Outrage Fusion 50
Александр. Дерут… потому что в регулях/ФБЛ-ах и прочем, 90% цены - цена СОФТА, а отнюдь не деталей. Если софт YEP откровенно спиз…н с YGE, то понятно, что эти 90% китайцам платить не надо, то же самое касается и ФБЛ-ов.
Ваш знакомый ежели недоволен гувернером - тогда ему ТОЛЬКО контроник или как вариант внешний гувернер скокум/вбар подойдет, ты же на том видео мог видеть (и слышать) как гувернер работает.
да он не недоволен, а на тот момент (3-4 дня полетов) все никак не мог его отстроить под себя… и с криками “банзай, риск - благородное дело. посмотрим на что способны китайские клоны” поднимался в воздух… давно его не видел, как увижу, спрошу как дела у него идут… кстати, ни эта же фирма, случайно, выпускает регуляторы под 450-тки, которые вы советовали в которых вроде бы гувернер типа нормально работает? ну короче уже 2 человека знаю у которых они есть - у обоих при включенном гувернере начинаются проблемы - скачут обороты, дергается хвост, неадекватно стартуют, иногда слетает калибровка ручки газа, начинаются странные звенящие звуки. при полетах по кривым - все приходит в норму.
у обоих при включенном гувернере начинаются проблемы - скачут обороты, дергается хвост, неадекватно стартуют, иногда слетает калибровка ручки газа, начинаются странные звенящие звуки. при полетах по кривым - все приходит в норму.
3 таких регуля в наличии, один со Скорпионом 2221-2010, другой с хай-вольтным же хай-модел, третий - Турниджи 2836 - все работает ИДЕАЛЬНО.
Ручки, ручки ровнять надо… там достаточно сложный гувернер с кучей параметров, его с умом надо настраивать. Тот же актив фривелл иногда надо отключать, с некоторыми моторами плохо работает автотайминг - надо ставить вручную, и.т.д.
Кстати, ручки под все ровнять надо. У нас вон Дима - маркуса 80ХВ спалил, просто не прочитав толком инструкцию.
ЗЫ “странные звенящие звуки” - это завышенная чувствительность гувернера, надо снизить параметры П и И
Я тебе еще один умный вещь скажу (после вдумчивого просмотра видео), этот мотор НЕ МОГ не сгореть, он ДОЛЖЕН был сгореть 😉 ну нельзя так летать 5 минут кряду на аналоге 4035 да на 700-ке. Давеча кошерный Алайн 700МХ аналогично сгорел вместе с регулем после 3-х минут непрерывного тик-така. У меня считай минуты за 2-3 нагрелся до 156 градусов, я об этом писал, а тут за 5 минут я думаю обмотка была однозначно выше 200, закономерно потек лак откуда и межвитковое КЗ.
Для того, чтобы ТАК летать, надо или не такие моторы покупать изначально, или сразу дорабатывать, что собстенно Кирилл и собирался делать. Ну нельзя из мотора который 3 с копейками киловатт номинала выжимать 5-7 кВт 5 минут кряду и надеяться, что он при этом не сгорит.
Регуль жалко 😉
Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:
Александр, а как вы расположили датчик температуры на моторе?
Для того, чтобы ТАК летать
Я очень долго тут тик-тачил прямо измывался над силовой (батарейки нужно было быстро высадить т.к. темнело) вертолет прилетел с холодным двиглом и регулем. Это как раз в поросу почему у меня пира стоит.
Александр, а как вы расположили датчик температуры на моторе?
Практически в обмотки он у меня упирается, через слюду (на всякий случай), поэтому меряет именно то, что надо мерять 😉
Это как раз в поросу почему у меня пира стоит.
Дык любой мотор хорош для своих применений, я так по дурному не летаю, поэтому она у меня и не стоит 😉
Практически в обмотки он у меня упирается, через слюду (на всякий случай), поэтому меряет именно то, что надо мерять
А фотографии нет? Как там провода протянуть, чтоб к движущимся деталям не прикасаться?
Дык любой мотор хорош для своих применений
ВОООТ 😃)) так я ж говорю что у меня его установка обоснована )
А фотографии нет? Как там провода протянуть, чтоб к движущимся деталям не прикасаться?
Да нет вопросов, могу и сфотографировать, только у каждого мотора оно ведь по разному. С Compass 5026-540 этот датчик ставится легко и правильно:
А можно ли на другие так поставить - надо смотреть в каждом отдельном случае
Кстати, осторожнее с Compass 5026-540. У меня этот очень, вроде бы, неплохой мотор отлетал сезон и приказал долго жить. Сожрало на 0.2-0.5 мм вал под подшипником, близком к пиньёну. Не говорю за все эти моторы, но у меня случилось.
Собрал верт. Осталось купить акки. Вес без акков 2730 грамм.
Ну а я только сделал заказ:
Тушка $295
Регуль $139.5
Мотор $147.98
Сервы Outrage BL9180x3, BL9188х1 комплект у этого продавца $515
Основные, хвостовые лопасти, левелер $123.56 (левелер говорят не подойдет, но думаю подклею площадки, но дешего;)
Микобист комбо $219.19
два аккумулятора, тройник, переходники для зарядки, коннекторы до кучи $125.67
Итого: $1565.9 (все цены с учетом пересылки)
Для питания борта решил использовать 2 банки Li-Po 2200 от нового трехбаночного аккумулятор у которого при краше одна банка вышла из строя.
Ну а теперь месяц томительных ожиданий
Второй сезон, как начал летать. Почувствовал, что пора переходить на новый размер. 😉
Вот думаю теперь еще сумку надо большую, кто пробовал в такую или такую влезет Фюжик?
В эти сумки фьюж не лезет. Надо специально под него/velocity50 или под align 700
Ну а я только сделал заказ:
Программатор для Кастла есть?
Программатор для Кастла есть?
Castle link - есть, у меня на одном 450PRO Phoenix ICE Lite 50 стоит
Хороший наборчик, коннекторы только поменяй на нормальные. Я понимаю, заманчиво не перепаивать те, что на батарейках стоят, но оно того стоит.
Батарейков еще добери, а то что там с 2-мя батареями, надо хоть 2 комплекта, лучше 3, попробуй Зиппи Компакты эти: hobbyking.com/…/__21406__ZIPPY_Compact_3300mAh_6S_… или эти: hobbyking.com/…/__21363__ZIPPY_Compact_4000mAh_6S_… тебе понравятся!😛 пошукай, может по сварму их найдешь, хотя они и так недорогие.
Желательно брать эти или эти
Дозаказал XT-90
Батарейков еще добери
Это позднее обязательно, итак уже прилично потратился 😉. Но что-то твои предложенные слишком мощные и наверно тяжелые. Вроде раньше ты сам советовал, точнее для себя определил, более легкие.
тройник
Абсолютно бесполезен…
А вот два куска провода 10-12AVG понадобятся.
Это позднее обязательно, итак уже прилично потратился . Но что-то твои предложенные слишком мощные и наверно тяжелые. Вроде раньше ты сам советовал, точнее для себя определил, более легкие.
Обрати внимание, я ведь не зря тебе посоветовал взять именно зиппи компакты! Они имеют большую емкость, но весят намного меньше, чем обычные такой же емкости. Будешь просто летать на минуту-полторы дольше, с небольшой потерей резвости. В настоящее время у меня “в работе” 4 комплекта, 2 штуки 2650, 3700 и 4000. На 2650 полетное время 4:30, на двух других 6:30 (но реально летаю 7 минут с копейками). Летают они по разному, но ХОРОШО и те и другие, просто ПО РАЗНОМУ хорошо.
сегодня во время полета все-таки пиньон начал касаться подшипника третьей опоры… выразилось это в заметном стуке в полете. Думал сначала, что слизало либо основную шестерню, либо чего-нить на хвосте… Посадил, проверил. Все нормально, а вот зазора между пиньоном и третьей опоры - не стало. Произошло это после выполнения радуги с полными шагами (+/-10).
Опору пришлось снять. Пока буду без нее летать. Надо будет придумать что-то, что избавило бы навсегда от таких проблем. Например какая-то шайба-прокладка…