Outrage Fusion 50
Программатор для Кастла есть?
Castle link - есть, у меня на одном 450PRO Phoenix ICE Lite 50 стоит
Хороший наборчик, коннекторы только поменяй на нормальные. Я понимаю, заманчиво не перепаивать те, что на батарейках стоят, но оно того стоит.
Батарейков еще добери, а то что там с 2-мя батареями, надо хоть 2 комплекта, лучше 3, попробуй Зиппи Компакты эти: hobbyking.com/…/__21406__ZIPPY_Compact_3300mAh_6S_… или эти: hobbyking.com/…/__21363__ZIPPY_Compact_4000mAh_6S_… тебе понравятся!😛 пошукай, может по сварму их найдешь, хотя они и так недорогие.
Желательно брать эти или эти
Дозаказал XT-90
Батарейков еще добери
Это позднее обязательно, итак уже прилично потратился 😉. Но что-то твои предложенные слишком мощные и наверно тяжелые. Вроде раньше ты сам советовал, точнее для себя определил, более легкие.
тройник
Абсолютно бесполезен…
А вот два куска провода 10-12AVG понадобятся.
Это позднее обязательно, итак уже прилично потратился . Но что-то твои предложенные слишком мощные и наверно тяжелые. Вроде раньше ты сам советовал, точнее для себя определил, более легкие.
Обрати внимание, я ведь не зря тебе посоветовал взять именно зиппи компакты! Они имеют большую емкость, но весят намного меньше, чем обычные такой же емкости. Будешь просто летать на минуту-полторы дольше, с небольшой потерей резвости. В настоящее время у меня “в работе” 4 комплекта, 2 штуки 2650, 3700 и 4000. На 2650 полетное время 4:30, на двух других 6:30 (но реально летаю 7 минут с копейками). Летают они по разному, но ХОРОШО и те и другие, просто ПО РАЗНОМУ хорошо.
сегодня во время полета все-таки пиньон начал касаться подшипника третьей опоры… выразилось это в заметном стуке в полете. Думал сначала, что слизало либо основную шестерню, либо чего-нить на хвосте… Посадил, проверил. Все нормально, а вот зазора между пиньоном и третьей опоры - не стало. Произошло это после выполнения радуги с полными шагами (+/-10).
Опору пришлось снять. Пока буду без нее летать. Надо будет придумать что-то, что избавило бы навсегда от таких проблем. Например какая-то шайба-прокладка…
Опору пришлось снять. Пока буду без нее летать. Надо будет придумать что-то, что избавило бы навсегда от таких проблем. Например какая-то шайба-прокладка…
Может просто кусок пиньона сверху отпилить? Шайба у тебя только БЫСТРЕЕ его упирать начнет, тут пилить надо, а не подкладывать.
шайба нужна мелкая, которая будет упираться во внутренний радиус подшипника… вряд ли она его выдавит из обоймы. пиньон пилить - тоже вариант. подумаю… но вопрос в том, что у меня при полностью отсутствующем вертикальном люфте на основном валу (т.е. основная шестерня максимум вверх) сейчас пиньон стоит ровно по шестерне. Не выше и не ниже. Т.е. 100% касание с шестерней по всей высоте. Если пиньон подпилить - то уже не вся высота зуба шестерни будет захватываться пиньоном.
Я об этом уже писал - при том, что шестерня с пиньоном стоят вровень, оснвная шестерня максимально вверх - зазор между пиньоном и подшипником третьей опоры около 0,5 миллиметра всего. А сейчас вообще пропал… Может я чего-то не так собрал в муфте основной и обгоночной шестерни? Может как-то можно сделать чтобы основная шестерня выше ушла?
у меня, кстати, в инструкции написано, что нужно закручивать нижний винт в основной вал через нижнее отверстие. Так блин, если я закручу его в верхнее отверстие - тогда основная шестерня вместе с обгонкой чуть поднимутся и соответственно можно будет пиньон поставить выше… можно ли так сделать?
Непонятно, почему у тебя пиньон по валу ездиет. Ротор не люфит в продольном направление? Вообще шайба хороший вариант. Там торцевые нагрузки минимальные, так что переживать не за что.
А вот два куска провода 10-12AVG понадобятся.
Зачем?
ЗЫ. Заметил интересную особенность: лопасти САБ не складываются на этом вертолете, упираются комелем в винты межлопастного вала…
Зачем?
Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся “вразбежку”. При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична.
лопасти САБ не складываются на этом вертолете
Там комель подпилить на 1 мм - делов то.
Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся “вразбежку”. При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична
Фото или рисунок, если можно.
Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся “вразбежку”. При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична.
Например так
Там комель подпилить на 1 мм - делов то.
А может шайбу под винт на валу поставить 1мм. вместо 2 мм., а то сам сижу голову ломаю что сделать
Не вижу проблем снять лопасть после полета. Хотя если бы надо было по-любому их складывать, я бы подпилил лопасть чутка. Нехватало что бы еще их в полете отстрелило из за тонкой шайбы. Думаю там не спроста шайба толстая.
Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся “вразбежку”. При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична.
тут обратной стороной медали будет большое кол-во разъемов, что тоже не вот уж прям хорошо…
тут обратной стороной медали будет большое кол-во разъемов, что тоже не вот уж прям хорошо…
Угу, даже ХОРОШИХ разъемов. Именно поэтому оптимальна схема с 5.5 мм полимаксами - получается ровно 3 соединения.
А может шайбу под винт на валу поставить 1мм. вместо 2 мм., а то сам сижу голову ломаю что сделать
Ну да… тут надо много думать…*)))… а так быстрее наждачным бруском углы закруглить… делов на минуту.
Может так, нашел фото на хелифреке
Интересное решение. BEC только странно расположен
Ну да… тут надо много думать…*)))… а так быстрее наждачным бруском углы закруглить… делов на минуту.
Очень заманчиво! Но не стал наждаком по лопастям а просто поставил шайбы из комплекта Рекса 600, они как раз 1 мм… Сейчас все путем!
сегодня, на 62-ом полете от рождества аутрейджева - спилило основную шестерню (белую) при выполнении тик-таков на аккумах Opti-Power.
кто полскажет, где дерлиновые продаются? на хели-дайректе как-то не вижу…
дерлиновую нашел на хели-дайркете… вопрос отпал…