Outrage Fusion 50

Datos
Александр_1-й:

Ну на внешней у меня и 80-ти нет, компасс все же моторчик похолоднее, чем хк 4025. Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:

а не смущает это: “YGE clone from HK 120A HV 14S”…??? Меня, например, смущает…

Да и летает человечек неплохо, с большими нагрузками… Мне до таких резкостей-скоростей еще как до луны, соответственно, можно и на своем моторчике пока полетать… хотя в перспективе - замена либо на ХК3 скорпион (они вроде бы холоднее), либо на что-нить другое. А там уже более серьезно надо подходить к самой проблеме Аутрейджа с шестернями…

Amatii
Дима=:

Слежу за этой веткой постоянно, и выеснил для себя, что фьюжен такаяже какашка ка и НК. Хотел его в качестве второго взять, теперь небуду слишком много касяков, лучше себе 700 кдс возьму. (не реклама)

Да не мужики я тоже почитываю ветку постоянно и не только на этом форуме, что не пользователь то косяк с шестернями, белые, черные один хрен, тоже хотел но передумал возьму лучше Compass Atom 6HV, вот я взял Compass Atom 500 не одного косяка при сборке, как Tарек на Outrage так отжигает, может он умеет их правильно готовить? Никого не хотел обидеть, просто сложилось такое мнение читая форумы

Datos
Amatii:

Да не мужики я тоже почитываю ветку постоянно и не только на этом форуме, что не пользователь то косяк с шестернями, белые, черные один хрен, тоже хотел но передумал возьму лучше Compass Atom 6HV, вот я взял Compass Atom 500 не одного косяка при сборке, как Tарек на Outrage так отжигает, может он умеет их правильно готовить? Никого не хотел обидеть, просто сложилось такое мнение читая форумы

да ладно… и на микадо режет шевронные шестерни и на алайне их срезает и т.д. тарек умеет шагами не перерабатывать зря… а вертолет хороший. чуть, может, хуже качество стало за счет массового распространения, но косяки лечатся…

Александр_1-й
Datos:

а не смущает это: “YGE clone from HK 120A HV 14S”…??? Меня, например, смущает…

Вас уважаемый и окружающих, которые “чисто по фирме” может смущать все, что вашей душе угодно. Я лучше буду на этом “смущает” летать, чем на кошерном кастле, что я в общем то и делаю - продал нахер этот СС 120 и купил два этих самых YGE clone from HK 120A HV 14S.
ЗЫ Не видали вы еще кастлов горящих синим пламенем…

Datos
Александр_1-й:

Вас уважаемый и окружающих, которые “чисто по фирме” может смущать все, что вашей душе угодно. Я лучше буду на этом “смущает” летать, чем на кошерном кастле, что я в общем то и делаю - продал нахер этот СС 120 и купил два этих самых YGE clone from HK 120A HV 14S.
ЗЫ Не видали вы еще кастлов горящих синим пламенем…

думаете эти файр-пруф? если даже “кошерные” по вашим словам горят, то что можно ожидать от китайских клонов - выше и ярче пламя? ну и докажите теперь, что у него не регулятор загорелся и еще и мотор спалил. А стоял бы какой-нить контроник - такого вопроса бы скорее всего и не возникло бы.

Александр_1-й

Вообще то при диагностике это как правило можно установить с достаточно высокой достоверностью, если там не все ключи выгорели синим пламенем, а только часть накрылась от перегрузок, то это точно мотор.
А контроники ТОЖЕ горят, как это вам не удивительно, но только делают это очень изящно 😉
ЗЫ Вообще то это все из серии “сдуру и йух сломать можно”.
Хотя лично по моим (и не только моим впечатлениям) - ведет себя более чем достойно, и на 600-ках, и на 650-ках оставаясь практически холодным. На 700-ках у нас его просто ни у кого нет, поэтому я все же склонен верить в том, что коротнул мотор вследствие перегрева. Кирилл вообще собирался его СРАЗУ перематывать, дабы сделать еще мощнее, может и зря реально не сделал этого сразу.
ЗЗЫ Меня просто умиляет вера вам подобных в “бренд”. В соседнем подвале те “бренды” делают. Только Хоббикинг паяет дядюшка Ляо в своем подвальчике, а Кастл - дядюшка Сунь в соседнем подвальчике 😉
Американская техника, советская техника… все равно все в Китае делают (с) Армаггедон.

Datos
Александр_1-й:

ЗЗЫ Меня просто умиляет вера вам подобных в “бренд”. В соседнем подвале те “бренды” делают. Только Хоббикинг паяет дядюшка Ляо в своем подвальчике, а Кастл - дядюшка Сунь в соседнем подвальчике
Американская техника, советская техника… все равно все в Китае делают (с) Армаггедон.

да я не “мальчик-бренд”. если помните - я по вашем советам купил тот же КоптерХ ФБЛ и был вполне доволен (хотя при переходе потом на Микробист все-таки определенная разница в лучшую сторону есть, но вот только эта разница таких денег не стоит определенно)… но я и не забываю, что не каждая халява - хорошая. Если дерут с чего-то, значит есть смысл с этого драть - а это показатель качества.

Есть тут у меня знакомый на этом вашем регуляторе на 700-тке Алайн - летает достаточно жестко и мощно. Вроде бы пока доволен, регулятор не греется (вообще холодный), анти-спарк работает… вот только гувернером он как-то не очень доволен - как-то не получается (или не получалось, может уже получилось) у него его отстроить на ровную, бесперебойную работу.

Александр_1-й

Александр. Дерут… потому что в регулях/ФБЛ-ах и прочем, 90% цены - цена СОФТА, а отнюдь не деталей. Если софт YEP откровенно спиз…н с YGE, то понятно, что эти 90% китайцам платить не надо, то же самое касается и ФБЛ-ов.
Ваш знакомый ежели недоволен гувернером - тогда ему ТОЛЬКО контроник или как вариант внешний гувернер скокум/вбар подойдет, ты же на том видео мог видеть (и слышать) как гувернер работает.

Datos
Александр_1-й:

Александр. Дерут… потому что в регулях/ФБЛ-ах и прочем, 90% цены - цена СОФТА, а отнюдь не деталей. Если софт YEP откровенно спиз…н с YGE, то понятно, что эти 90% китайцам платить не надо, то же самое касается и ФБЛ-ов.
Ваш знакомый ежели недоволен гувернером - тогда ему ТОЛЬКО контроник или как вариант внешний гувернер скокум/вбар подойдет, ты же на том видео мог видеть (и слышать) как гувернер работает.

да он не недоволен, а на тот момент (3-4 дня полетов) все никак не мог его отстроить под себя… и с криками “банзай, риск - благородное дело. посмотрим на что способны китайские клоны” поднимался в воздух… давно его не видел, как увижу, спрошу как дела у него идут… кстати, ни эта же фирма, случайно, выпускает регуляторы под 450-тки, которые вы советовали в которых вроде бы гувернер типа нормально работает? ну короче уже 2 человека знаю у которых они есть - у обоих при включенном гувернере начинаются проблемы - скачут обороты, дергается хвост, неадекватно стартуют, иногда слетает калибровка ручки газа, начинаются странные звенящие звуки. при полетах по кривым - все приходит в норму.

Александр_1-й
Datos:

у обоих при включенном гувернере начинаются проблемы - скачут обороты, дергается хвост, неадекватно стартуют, иногда слетает калибровка ручки газа, начинаются странные звенящие звуки. при полетах по кривым - все приходит в норму.

3 таких регуля в наличии, один со Скорпионом 2221-2010, другой с хай-вольтным же хай-модел, третий - Турниджи 2836 - все работает ИДЕАЛЬНО.
Ручки, ручки ровнять надо… там достаточно сложный гувернер с кучей параметров, его с умом надо настраивать. Тот же актив фривелл иногда надо отключать, с некоторыми моторами плохо работает автотайминг - надо ставить вручную, и.т.д.
Кстати, ручки под все ровнять надо. У нас вон Дима - маркуса 80ХВ спалил, просто не прочитав толком инструкцию.
ЗЫ “странные звенящие звуки” - это завышенная чувствительность гувернера, надо снизить параметры П и И

Александр_1-й

Я тебе еще один умный вещь скажу (после вдумчивого просмотра видео), этот мотор НЕ МОГ не сгореть, он ДОЛЖЕН был сгореть 😉 ну нельзя так летать 5 минут кряду на аналоге 4035 да на 700-ке. Давеча кошерный Алайн 700МХ аналогично сгорел вместе с регулем после 3-х минут непрерывного тик-така. У меня считай минуты за 2-3 нагрелся до 156 градусов, я об этом писал, а тут за 5 минут я думаю обмотка была однозначно выше 200, закономерно потек лак откуда и межвитковое КЗ.
Для того, чтобы ТАК летать, надо или не такие моторы покупать изначально, или сразу дорабатывать, что собстенно Кирилл и собирался делать. Ну нельзя из мотора который 3 с копейками киловатт номинала выжимать 5-7 кВт 5 минут кряду и надеяться, что он при этом не сгорит.
Регуль жалко 😉

Grandmaster
Александр_1-й:

Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:

Александр, а как вы расположили датчик температуры на моторе?

Nikolik
Александр_1-й:

Для того, чтобы ТАК летать

Я очень долго тут тик-тачил прямо измывался над силовой (батарейки нужно было быстро высадить т.к. темнело) вертолет прилетел с холодным двиглом и регулем. Это как раз в поросу почему у меня пира стоит.

Александр_1-й
Grandmaster:

Александр, а как вы расположили датчик температуры на моторе?

Практически в обмотки он у меня упирается, через слюду (на всякий случай), поэтому меряет именно то, что надо мерять 😉

Nikolik:

Это как раз в поросу почему у меня пира стоит.

Дык любой мотор хорош для своих применений, я так по дурному не летаю, поэтому она у меня и не стоит 😉

Grandmaster
Александр_1-й:

Практически в обмотки он у меня упирается, через слюду (на всякий случай), поэтому меряет именно то, что надо мерять

А фотографии нет? Как там провода протянуть, чтоб к движущимся деталям не прикасаться?

Nikolik
Александр_1-й:

Дык любой мотор хорош для своих применений

ВОООТ 😃)) так я ж говорю что у меня его установка обоснована )

Александр_1-й
Grandmaster:

А фотографии нет? Как там провода протянуть, чтоб к движущимся деталям не прикасаться?

Да нет вопросов, могу и сфотографировать, только у каждого мотора оно ведь по разному. С Compass 5026-540 этот датчик ставится легко и правильно:

А можно ли на другие так поставить - надо смотреть в каждом отдельном случае

Jazzman

Кстати, осторожнее с Compass 5026-540. У меня этот очень, вроде бы, неплохой мотор отлетал сезон и приказал долго жить. Сожрало на 0.2-0.5 мм вал под подшипником, близком к пиньёну. Не говорю за все эти моторы, но у меня случилось.

Mr_Miron

Собрал верт. Осталось купить акки. Вес без акков 2730 грамм.

ram9

Ну а я только сделал заказ:
Тушка $295
Регуль $139.5
Мотор $147.98
Сервы Outrage BL9180x3, BL9188х1 комплект у этого продавца $515
Основные, хвостовые лопасти, левелер $123.56 (левелер говорят не подойдет, но думаю подклею площадки, но дешего;)
Микобист комбо $219.19
два аккумулятора, тройник, переходники для зарядки, коннекторы до кучи $125.67

Итого: $1565.9 (все цены с учетом пересылки)
Для питания борта решил использовать 2 банки Li-Po 2200 от нового трехбаночного аккумулятор у которого при краше одна банка вышла из строя.
Ну а теперь месяц томительных ожиданий

Второй сезон, как начал летать. Почувствовал, что пора переходить на новый размер. 😉
Вот думаю теперь еще сумку надо большую, кто пробовал в такую или такую влезет Фюжик?