Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Vertu

Т.е. на любых оборотах трясет, и в Idle на 100%? Или только на взлете?

Снимите лопасти ОР, возьмите верт в руку покрепче (хвостом от себя) и дайте обороты. Попробуйте хвост сместить, чтобы фбл отработала и угол на хвосте туда-сюда поменялся. Если есть вибрации в хвосте, на высоких оборотах это не заметить невозможно, аж из рук выпрыгивает, как перфоратор… Да и звук характерный, противный. В норме при таких испытаниях никаких вибраций быть не должно, только от мотора и ремня немного. 99% проблем на вертах - от хвоста.
На вертах покрупнее это труднее диагностировать, в руки не возьмешь. Но на 300-ке можно, хотя держать надо крепко и газ добавлять постепенно.

alien131314

Я уже пробовал так, снимаешь лопасти ОР - все ОК. Я и на 500ке так в свое время пробовал 😃
Все проблемы начинаются с установкой лопат.
Щас буду опять ковыряться с вертом, мне надо было ноут собрать, перепаивал разъем на питание - развалился.
И так всегда - времени нету совсем…
update: кажется, нашел проблему. Ума не приложу как я так выставил, но у двух линков длина отличалась на 3.5 мм. Соответственно, с углами была полная жопа ( а угломером в G выставлял, вроде был ноль ). Короче, надо перестраивать. Начал проверять - заверещал пульт - села батарейка ( я ее всегда высаживаю в ноль ).

Vertu

Все-то у вас запущено… Не высаживайте в ноль акки, плохо им и вам.

Есть известные грабли в пункте G. Когда прошли все сервы по кругу, бист вас возвращает в ноль серв - т.е. в состояние, которое было ДО выставления тарелки в горизонт по сервам. Надо еще раз начать обход, т.е. рудером качнуть и перейти к первой серве. Не обязательно эту серву еще раз настраивать. Но пока вы нулевой шаг не пройдете, тарелка в рабочий горизонт не встанет. А только там можно смотреть углы на лопастях и их выравнивать.

Игорь, не спешите ругать матчасть, пока не разобрались. Лучше спросите лишний раз…

alien131314
Vertu:

Не высаживайте в ноль акки, плохо им и вам.

это не те акки, которые в верте, а те, которые в пульте.

Vertu:

Есть известные грабли в пункте G.

Не, это что - то другое. Я делал так: лопасть выставляю вперед, потом другую лопасть выставляю в то же место и меряю угол. Стараюсь, чтобы у обоихх лопастей он был бы одинаковым. Как я умудрился накрутить так, чтобы углы лопастей отличались бы на 4.5* (!!!) - я ума не приложу…
При этом оно как - то летало ( в комнате ) и бабочки не было.
Короче, сегодня вечером буду опять проходить все пункты, но мне еще и другое непонятно: шасси у 300ки очень мягкие, верт стоит нестабильно. Как бы лучше померять углы - угломер - то цифровой…Ну да что - нибудь придумаю.
Спасибо за советы еще раз!

Vertu

Я угломер на биста ставлю. Или на крышку мотора (на гиперионе она плоская), но на стоке туда не поставить. Имхо, берите от кейса на балку, она в общем перпендикулярнее всего к валу. От стола совсем будет не про то, лыжи всегда неровные.

Я только не представляю, как 4.5град можно проглядеть. Простейшая проверка со сложением лопастей в нуле это сразу покажет. Либо верх с низом разбегутся .

alien131314
Vertu:

Я только не представляю, как 4.5град можно проглядеть.

И я не представляю. Еще меньше представляю, как он хоть как - то летало. Буду разбираться…

STZ

У Blade 300X появился-таки последователь! Blade CFX - карбоновая рама, алюминиевые голова и о блок подшипников. Вот тут: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…

Отдельную тему мне было лень создавать, восхвалить этот верт я не могу! 😦 Те же убогие сервы, тот же ремень в хвосте и т.д.

AABBCC
STZ:

У Blade 300X появился-таки последователь!

За 400 баксов хрен кто его покупать будет!

alien131314

Ну,

  1. 400 баксов - неинтересно.
  2. интересно то, что карбоновая рама ( у 300Х она какая - то…эээ…невпечатляющая )
    Хвост похож на старый, железные запцацки…
    короче, не, я не жалею пока, что взял все же 300ку, хотя у этого конструкция пожестче будет.
    Почитаю вечером подробнее.
Vertu

Заявлено на апрель 2014… ну-ну…

А так ничего, прикольно сервы стоят.

Интересно, насколько будет по з/ч совместим с 300Х.

Пока отличий вижу минимум, чисто рама и железо в роторе. Мотор и регуль те же, тот же ремень в хвосте. Даже цапфы хвоста оставили старые.

Имхо, хоризон увидел, что верт нишевый, чайники не очень ведутся, а фаны все одно в железо апгрейдят. И под фанские затея стоковая рама 300Х ну очень хлипкая…

AABBCC
Vertu:

Заявлено на апрель 2014… ну-ну…

“Раньше августа не ждать” это называется 😉

Vertu:

Интересно, насколько будет по з/ч совместим с 300Х.

Хвост наверняка на 100% старый остался. Голова скорее всего просто блэйдовский металл-апгрейд для старого 300Х.
Новое видимо только рама да кабина (вроде отличается от обычного 300Х).

Vertu

Канопа только цветом новая.
Блейдовский металл кстати хуже чем Lynx. И конструктивно и по качеству.
А так чего, появятся з/ч, надо будет раму притащить поглядеть. Хотя опять же - Lynx наверняка круче окажется.
Ролик красивый, штатный пелот жжет как на 600-ке…-)

alien131314

А я кстати не думаю, что будут большие задержки. Из плюсов добавлю еще карбоновые лопасти ОР в стоке. Хотя, как по мне - лучше подешевле и деревяшки.

AABBCC
alien131314:

А я кстати не думаю, что будут большие задержки.

Гы-гы-гы, Вы Игорь оптимист - на моей памяти НН еще ни разу в сроки не уложились, минимум на 3 месяца запаздывали!

Vertu:

Пока отличий вижу минимум, чисто рама и железо в роторе.

Еще заметил что мотор перевернули как у Рексов 450-х, и Бист теперь по-человечески стоит.

Vertu

Учитывая, что 3/4 верта у них уже есть, там немного новых деталей потребуется, могут и правда весной родить.

Точно, мотор-то вверх ногами теперь. Lynx кстати оставил пиньоном вниз.

alien131314

посмотрел ролик и не увидел чего - либо, чего не может простая 300ка, тем более, что мотор они, я так понимаю, оставили старый. Так что я, учитывая цену, не очень - то расстроен тем, что купил “устаревшую” версию - очобенно учитывая то, что непонятно, когда оно еще выйдет.
Тем более еще непонятно, сколько она будет стоить в Европе. Если 400-450 евро - нафиг оно надо.

AABBCC
Vertu:

Точно, мотор-то вверх ногами теперь. Lynx кстати оставил пиньоном вниз.

Другие производители “хвастаются” новым положением мотора - сверху, пиньеном вниз. А Блэйд решил пойти путем обратной эволюции 😃

alien131314

немного сравнил спецификации: новинка тяжелее (510 против 491 гр. ), при этом мотор тот же, а вот передаточный коэффициент у новинки - меньше - 15.5:1 у старого и 12.7 у нового. Так что с точки зрения силовой части - мне это как - то не слишком нравится, и заява насчет серв как у 700ки…хммм…

Vertu

20г там ни на что не влияет, это за счет рамы набежало. Пиньон наверное 10Т поставили. Зачем - не знаю, загадка. Мотор и с 9Т не очень справляется. С другой стороны, на ролике выпуливает хорошо, а на оф.роликах обычно сток летает.

alien131314
Vertu:

С другой стороны, на ролике выпуливает хорошо, а на оф.роликах обычно сток летает.

Фиг знает, может, за счет нормальных акков ( стоковый вроде неплохой, но апгрейдные по параметрам и по показаниям поверлаба - лучше, я пока своего мнения не составил. ). И - фиг знает - там 10 гр, сям 10 гр, и в итоге набегает.
Короче, имхо, есдинственная причина выпуска этого верта - ликвидировать сток комплектующих, видимо, он у них огромен - не зра там столько совместимых частей. Ну и полезно освежать ассортимент - вот Робби наверняка закажет ыыы! новинку 😃

alex-heli

Ха, а я то сомневался, ждать ли новинку. За другой цвет канопы переплачивать в полтора раза, ждать неизвестно сколько… А железо с карбоном я у Линкса возьму когда надо будет.
Моя 300 лежит на почте, за 9 дней приехала (а когда срочно, посылка будет 2 месяца ехать), надо забирать.