень даже легко,болт крепления качалки оказался на редкость прочным и перед тем как сломаться окончательно порвал ту часть куда он вкручивается.
светить своей пластиковой картой у указывать ее данные?
да, для таких целей есть виртуал карта пустышка…
да, для таких целей есть виртуал карта пустышка…
Спасибо, понял
всем доброго времени суток, у меня проблема я настроил верталёт по схеме что вы даваи мне год назад и по шаблонам, мне даже практически не пришлось мучить пульт, без лопастей всё хорошо но стоит мне нацепить главные лопасти как вертолёт начинает врaщатся вокруг своей оси, поначалу я думал что гироскоп вовремя полёт химичит, сменил парочку гироскопов но проблему это не как не решило, чтоб вам было более ясно я залил видио
Надо установить реверс в гироскопе.
переключил с нормал на реверс он упёрто продолжает крутится вокруг своей оси против часовой стрелки
Какая чувствительность установлена у гиры?
Какая гира? Нормальная или с удержанием?
нормал на реверс
Где? В передатчике или на гироскопе? Как подключен гироскоп? Марка гироскопа? Проблема в том, что сейчас все экстрасенсы в отпуске 😃.
Вот то, о чём мы с Александром первым говорили в течение нескольких постов, начиная отсюда. Настоятельно рекомендую вам, Waldemar, ознакомиться с написанным.
было более ясно я залил видио
А смачно канопа отлетела 😃
90% реверс гироскопа не правильно настроен, остальные 10% либо что то собрано не правильно в хвосте.
остальные 10% либо что то собрано не правильно в хвосте.
Остальные 5%, еще 5% на то, что гироскоп ВОВСЕ не работает в силу ряда причин - неправильно воткнуты 4/5 канал, какая то хрень в настройках пульта, и.т.д.
А смачно канопа отлетела
Если-бы канопка, а то пак так смачно шлёпнулся.
Нахрена взлетать если так хвост крутит?
Вместо такой глупости лучше снимите видео отработки хвоста при повороте верта вокруг оси ОР с выключенным двигателем .
ХР крупный план сверху, ХР перпендикулярно балке.
Здравствуйте!
Я тоже стал обладателем этого вертолета.
Это мой первый вертолет (не считая v911), поэтому у меня появились некоторые вопросы при сборке. Буду благодарен за ответы/советы.
1-й вопрос. Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки. Трение шариком о нее не ощущается, однако расстояние там, думаю, не более десятой доли миллиметра.
Вопрос в том, так и должно быть? или это я допустил косяк в сборке? Следует ли пройтись шкуркой по нижней части держателя хвостовой балки для увеличения свободного расстояния хотя бы до миллиметра?
2-й вопрос. Концы канопы, идущей в комплекте оказались какими-то загнутыми в сторону. Попробовал выпрямить их рукой, но краешек сразу же треснул в месте изгиба. Вопрос в том, можно ли как-то выпрямить эти концы? Или так и должно быть и их выпрямлять нельзя и не нужно?
Спасибо.
Почему-то у меня получилось очень маленькое расстояние между верхней границей шарика хвостовой сервы и пластиковым держателем хвостовой балки
можно серву снизу прикрутить или шарик закрутить снизу (если корпус сервы мешать не будет), но вообще на моем тоже маленький промежуток, главное чтоб не цепляло
Концы канопы, идущей в комплекте оказались какими-то загнутыми в сторону
должны быть ровные, можно попробовать нагреть…