Outrage Fusion 50
Какое полетное время в айдл 2?
6 минут по таймеру. 2150 на роторе. 13Т пиньон в комплекте под вал D6 мм.
Ну и песенка очень удачно вставилась…
Саша, капот неправильный!!!..*) -5 скиллов к мастерству!!!
Саша, капот неправильный!!!..*)
Капот правильный, надпись на нем неправильная 😉
-5 скиллов к мастерству!!!
та да, та да… 😦
Привет всем, а кто-нибудь пробовал Фьюжику на хвост 90мм лопасти ставить? А то я родные коцнул, заказать-то я заказал 95мм, но вот в местном магазе есть 90мм, так вот и думаю может на них время доставки скоротать.
Если на 600-х лопастях - так вполне хватит и 90-х, там с запасом для 620-640, а так балка получается длиннее, эффективность ротора соответственно выше.
Привет всем, а кто-нибудь пробовал Фьюжику на хвост 90мм лопасти ставить? А то я родные коцнул, заказать-то я заказал 95мм, но вот в местном магазе есть 90мм, так вот и думаю может на них время доставки скоротать.
90мм - на 30-й класс.
В принципе, при 600-х лопастях работать будет, но особо не джигурди…
но особо не джигурди…
Хорошее выражовывание однако 😉
Алексей, а какие будут нормальными для 690-х? А то что-то мене на шваброиде сдается, что не хватает производительности хвоста.
Если передатка на хвост больше 1:4, то должно хватить 105 мм. И пару коническую хвостовую алайновскую поставь.
Ситуация ясна, значит с 90-ми о тик-таках можно забыть, ибо на основном роторе у меня 623-е стоят.
Сегодня полетал 2 минуты, и что-то резко начал у меня сдыхать в воздухе вертолет. Посадил - регуль (ХВ Платинум 70А) как утюг, мотор тоже не холодный. Китайский регуль - молодца, при перегреве просто сбросил мощность.
Началось лето - начались проблемы. В общем пораскинул мозгами, частоту с 12 кГц на 8 кГц, тайминг с 15 на 7.5, гувернер нафик и кривые настроил, в итоге стал летать чуть менее резво, зато мотор - 70-75, регуль 53-55 в конце полета. Перезимуем в смысле переЛЕТУем 😉
Началось лето - начались проблемы. В общем пораскинул мозгами, частоту с 12 кГц на 8 кГц, тайминг с 15 на 7.5, гувернер нафик и кривые настроил, в итоге стал летать чуть менее резво, зато мотор - 70-75, регуль 53-55 в конце полета.
А температура воздуха какая?Я сегодня летал в 25.Силовая у меня такая же как и у вас-от Компаса 6.Тайминг стоит 22градуса и частота 8кГц.Аки 3300 гиганты и лопасти 620.После 4 с половиной минут температура мотора 65,регуль около 50.
Около 30. Ну и лопаты у меня 646-е, т.е. нагрузка повыше чем у вас.
А вы ради интереса поробуйте тайминг увеличить.По Компасовскому мануалу он как раз 22 градуса.Я на 15градусах пробовал летать(Типа время полета увеличить),с гувернером на роторе было всего 1700 оборотов(полка стояла по ХоббиВинговскому калькулятору) и мотор грелся и не тянул.Поставил 22 и обороты поднялись до 2150 при той же полке, и с температурой и отдачей мотора все встало в норму.
Спасибо, попробую.
Если судить по ненашему форуму (хелифрик) , то оптимальным для компассовского мотора является тайминг - 18,5 градусов. Я сейчас на атоме на таком летаю. Работает бомба. Регуль еле тёплый, моторчик тёпло-гарячий. Руку спокойно можно держать…
Поставил 18.5, о результатах отпишусь завтра.
ЗЫ Хотя завтра как раз не очень жарко, обещают по прогнозу в районе 24. Ну и поглядим.
$600 с бистом, однако
Самая цена, если бист нужен. Ну или с моторчиком - тоже вариант.
Блин… я сегодня жестко сротировал… отсечка на посадке… да как-то странно… на акках 3,8В
Все бы безобидно и малокровно… но на земле двигатель начал запускаться - я что-то в таком шоке про холд и забыл совсем… тут и догнало *(
стойки шасси, вертикальный стабилизатор - трещина, балка погнута, вал погнут, все конички, лопасть ХР - трещина, вал основной погнут, шестерня основная, тяги фбл погнуло, один наконечник сломан, качалка сервы (срезало шлицы на пластике), держатель капота (лопнул карбоновый платик)… ну и самое обидное - лопасти SAB 620 - одна целая, а другой упечатало по балке когда хелик на боку лежал…
а так бы только стойки шасси поменял
Сочувствую…
Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27… короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.
Сочувствую…
А что тут сочувствовать!? Рабочий момент - не более…*)))
Вскрылась фишка… трефовые наконечники под вал не подходят к валам, что идут в зип. Диаметр посадочной шейки 7 мм, а внутренний диаметр новых валов - 6,6 мм