Atom Compass 450 размера
Как по мне, то очень даже недурственная компоновка. Ничего лишнего и все достаточно компактно и главное на своих местах.
да дизайн, не однозначный, но меня не стошнило =)) , и минимализм привлек даже.
Как по мне, то очень даже недурственная компоновка. Ничего лишнего и все достаточно компактно и главное на своих местах.
Дык, спору нет, компоновка правильная, максимально всё сместили к центру тяжести, электронику загнали под канопи - больше шансов пережить краши и т.д… Я про врешний вид 😃
А что с внешним видом? По большому счету все модели одинаковые - канопа из которой торчит балка, шасси и ротор. Без канопы летать не будешь, да и не до красот в полете, это-же не стендовая модель.
А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.
да дизайн, не однозначный, но меня не стошнило =
Но ужос редкостный 😃 Уж немцы то с дизайном дружат как никто, только видимо своего дизайнера они уволили 😃
ну у меня специфический вкус, мне Гоблин нравится =)) а Рапторы и Т-Рекс не очень. да и как не крути приятно когда люди приходят с разной техникой.
но при этом хенсель голым у меня тоже вызывает бурную реакцию желудка ))
Аналогично;) Но у этого мотор на улице гуляет, а люблю в мелкий снежок полетать:) А так Микадо красивые верты)
А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.
Да, всё чаще в вертолётной тематике механическую надёжность ставят привыше всего… но это и правильно… хочешь красотенюшку - покупай копийный корпус 😃)
мне не нравиться сзади мотор
который стоит сверху а не снизу как хотелось бы
при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить
с лыжами хорошо проехали, хотя тоже спорный момент и переодически он вылазиет у некоторых производителей
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
сервы стоят умно и более правильно но тяги могли чуть больше сделать, будет теперь качалку с мясом отрывать
сама голова тоже вызывает спорные моменты. но это уже при полете все скажеться
площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить
а где регулятор? под площадкой
с хвостовой сервой тоже не айс. мне нравяться когда серва в раме, кому то нет. тяга хоть и карбоновая будет расходником вместе с балкой
если кабина не выдержит удара об землю головой вперед и расколеться кирдык всей электронике
по поводу феса мне не нравилось его ставить на раму. как можно дальше от основного вала
с вибрацие устанешь бороться
будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
Как я понимаю - это пока ещё прототип 😃 И подкосы могли посчитать на столько второстепенным и уже изъезженным вдоль и поперёк - и на прототип пока не ставить 😃
преднатяжителя на ремне сзади не видно, а ой как хотелось
шестеренка сзади тоже не совсем адекватная
В собраном виде с разных сторон
Мне кажется или там нет межлопастного вала?
нету, жесткая голова, без демпферов
нет межлопастного вала?
тогда это будет полный финиш
Ну почему? Если они этот узел будут продавать по цене межлопосного вала - тогда почему нет? 😃 Какая разница - что выкидыватЬ?
Какая разница - что выкидыватЬ?
подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов и расходным материалом станут винтики (вместо межлопастного)
подшипники в цапфах будут разбиваться быстрее из-за отсутствия демпферов и расходным материалом станут винтики (вместо межлопастного)
Хм… Ну поглядим 😃 Всё равно сейчас рано делать предположения… но сдаётся мне - что компасовцы - всё же не полные профаны - должны были подумать над этим…
при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить
Если внимательно присмотреться, то обнаружится что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже. Мода пошла…
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
Толщины балки достаточно.
будет теперь качалку с мясом отрывать
Почему?
площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить
В 250 размере тоже не очень легко, но ведь размещают.
PS Практика покажет…
Если они этот узел будут продавать по цене межлопосного вала - тогда почему нет? Какая разница - что выкидыватЬ?
гау уже накололся над этим
винтики будут ломаться в хабе, хаб дешево стоить не будет
что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже
ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное
Толщины балки достаточно
как показал опыт феса атома 500 недостаточно
Почему?
так плечи маленькие на фес нагрузка больше при ударе на что все уйдет, чем хорош фес атома 600 в длиных пластиковых тягах при нагрузке они соскакивают без последствий
но ведь размещают
представляете все в куче? приемник, рег, фес
даже на прошке 450 электронику проще разнести
PS Практика покажет…
полностью согласен
но эстетически пипец как он мне не нравиться 😦
будет в продаже возмем покрутить. хотя я пока переходить на класс ниже пока не надумал
но эстетически пипец как он мне не нравиться
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? 😉
ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное
На видео 6:20 рассказывают про привод ротора и хвоста. Ремней два.
представляете все в куче? приемник, рег, фес
В общем ждем!