Atom Compass 450 размера

def_lord
TomCat:

Как по мне, то очень даже недурственная компоновка. Ничего лишнего и все достаточно компактно и главное на своих местах.

Дык, спору нет, компоновка правильная, максимально всё сместили к центру тяжести, электронику загнали под канопи - больше шансов пережить краши и т.д… Я про врешний вид 😃

TomCat

А что с внешним видом? По большому счету все модели одинаковые - канопа из которой торчит балка, шасси и ротор. Без канопы летать не будешь, да и не до красот в полете, это-же не стендовая модель.
А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.

syryl
AcidPuzzle:

да дизайн, не однозначный, но меня не стошнило =

Но ужос редкостный 😃 Уж немцы то с дизайном дружат как никто, только видимо своего дизайнера они уволили 😃

AcidPuzzle

ну у меня специфический вкус, мне Гоблин нравится =)) а Рапторы и Т-Рекс не очень. да и как не крути приятно когда люди приходят с разной техникой.

Alex71
def_lord:

но при этом хенсель голым у меня тоже вызывает бурную реакцию желудка ))

Аналогично;) Но у этого мотор на улице гуляет, а люблю в мелкий снежок полетать:) А так Микадо красивые верты)

def_lord
TomCat:

А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.

Да, всё чаще в вертолётной тематике механическую надёжность ставят привыше всего… но это и правильно… хочешь красотенюшку - покупай копийный корпус 😃)

rippers

мне не нравиться сзади мотор
который стоит сверху а не снизу как хотелось бы
при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить

с лыжами хорошо проехали, хотя тоже спорный момент и переодически он вылазиет у некоторых производителей

где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть

сервы стоят умно и более правильно но тяги могли чуть больше сделать, будет теперь качалку с мясом отрывать

сама голова тоже вызывает спорные моменты. но это уже при полете все скажеться

площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить

а где регулятор? под площадкой

с хвостовой сервой тоже не айс. мне нравяться когда серва в раме, кому то нет. тяга хоть и карбоновая будет расходником вместе с балкой

если кабина не выдержит удара об землю головой вперед и расколеться кирдык всей электронике

по поводу феса мне не нравилось его ставить на раму. как можно дальше от основного вала
с вибрацие устанешь бороться

будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал

def_lord
rippers:

где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть

Как я понимаю - это пока ещё прототип 😃 И подкосы могли посчитать на столько второстепенным и уже изъезженным вдоль и поперёк - и на прототип пока не ставить 😃

rippers

преднатяжителя на ремне сзади не видно, а ой как хотелось
шестеренка сзади тоже не совсем адекватная

rippers
Amatii:

нет межлопастного вала?

тогда это будет полный финиш

def_lord

Ну почему? Если они этот узел будут продавать по цене межлопосного вала - тогда почему нет? 😃 Какая разница - что выкидыватЬ?

Amatii
def_lord:

Какая разница - что выкидыватЬ?

подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов и расходным материалом станут винтики (вместо межлопастного)

def_lord
Amatii:

подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов и расходным материалом станут винтики (вместо межлопастного)

Хм… Ну поглядим 😃 Всё равно сейчас рано делать предположения… но сдаётся мне - что компасовцы - всё же не полные профаны - должны были подумать над этим…

TomCat
rippers:

при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить

Если внимательно присмотреться, то обнаружится что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже. Мода пошла…

rippers:

где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть

Толщины балки достаточно.

rippers:

будет теперь качалку с мясом отрывать

Почему?

rippers:

площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить

В 250 размере тоже не очень легко, но ведь размещают.

PS Практика покажет…

rippers
def_lord:

Если они этот узел будут продавать по цене межлопосного вала - тогда почему нет? Какая разница - что выкидыватЬ?

гау уже накололся над этим
винтики будут ломаться в хабе, хаб дешево стоить не будет

TomCat:

что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже

ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное

TomCat:

Толщины балки достаточно

как показал опыт феса атома 500 недостаточно

TomCat:

Почему?

так плечи маленькие на фес нагрузка больше при ударе на что все уйдет, чем хорош фес атома 600 в длиных пластиковых тягах при нагрузке они соскакивают без последствий

TomCat:

но ведь размещают

представляете все в куче? приемник, рег, фес
даже на прошке 450 электронику проще разнести

TomCat:

PS Практика покажет…

полностью согласен

но эстетически пипец как он мне не нравиться 😦

syryl
rippers:

будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал

rippers:

но эстетически пипец как он мне не нравиться

Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? 😉

TomCat
rippers:

ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное

На видео 6:20 рассказывают про привод ротора и хвоста. Ремней два.

rippers:

представляете все в куче? приемник, рег, фес

В общем ждем!

kimu
Amatii:

подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов

А почему фиберглассовые цапфы (из него китайцы арбалеты делают) должны пружинить хуже дерлиновых колец?
Поидее они же и ломаться будут вместо толстого железного винтика.

Amatii
kimu:

Поидее они же и ломаться будут вместо толстого железного винтика.

Винт по любому должен погнутся, толщина явно не будет больше 3-4мм, а вообще это точно будет извесно как говорится - по месту, давайте не будем гадать на кофейной гуще

kimu:

должны пружинить хуже дерлиновых колец?

Так а демпфера вроде из резины делают, только разной плотности в зависимости от желаемого поведения вертолета

Корявый перевод данных о Atom Compass 450
WARP 360 был разработан, чтобы быть самым инновационным 350 вертолетов класса и предназначен для самых хардкорных 3D пилотажа. WARP будет оснащаться акции по 6s установки, с двумя приводной ремень этапе WARP будет в состоянии справиться сколько мощности вы хотите, чтобы бросить на нее. С помощью компаса оригинальный дизайн головы, деформации будут иметь совершенно жесткий руководитель для наиболее агрессивных и точный полет.

Вертолет 360 предназначен для 4S 2200mAh или 6S 1300-1500mAh батареи.
Он может колебаться лопастей до 370 мм.

Хвост передаточное число 1:4.8.
6мм главного вала.
4мм Tailshaft.
6мм подшипники в Rotorhead.
7 мм ширина Mainbelt S2M профиль может обрабатывать большие силы.

Левая сторона кадра может обрабатывать 12 мм серво руль.
Правая сторона может обрабатывать 15 мм сервопривода руля.

Он также дает особую благодарность Хенселейта-вертолеты, которые дали ему permision использовать конструкцию автомата перекоса руководство.