Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

rolic

Используйте лыжи с хоббикинга. Дешево и сердито. Посмотрите у меня в дневнике, там ссылки есть. Пишу с телефона, неудобно копировать…

Сироб

Стоковые шасськи мне тоже нравятся, только цена у них отталкивающая. Брендовая, но прочности не соответствует. Остались две таких две штуки, лежат в НЗ.
Пробовал ставить таротовские TL1144-01, TL1144-06, от Блэйда 400 EFLH1445W с лыжами EFLH1446B, хоббикинговские стойки , лыжи от HK450V2 (проверенные Алексеем).
Наиболее понравились HK450V2 и TL1144-06. Они полная копия друг друга, только TL1144-06 – жёлтые. И те и те достаточно эластичные. Эстетика у них сначала кажется спорной, но сейчас глаз привык, всё ОК.

Шасси от Блэйда 400 в Москве в Еврохобби: Лыжи 145р, Стойки 90р
Ссылки Еврохобби…не вставляются.
Несмотря на внешнюю эластичность эти шасси достаточно жёсткие. И ещё неудобство – чтобы сделать отверстия в нужных местах пришлось предварительно зпоксидкой заклеить имеющиеся отверстия. Т.е. отверстия частично накладываются друг на друга. Можно, конечно, имеющееся отверстие дремелем превратить в просто короткий паз с круглыми краями.

хыр2

Изобретатели… да привяжите вы их резинками, обычными, от денег. Верт упал - лыжи отлетели. Целые! Резинки порвались - их очень, конечно, жалко. Теперь лыжи поломаются, только если грохнуться ровненько на них.
И рама в местах крепления целая.

Я как привязал - больше не менял. Ни разу за год.

Сироб
хыр2:

Резинки порвались - их очень, конечно, жалко.

Конечно жалко, они же от денег!😃

Пока сломал трое шассек, два (или двое?) стоковых и одни жёлтые TL1144-06.
Когда начну шасси крушить как надо, то обязательно что-то изменю. Известных способов улучшить живучесть шассев немало, можно и ещё что-то придумать.
И резинки - тоже способ.

хыр2

Ну да, “неубиваемые” шасси должны или мягко крепиться или сами быть мягкими. Иначе они убьют раму, а это как-то жальче.

Найти бы т.н. “модельку” - резинку для авиамоторов. Сколько ее было в 70-е… комплектовались модели самолетов для юных техников из деревянных реек. Ну мы ее еще на рогатки пускали.

Модели эти были убогие даже по тем временам - они разработки 30-х годов, с плакатов где пионеры и Лучший Друг Всех Юных Техников.

А вот поди ж ты - убогие, а вызывают умиление и ностальгию.

Сироб

“Моделька” - это та которая ещё “венгеркой” называлась?
Точно, такой уже даааавно не видел. Лет тридцать… (в моих гарнизонах детства клубов ЮТ не было), появлялась резинка только из наборов Посылторга.
Но и “денежная” резинка бывает очень разной. Чаще неприглядная оказывается качественной.

Всё забываю спросить.
Игорь Vertu как-то говорил

Лопасти у 300Х чуть длиннее, хотя можно попробовать, до хвостового винта не достают. Лыжи покрупнее, но попробовать можно.

Лыжи 230 сильно отличаются от лыж 300Х?
Возможно ли их на 300Х приспособить с минимальным “колхозом”?

хыр2

Вроде сильно, но надо глянуть живьем, сейчас не могу.

хыр2

какое хорошее предыдущее сообщение…

alex-heli

Это от 230-го? Не думал, что он НАСТОЛЬКО меньше.
А я сегодня нормально так полетал, смотрю, что-то акки сильней посажены после полетов, вроде не жестко летал. Движок цап - а палец не терпит, регуль тоже горячий. Ротор в обратную сторону кручу (обгонка потому что) а он так туго идет. Короче, отходил подшипник, второй за сезон. Неудачный 2216 гипереон мне достался, 2213 такой же 2 года пролетал, и сейчас без люфтов. Ну или подшипники на замену бракованные попадаются 😃

Сироб
alex-heli:

Это от 230-го? Не думал, что он НАСТОЛЬКО меньше.

Меня точно так же фотка впечатлила!

Подшипники мотора стал смазывать знаменитой на форуме скорповской ЗЖ. И то, что моторные подши совершенно живы, отлетав более 600 акков, считаю - заслуга именно этого масла.
Только для того, что бы удобно было подлезть к нижнему подшу иглу флакона пришлось удлинить до 100мм.

хыр2

Гурманы… 😃 И когда вы летать успеваете? Все время что-нить чините, апгрейдите, изобретаете, удлиняете… Хотя тоже кайф.

alex-heli

Летать тоже успеваем 😛
Вчера в два захода утром и вечером 25 акков, днем перезарядил, пообедал, поспал и опять в поля. Ночью мотор перебирал. Сейчас опять с поля вернулся )) Греться стал движок в месте крепления, за винты, которые мотораму в раме крепят взяться нельзя. И серва элеватора задергалась.
Жалко ветерок был, пришлось аккуратно поблинолетить.

alex-heli

Ну вот и вылезла на поверхность причина моих злоключений с хвостом, о которых я упоминал выше. Пара дохлых серв это само по себе, а периодические рывки хвоста - само по себе. Но чудес не бывает и виновата оказалась аппаратура. Поиск проблемы осложнялся тем, что никогда глюков не было в симе, при баловстве на нанике. Монитор пульта тоже нормально показывал. Сегодня все вылезло наружу 😵
Может у кого завалялись блоки стиков на спектрум 7s / 8? А то пока я закажу, отпуск закончится и сезон тоже…

Сироб

Надо в барахолке дать объяву. И в самолётах, и в вертах, и в аппе.
Я ещё бы в вертолётной теме “Аппа…” тему бы открыл, с одной стороны это вроде как неправильно, но мне кажется, что так больше народа узнают о срочной необходимости.
Или ДХ8 купить по цене ~ трёх блоков.
Сейчас попробовал поискать блоки стиков, предложений немного. И продавцы малоизвестные.

alex-heli:

Ну вот и вылезла на поверхность причина моих злоключений с хвостом, о которых я упоминал выше.

Как заметил, как проявилось, что это именно стик?

alien131314

у меня есть блоки, нулевые, я позже если надо могу коды сказать , по кодам легко найти где их купить

alex-heli

Да, коды я спрашивал как раз недавно ))) Там где были, уже нет, остальные магазины доверия не внушают. Может правда б/у взять. Есть 8, есть 7s c литиевым акком и приемышем за 9рублей. Я весной как назло акк менял, гидрид умер совсем. Из двух апп одну собрать можно всяко.
А заметил как, удалось увидеть в мониторе. Раньше никак не мог поймать. Проявляется точно как в полете - при небольшом отклонении в сторону где-то на 2% следует резкий рывок в противоположную сторону на четверть шкалы, а дальше все нормально. Аппу разобрал, тестером резюк смотрю - недалеко от центра “дырка”. Сопротивление проскакивает около 15 кОм, а иногда вообще в бесконечность. Резюки там 5кОм. Найти бы такие, весь блок нафик нужен…
Аппа отработала ровно 4 года, кстати.

П.С.
Сейчас опять самоустранилась неисправность, вот как такое может быть 😮

Сироб
alex-heli:

Резюки там 5кОм. Найти бы такие, весь блок нафик нужен…

Я бы сначала пробежался по городу в поиске резюков.
(когда-то искал резюки для Dynam-ских простеньких пультов, их не было. Потом во время очередного посещения, когда уже и не очень то эти резюки нужны были, продавец меня вспомнил, сказал, что появились. Резюки были точь в точь как в пульте и стоили по 75р. Взял от радости зачем-то 3 к-та! (лирич-е отступление)).

Не могу остро, как сейчас Алексей, воспринять ситуацию. Но на его месте, скорей всего, предпочёл бы купить 8 или 7S б/у, чем стики в полутёмную… Надо покумекать, решить.

Ли-По в DX7S купил конце ноября, небо и земля в сравнении с металлгидритом.

Хотел бы спросить у Игоря Логинова, насколько хватает Ли-По в DX7S? Не от зарядки до зарядки (у меня на 2 месяца), а ресурс Ли-По в передатчике до его кончины?

Аппе моей (тоже DX7S) немногим больше года.

alex-heli

Я не Игорь, но вот не знаю, липохи дохли у кого-нибудь своей смертью. Сообщений не видел. Насколько я помню, DX8 появилась в 10 или 11 году. Получается если владелец сразу после покупки поставил ЛиПо, максимум ей сейчас 6 лет. Родной гидрид проработал нормально 3 года, потом заметил, что что-то не то. Протянул зиму в симе, к весне по прохладной погоде мог летать максимум час. Потом поменял на липу.
Да, засада с резюками хуже чем со стиками. Не люблю б\у брать, просто психологически. Да и не планировал сейчас. Думал в будущем на что повыше классом проапгрейдиться…
А что за rcdrive.ru?