Outrage Fusion 50
Практически в обмотки он у меня упирается, через слюду (на всякий случай), поэтому меряет именно то, что надо мерять
А фотографии нет? Как там провода протянуть, чтоб к движущимся деталям не прикасаться?
Дык любой мотор хорош для своих применений
ВОООТ 😃)) так я ж говорю что у меня его установка обоснована )
А фотографии нет? Как там провода протянуть, чтоб к движущимся деталям не прикасаться?
Да нет вопросов, могу и сфотографировать, только у каждого мотора оно ведь по разному. С Compass 5026-540 этот датчик ставится легко и правильно:
А можно ли на другие так поставить - надо смотреть в каждом отдельном случае
Кстати, осторожнее с Compass 5026-540. У меня этот очень, вроде бы, неплохой мотор отлетал сезон и приказал долго жить. Сожрало на 0.2-0.5 мм вал под подшипником, близком к пиньёну. Не говорю за все эти моторы, но у меня случилось.
Собрал верт. Осталось купить акки. Вес без акков 2730 грамм.
Ну а я только сделал заказ:
Тушка $295
Регуль $139.5
Мотор $147.98
Сервы Outrage BL9180x3, BL9188х1 комплект у этого продавца $515
Основные, хвостовые лопасти, левелер $123.56 (левелер говорят не подойдет, но думаю подклею площадки, но дешего;)
Микобист комбо $219.19
два аккумулятора, тройник, переходники для зарядки, коннекторы до кучи $125.67
Итого: $1565.9 (все цены с учетом пересылки)
Для питания борта решил использовать 2 банки Li-Po 2200 от нового трехбаночного аккумулятор у которого при краше одна банка вышла из строя.
Ну а теперь месяц томительных ожиданий
Второй сезон, как начал летать. Почувствовал, что пора переходить на новый размер. 😉
Вот думаю теперь еще сумку надо большую, кто пробовал в такую или такую влезет Фюжик?
В эти сумки фьюж не лезет. Надо специально под него/velocity50 или под align 700
Ну а я только сделал заказ:
Программатор для Кастла есть?
Программатор для Кастла есть?
Castle link - есть, у меня на одном 450PRO Phoenix ICE Lite 50 стоит
Хороший наборчик, коннекторы только поменяй на нормальные. Я понимаю, заманчиво не перепаивать те, что на батарейках стоят, но оно того стоит.
Батарейков еще добери, а то что там с 2-мя батареями, надо хоть 2 комплекта, лучше 3, попробуй Зиппи Компакты эти: hobbyking.com/…/__21406__ZIPPY_Compact_3300mAh_6S_… или эти: hobbyking.com/…/__21363__ZIPPY_Compact_4000mAh_6S_… тебе понравятся!😛 пошукай, может по сварму их найдешь, хотя они и так недорогие.
Желательно брать эти или эти
Дозаказал XT-90
Батарейков еще добери
Это позднее обязательно, итак уже прилично потратился 😉. Но что-то твои предложенные слишком мощные и наверно тяжелые. Вроде раньше ты сам советовал, точнее для себя определил, более легкие.
тройник
Абсолютно бесполезен…
А вот два куска провода 10-12AVG понадобятся.
Это позднее обязательно, итак уже прилично потратился . Но что-то твои предложенные слишком мощные и наверно тяжелые. Вроде раньше ты сам советовал, точнее для себя определил, более легкие.
Обрати внимание, я ведь не зря тебе посоветовал взять именно зиппи компакты! Они имеют большую емкость, но весят намного меньше, чем обычные такой же емкости. Будешь просто летать на минуту-полторы дольше, с небольшой потерей резвости. В настоящее время у меня “в работе” 4 комплекта, 2 штуки 2650, 3700 и 4000. На 2650 полетное время 4:30, на двух других 6:30 (но реально летаю 7 минут с копейками). Летают они по разному, но ХОРОШО и те и другие, просто ПО РАЗНОМУ хорошо.
сегодня во время полета все-таки пиньон начал касаться подшипника третьей опоры… выразилось это в заметном стуке в полете. Думал сначала, что слизало либо основную шестерню, либо чего-нить на хвосте… Посадил, проверил. Все нормально, а вот зазора между пиньоном и третьей опоры - не стало. Произошло это после выполнения радуги с полными шагами (+/-10).
Опору пришлось снять. Пока буду без нее летать. Надо будет придумать что-то, что избавило бы навсегда от таких проблем. Например какая-то шайба-прокладка…
Опору пришлось снять. Пока буду без нее летать. Надо будет придумать что-то, что избавило бы навсегда от таких проблем. Например какая-то шайба-прокладка…
Может просто кусок пиньона сверху отпилить? Шайба у тебя только БЫСТРЕЕ его упирать начнет, тут пилить надо, а не подкладывать.
шайба нужна мелкая, которая будет упираться во внутренний радиус подшипника… вряд ли она его выдавит из обоймы. пиньон пилить - тоже вариант. подумаю… но вопрос в том, что у меня при полностью отсутствующем вертикальном люфте на основном валу (т.е. основная шестерня максимум вверх) сейчас пиньон стоит ровно по шестерне. Не выше и не ниже. Т.е. 100% касание с шестерней по всей высоте. Если пиньон подпилить - то уже не вся высота зуба шестерни будет захватываться пиньоном.
Я об этом уже писал - при том, что шестерня с пиньоном стоят вровень, оснвная шестерня максимально вверх - зазор между пиньоном и подшипником третьей опоры около 0,5 миллиметра всего. А сейчас вообще пропал… Может я чего-то не так собрал в муфте основной и обгоночной шестерни? Может как-то можно сделать чтобы основная шестерня выше ушла?
у меня, кстати, в инструкции написано, что нужно закручивать нижний винт в основной вал через нижнее отверстие. Так блин, если я закручу его в верхнее отверстие - тогда основная шестерня вместе с обгонкой чуть поднимутся и соответственно можно будет пиньон поставить выше… можно ли так сделать?
Непонятно, почему у тебя пиньон по валу ездиет. Ротор не люфит в продольном направление? Вообще шайба хороший вариант. Там торцевые нагрузки минимальные, так что переживать не за что.
А вот два куска провода 10-12AVG понадобятся.
Зачем?
ЗЫ. Заметил интересную особенность: лопасти САБ не складываются на этом вертолете, упираются комелем в винты межлопастного вала…
Зачем?
Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся “вразбежку”. При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична.
лопасти САБ не складываются на этом вертолете
Там комель подпилить на 1 мм - делов то.
Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся “вразбежку”. При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична
Фото или рисунок, если можно.
Делается самодельный разветвитель, а аккумуляторы ставятся “вразбежку”. При этом провода не касаются рамы, не образуют лишних петель и общая трассировка очень эстетична.
Например так