Atom Compass 450 размера

AcidPuzzle

да дизайн, не однозначный, но меня не стошнило =)) , и минимализм привлек даже.

def_lord
TomCat:

Как по мне, то очень даже недурственная компоновка. Ничего лишнего и все достаточно компактно и главное на своих местах.

Дык, спору нет, компоновка правильная, максимально всё сместили к центру тяжести, электронику загнали под канопи - больше шансов пережить краши и т.д… Я про врешний вид 😃

TomCat

А что с внешним видом? По большому счету все модели одинаковые - канопа из которой торчит балка, шасси и ротор. Без канопы летать не будешь, да и не до красот в полете, это-же не стендовая модель.
А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.

syryl
AcidPuzzle:

да дизайн, не однозначный, но меня не стошнило =

Но ужос редкостный 😃 Уж немцы то с дизайном дружат как никто, только видимо своего дизайнера они уволили 😃

AcidPuzzle

ну у меня специфический вкус, мне Гоблин нравится =)) а Рапторы и Т-Рекс не очень. да и как не крути приятно когда люди приходят с разной техникой.

Alex71
def_lord:

но при этом хенсель голым у меня тоже вызывает бурную реакцию желудка ))

Аналогично;) Но у этого мотор на улице гуляет, а люблю в мелкий снежок полетать:) А так Микадо красивые верты)

def_lord
TomCat:

А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.

Да, всё чаще в вертолётной тематике механическую надёжность ставят привыше всего… но это и правильно… хочешь красотенюшку - покупай копийный корпус 😃)

rippers

мне не нравиться сзади мотор
который стоит сверху а не снизу как хотелось бы
при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить

с лыжами хорошо проехали, хотя тоже спорный момент и переодически он вылазиет у некоторых производителей

где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть

сервы стоят умно и более правильно но тяги могли чуть больше сделать, будет теперь качалку с мясом отрывать

сама голова тоже вызывает спорные моменты. но это уже при полете все скажеться

площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить

а где регулятор? под площадкой

с хвостовой сервой тоже не айс. мне нравяться когда серва в раме, кому то нет. тяга хоть и карбоновая будет расходником вместе с балкой

если кабина не выдержит удара об землю головой вперед и расколеться кирдык всей электронике

по поводу феса мне не нравилось его ставить на раму. как можно дальше от основного вала
с вибрацие устанешь бороться

будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал

def_lord
rippers:

где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть

Как я понимаю - это пока ещё прототип 😃 И подкосы могли посчитать на столько второстепенным и уже изъезженным вдоль и поперёк - и на прототип пока не ставить 😃

rippers

преднатяжителя на ремне сзади не видно, а ой как хотелось
шестеренка сзади тоже не совсем адекватная

rippers
Amatii:

нет межлопастного вала?

тогда это будет полный финиш

def_lord

Ну почему? Если они этот узел будут продавать по цене межлопосного вала - тогда почему нет? 😃 Какая разница - что выкидыватЬ?

Amatii
def_lord:

Какая разница - что выкидыватЬ?

подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов и расходным материалом станут винтики (вместо межлопастного)

def_lord
Amatii:

подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов и расходным материалом станут винтики (вместо межлопастного)

Хм… Ну поглядим 😃 Всё равно сейчас рано делать предположения… но сдаётся мне - что компасовцы - всё же не полные профаны - должны были подумать над этим…

TomCat
rippers:

при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить

Если внимательно присмотреться, то обнаружится что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже. Мода пошла…

rippers:

где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть

Толщины балки достаточно.

rippers:

будет теперь качалку с мясом отрывать

Почему?

rippers:

площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить

В 250 размере тоже не очень легко, но ведь размещают.

PS Практика покажет…

rippers
def_lord:

Если они этот узел будут продавать по цене межлопосного вала - тогда почему нет? Какая разница - что выкидыватЬ?

гау уже накололся над этим
винтики будут ломаться в хабе, хаб дешево стоить не будет

TomCat:

что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже

ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное

TomCat:

Толщины балки достаточно

как показал опыт феса атома 500 недостаточно

TomCat:

Почему?

так плечи маленькие на фес нагрузка больше при ударе на что все уйдет, чем хорош фес атома 600 в длиных пластиковых тягах при нагрузке они соскакивают без последствий

TomCat:

но ведь размещают

представляете все в куче? приемник, рег, фес
даже на прошке 450 электронику проще разнести

TomCat:

PS Практика покажет…

полностью согласен

но эстетически пипец как он мне не нравиться 😦

syryl
rippers:

будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал

rippers:

но эстетически пипец как он мне не нравиться

Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? 😉

TomCat
rippers:

ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное

На видео 6:20 рассказывают про привод ротора и хвоста. Ремней два.

rippers:

представляете все в куче? приемник, рег, фес

В общем ждем!

kimu
Amatii:

подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов

А почему фиберглассовые цапфы (из него китайцы арбалеты делают) должны пружинить хуже дерлиновых колец?
Поидее они же и ломаться будут вместо толстого железного винтика.