Outrage Fusion 50

kln90

Если судить по ненашему форуму (хелифрик) , то оптимальным для компассовского мотора является тайминг - 18,5 градусов. Я сейчас на атоме на таком летаю. Работает бомба. Регуль еле тёплый, моторчик тёпло-гарячий. Руку спокойно можно держать…

Александр_1-й

Поставил 18.5, о результатах отпишусь завтра.
ЗЫ Хотя завтра как раз не очень жарко, обещают по прогнозу в районе 24. Ну и поглядим.

moonchild

Блин… я сегодня жестко сротировал… отсечка на посадке… да как-то странно… на акках 3,8В

Все бы безобидно и малокровно… но на земле двигатель начал запускаться - я что-то в таком шоке про холд и забыл совсем… тут и догнало *(

стойки шасси, вертикальный стабилизатор - трещина, балка погнута, вал погнут, все конички, лопасть ХР - трещина, вал основной погнут, шестерня основная, тяги фбл погнуло, один наконечник сломан, качалка сервы (срезало шлицы на пластике), держатель капота (лопнул карбоновый платик)… ну и самое обидное - лопасти SAB 620 - одна целая, а другой упечатало по балке когда хелик на боку лежал…

а так бы только стойки шасси поменял

Александр_1-й

Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27… короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.

moonchild
dvoynik:

Сочувствую…

А что тут сочувствовать!? Рабочий момент - не более…*)))

Вскрылась фишка… трефовые наконечники под вал не подходят к валам, что идут в зип. Диаметр посадочной шейки 7 мм, а внутренний диаметр новых валов - 6,6 мм

kln90
Александр_1-й:

Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27… короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.

Вобщем фиг его знает… Видать под каждый верт по своему всё настраивать. Ну или это просто китайские регули. Я себе поставил 18,5. Поставил гувик. Мотор тёпло-гарячий (руку можно держать) Обороты во втором айдле - 2200, в первом 1900. Бывает летаю почти весь полёт во втором айдле - регуль - ну тёплый. До гарячего не дотягивает… Тёплый.

Может вес играет роль, может лопасти… Фиг его знает вобщем.

На лето планирую всётаки в нижней части сделать окошко для обдува в канопе. Видел де то фотку. И выглядит культурно и польза хорошая.

Vovets
sere-ga:

Вот можно так отверстие сделать

Красиво!

Александр_1-й

У меня похожим макаром. Только не так красиво, поскольку делалось в полевых условиях. Но не страшно - канопа все равно покоцанная 😉

Vovets

А вот скажите, пожалуйста, у кого сервы Torq, вы прокладки резиновые ставили? С этими прокладками сервы слишком сильно выпирают из рамы, наконечники тяг слегка задевают за качалки серв (круги).

moonchild

У меня не Торк, но поставил с резиновыми демпферами (Элайн 610). Ничего не задевает.

ps… похоже, прошивка 4.01 таки с фишкой… газ пропадает после переключения полетного режима в обратном порядке.

sirQWERTY

А меня пара вопросов: кит ФБЛ идет с лопастями? Моторчик их оутрыжевский как по сравнению с тем же скорпионом, к примеру, 4025-550?

Designer
sirQWERTY:

кит ФБЛ идет с лопастями?

Все киты идут без лопастей. Про мотор не скажу, покупал без него.
Ха, на минуту позже предыдущего поста.😃

sirQWERTY

Вот хорьки, че же они тогда их нарисовали? На фб варианте не нарисовали, а тут нарисовали…

Designer

Неверное картинка FBL вертолета без лопастей совсем не понравилась.😃

Александр_1-й

😉
Где то логично, что Аутрейдж идет без лопастей. Это ведь 650-ка, а не 600-ка, т.е. вы на нее можете и 600-е, и 620-е, и 640-е, и 646-е поставить… так что… откуда они знают, на каких вам захочется летать

dvoynik

Могу высказаться по мотору, Скорпа не пробовал, а Оутрэйдж мотор в пиках по 3,4 квт берёт, тик -таки влёгкую, после полёта температура 49 гр., при окружающей +27., налёт - 31 вылет, пока доволен.