Outrage Fusion 50
лучше себе 700 кдс возьму
Тогда подождите ветки кдс, когда у него будет столько же владельцев, а то может и он окажется такой же какашкой…
Нет идеальных вертолетов, поверьте… даже у Касамы есть косяки… а ценник там совсем другой.
Тогда подождите ветки кдс, когда у него будет столько же владельцев, а то может и он окажется такой же какашкой…
Нет идеальных вертолетов, поверьте… даже у Касамы есть косяки… а ценник там совсем другой.
Согласен небывает, но только не до такой степени как в посте 1079, это же уже совсем ох…ть можно, теперь цафты новые заказывать, а это время и деньги. У меня КДС 550 есть и у него таких касяков нет их можно сказать вообще нет, да шоркнул я пару раз надфелем раму и всё. Ну вообще не втему и это моё мнение.
Слежу за этой веткой постоянно, и выеснил для себя, что фьюжен такаяже какашка ка и НК.
Какой то поспешный и весьма спорный вывод.
Согласен небывает, но только не до такой степени как в посте 1079, это же уже совсем ох…ть можно, теперь цафты новые заказывать, а это время и деньги.
Обрати внимание, при таком большом количестве пользователей, это ПЕРВЫЙ такой косяк. Все из серии - “с кем не бывает”. Давеча подобный косяк у знакомого всплыл на Рапторе новом, казалось бы уж насколько “заслуженный” вертолет…
У меня КДС 550 есть и у него таких касяков нет их можно сказать вообще нет, да шоркнул я пару раз надфелем раму и всё.
А я вообще ничего нигде не шуркал, ни на одном из двух вертолетов. И?
Хотелось бы поинтересоваться у Банзая, связывался ли он с селлером и до чего они договорились. Косяк конечно очень жесткий. Но в то же время я своим вертолетом очень доволен. И хотя пришлось немного попилить надфилем (о чем я уже писал тут), конструкция и исполнение меня более чем устраивают. Я не расстроен, что взял фьюжена себе.
не до такой степени как в посте 1079, это же уже совсем ох…ть можно
Блин у Элайна наверное и покруче брак был и ничего… куча народа счастливо летает и не дудит потому что продано того Элайна столько что КДС, да и многим другим до этого показателя еще ползти и ползти. Нужно смотреть соотношение брака к общему количеству. То что нас тут много наверное уже о чем то говорит.
У оутрейджа реальный косяк только с шестеренками по-моему. А так брак везде бывает. А потом это дешевый кит с ебея.
взять quantum outrunner 4125-560
Подтверждаю, хороший мотор, сравнивал с Компасом 5026-540, оба тянут прекрасно. До 31 августа на Helidirect скидки (код купона Qtum15) на все Квантумы 15% (не реклама).
А потом это дешевый кит с ебея
Думаете для ебея там на китайском заводе специальная линия для исполнения хреновых тушек? 😃
Еще раз объясню: на ебее демпинговал Флаин хобби, то что вы купили бы там в магазине и что купите на ебее - никакой разницы нет.
Плюс с Китая доставка дешевле чем с Америки.
Подтверждаю, хороший мотор
Слышал мнение (не претендую на истину) что у этих моторов есть проблема с регулями Контроник. Так что мне он не светит, другим советую поискать данную инфу, если планирует ставить его с Контроником.
если планирует ставить его с Контроником.
А можно поподробнее про это? На Хелифрике при беглом просмотре ничего по этой проблеме не нашлось, у народа оттуда это связка вроде летает без нареканий. У меня этот мотор с YGE запустился без проблем, после полетов регулятор чуть теплый.
630-й ставил. Перекручивает. Даже с минимальным пиньоном. При попытках зажать обороты говером, входит в резонанс. ИМХО брать Квантум. Отличный мотор.
а можно чуть более расширенно про “резонанс” и “перекручивает”??? у меня такой мотор в связке с Кастлом 80ХВ стоит. Пиньон 14-ый. При 2300 оборотах (600-тые лопасти) гувернер вроде бы работает нормально, в своих эффективных пределах. Регулятор не сильно греется, а мотор, как и все скорпионы - греется нормально так.
вопрос не в плане поспорить, а в плане того, что может я чего-то негативного просто не замечаю, а надо бы…
как и все скорпионы - греется нормально так.
Я все же повторю свой вопрос. Что понимать под греется нормально так? Вот у меня после 3-х минут тик-така компасс нагрелся до 156 градусов (именно обмотка), это много? мало?
Я все же повторю свой вопрос. Что понимать под греется нормально так? Вот у меня после 3-х минут тик-така компасс нагрелся до 156 градусов (именно обмотка), это много? мало?
у меня получается 70-80 градусов на внешней стороне… замерял ИК термометром. Насколько точно - не знаю. Пальцы держать - совсем не хочется. Сколько внутри - не знаю. Это было при температуре на улице около 30…
у меня получается 70-80 градусов на внешней стороне… замерял ИК термометром. Насколько точно - не знаю. Пальцы держать - совсем не хочется. Сколько внутри - не знаю. Это было при температуре на улице около 30…
Ну на внешней у меня и 80-ти нет, компасс все же моторчик похолоднее, чем хк 4025. Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_l…
Видимо чтобы резко летать моторки надо не ниже контроника пиро… 😉
Ну на внешней у меня и 80-ти нет, компасс все же моторчик похолоднее, чем хк 4025. Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:
а не смущает это: “YGE clone from HK 120A HV 14S”…??? Меня, например, смущает…
Да и летает человечек неплохо, с большими нагрузками… Мне до таких резкостей-скоростей еще как до луны, соответственно, можно и на своем моторчике пока полетать… хотя в перспективе - замена либо на ХК3 скорпион (они вроде бы холоднее), либо на что-нить другое. А там уже более серьезно надо подходить к самой проблеме Аутрейджа с шестернями…
Слежу за этой веткой постоянно, и выеснил для себя, что фьюжен такаяже какашка ка и НК. Хотел его в качестве второго взять, теперь небуду слишком много касяков, лучше себе 700 кдс возьму. (не реклама)
Да не мужики я тоже почитываю ветку постоянно и не только на этом форуме, что не пользователь то косяк с шестернями, белые, черные один хрен, тоже хотел но передумал возьму лучше Compass Atom 6HV, вот я взял Compass Atom 500 не одного косяка при сборке, как Tарек на Outrage так отжигает, может он умеет их правильно готовить? Никого не хотел обидеть, просто сложилось такое мнение читая форумы
Да не мужики я тоже почитываю ветку постоянно и не только на этом форуме, что не пользователь то косяк с шестернями, белые, черные один хрен, тоже хотел но передумал возьму лучше Compass Atom 6HV, вот я взял Compass Atom 500 не одного косяка при сборке, как Tарек на Outrage так отжигает, может он умеет их правильно готовить? Никого не хотел обидеть, просто сложилось такое мнение читая форумы
да ладно… и на микадо режет шевронные шестерни и на алайне их срезает и т.д. тарек умеет шагами не перерабатывать зря… а вертолет хороший. чуть, может, хуже качество стало за счет массового распространения, но косяки лечатся…
а не смущает это: “YGE clone from HK 120A HV 14S”…??? Меня, например, смущает…
Вас уважаемый и окружающих, которые “чисто по фирме” может смущать все, что вашей душе угодно. Я лучше буду на этом “смущает” летать, чем на кошерном кастле, что я в общем то и делаю - продал нахер этот СС 120 и купил два этих самых YGE clone from HK 120A HV 14S.
ЗЫ Не видали вы еще кастлов горящих синим пламенем…
Вас уважаемый и окружающих, которые “чисто по фирме” может смущать все, что вашей душе угодно. Я лучше буду на этом “смущает” летать, чем на кошерном кастле, что я в общем то и делаю - продал нахер этот СС 120 и купил два этих самых YGE clone from HK 120A HV 14S.
ЗЫ Не видали вы еще кастлов горящих синим пламенем…
думаете эти файр-пруф? если даже “кошерные” по вашим словам горят, то что можно ожидать от китайских клонов - выше и ярче пламя? ну и докажите теперь, что у него не регулятор загорелся и еще и мотор спалил. А стоял бы какой-нить контроник - такого вопроса бы скорее всего и не возникло бы.
“скорее всего”
😃
Вообще то при диагностике это как правило можно установить с достаточно высокой достоверностью, если там не все ключи выгорели синим пламенем, а только часть накрылась от перегрузок, то это точно мотор.
А контроники ТОЖЕ горят, как это вам не удивительно, но только делают это очень изящно 😉
ЗЫ Вообще то это все из серии “сдуру и йух сломать можно”.
Хотя лично по моим (и не только моим впечатлениям) - ведет себя более чем достойно, и на 600-ках, и на 650-ках оставаясь практически холодным. На 700-ках у нас его просто ни у кого нет, поэтому я все же склонен верить в том, что коротнул мотор вследствие перегрева. Кирилл вообще собирался его СРАЗУ перематывать, дабы сделать еще мощнее, может и зря реально не сделал этого сразу.
ЗЗЫ Меня просто умиляет вера вам подобных в “бренд”. В соседнем подвале те “бренды” делают. Только Хоббикинг паяет дядюшка Ляо в своем подвальчике, а Кастл - дядюшка Сунь в соседнем подвальчике 😉
Американская техника, советская техника… все равно все в Китае делают (с) Армаггедон.
ЗЗЫ Меня просто умиляет вера вам подобных в “бренд”. В соседнем подвале те “бренды” делают. Только Хоббикинг паяет дядюшка Ляо в своем подвальчике, а Кастл - дядюшка Сунь в соседнем подвальчике
Американская техника, советская техника… все равно все в Китае делают (с) Армаггедон.
да я не “мальчик-бренд”. если помните - я по вашем советам купил тот же КоптерХ ФБЛ и был вполне доволен (хотя при переходе потом на Микробист все-таки определенная разница в лучшую сторону есть, но вот только эта разница таких денег не стоит определенно)… но я и не забываю, что не каждая халява - хорошая. Если дерут с чего-то, значит есть смысл с этого драть - а это показатель качества.
Есть тут у меня знакомый на этом вашем регуляторе на 700-тке Алайн - летает достаточно жестко и мощно. Вроде бы пока доволен, регулятор не греется (вообще холодный), анти-спарк работает… вот только гувернером он как-то не очень доволен - как-то не получается (или не получалось, может уже получилось) у него его отстроить на ровную, бесперебойную работу.