Atom Compass 450 размера
А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.
Да, всё чаще в вертолётной тематике механическую надёжность ставят привыше всего… но это и правильно… хочешь красотенюшку - покупай копийный корпус 😃)
мне не нравиться сзади мотор
который стоит сверху а не снизу как хотелось бы
при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить
с лыжами хорошо проехали, хотя тоже спорный момент и переодически он вылазиет у некоторых производителей
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
сервы стоят умно и более правильно но тяги могли чуть больше сделать, будет теперь качалку с мясом отрывать
сама голова тоже вызывает спорные моменты. но это уже при полете все скажеться
площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить
а где регулятор? под площадкой
с хвостовой сервой тоже не айс. мне нравяться когда серва в раме, кому то нет. тяга хоть и карбоновая будет расходником вместе с балкой
если кабина не выдержит удара об землю головой вперед и расколеться кирдык всей электронике
по поводу феса мне не нравилось его ставить на раму. как можно дальше от основного вала
с вибрацие устанешь бороться
будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
Как я понимаю - это пока ещё прототип 😃 И подкосы могли посчитать на столько второстепенным и уже изъезженным вдоль и поперёк - и на прототип пока не ставить 😃
преднатяжителя на ремне сзади не видно, а ой как хотелось
шестеренка сзади тоже не совсем адекватная
В собраном виде с разных сторон
Мне кажется или там нет межлопастного вала?
нету, жесткая голова, без демпферов
нет межлопастного вала?
тогда это будет полный финиш
Ну почему? Если они этот узел будут продавать по цене межлопосного вала - тогда почему нет? 😃 Какая разница - что выкидыватЬ?
Какая разница - что выкидыватЬ?
подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов и расходным материалом станут винтики (вместо межлопастного)
подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов и расходным материалом станут винтики (вместо межлопастного)
Хм… Ну поглядим 😃 Всё равно сейчас рано делать предположения… но сдаётся мне - что компасовцы - всё же не полные профаны - должны были подумать над этим…
при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить
Если внимательно присмотреться, то обнаружится что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже. Мода пошла…
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
Толщины балки достаточно.
будет теперь качалку с мясом отрывать
Почему?
площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить
В 250 размере тоже не очень легко, но ведь размещают.
PS Практика покажет…
Если они этот узел будут продавать по цене межлопосного вала - тогда почему нет? Какая разница - что выкидыватЬ?
гау уже накололся над этим
винтики будут ломаться в хабе, хаб дешево стоить не будет
что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже
ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное
Толщины балки достаточно
как показал опыт феса атома 500 недостаточно
Почему?
так плечи маленькие на фес нагрузка больше при ударе на что все уйдет, чем хорош фес атома 600 в длиных пластиковых тягах при нагрузке они соскакивают без последствий
но ведь размещают
представляете все в куче? приемник, рег, фес
даже на прошке 450 электронику проще разнести
PS Практика покажет…
полностью согласен
но эстетически пипец как он мне не нравиться 😦
будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал
но эстетически пипец как он мне не нравиться
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? 😉
ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное
На видео 6:20 рассказывают про привод ротора и хвоста. Ремней два.
представляете все в куче? приемник, рег, фес
В общем ждем!
подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов
А почему фиберглассовые цапфы (из него китайцы арбалеты делают) должны пружинить хуже дерлиновых колец?
Поидее они же и ломаться будут вместо толстого железного винтика.
Поидее они же и ломаться будут вместо толстого железного винтика.
Винт по любому должен погнутся, толщина явно не будет больше 3-4мм, а вообще это точно будет извесно как говорится - по месту, давайте не будем гадать на кофейной гуще
должны пружинить хуже дерлиновых колец?
Так а демпфера вроде из резины делают, только разной плотности в зависимости от желаемого поведения вертолета
Корявый перевод данных о Atom Compass 450
WARP 360 был разработан, чтобы быть самым инновационным 350 вертолетов класса и предназначен для самых хардкорных 3D пилотажа. WARP будет оснащаться акции по 6s установки, с двумя приводной ремень этапе WARP будет в состоянии справиться сколько мощности вы хотите, чтобы бросить на нее. С помощью компаса оригинальный дизайн головы, деформации будут иметь совершенно жесткий руководитель для наиболее агрессивных и точный полет.
Вертолет 360 предназначен для 4S 2200mAh или 6S 1300-1500mAh батареи.
Он может колебаться лопастей до 370 мм.
Хвост передаточное число 1:4.8.
6мм главного вала.
4мм Tailshaft.
6мм подшипники в Rotorhead.
7 мм ширина Mainbelt S2M профиль может обрабатывать большие силы.
Левая сторона кадра может обрабатывать 12 мм серво руль.
Правая сторона может обрабатывать 15 мм сервопривода руля.
Он также дает особую благодарность Хенселейта-вертолеты, которые дали ему permision использовать конструкцию автомата перекоса руководство.
Так а демпфера вроде из резины делают
Атом 500 с тобой не согласен.
500 с тобой не согласен
и 600 так же как и 700 не согласны 😃
но резиновые кольца там все же есть 😃
про привод ротора и хвоста. Ремней два
это конечно правильнее, но я представляю как все это будет ставиться и настраиваться, делать надо но не в таком
размере.
а правда что микроб встроенный в приемник не прошивается на новые прошивки?
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
так точно.
люблю (обожаю) фирму атом. поковырять новый вертолет, посмотреть новые наработки очень интересно.
не хочу брать вертолет только для полки, не хочу мелкий размер
а правда что микроб встроенный в приемник не прошивается на новые прошивки?
В общем - пошукал я этот вопрос 😃
Там возникло недопонимание следующего характера. Микробист не будет выпускать прошивки для AR7200BX. Они открещиваются от его техподдержки - и говорят - что это продукт хоризонхобби - вот их и мучайте. НО!
При этом отвечают - что кабель для прошивки микробиста подойдёт для прошивки AR7200BX. Так же говорят - что прошивка AR7200BX версии 3.0 базируется на прошивке биста 3.08. И ещё говорят - мол, прошивки не совместимы - вы не можете залить прошивку от биста в AR7200BX, поэтому ДОЖДИТЕСЬ выхода прошивок от спектрума 😃 В общем, резюмирую:
- Прошивка биста не совместима с прошивкой AR7200BX
- Кабель от биста подходит для прошивки AR7200BX
- Прошивки под AR7200BX будут выходить, но попозжя. И да, его тоже можно прошивать 😃
одному мне показалось, что хаб ОР на этой 450-ке сильно напоминает хаб ХР от атома 500?
тогда никакие винтики на крашах гнуться не будут. конструктив все же отличается от того, что был на gaui200fes.
хотите честно? если бы хотел себе 450-ку - взял бы именно атома. потенциал, как у рейва, новый дизайн и новизна модели подкупают.
а 500-ки они, случаем, обновлять не собираются? а-то я как-то волнуюсь.
Он также дает особую благодарность Хенселейта-вертолеты, которые дали ему permision использовать конструкцию автомата перекоса руководство.
Значит, всё же не “скоммуниздили” дизайн рамы, а спросили разрешения 😃)