Outrage Fusion 50

Александр_1-й
moonchild:

Саша, капот неправильный!!!..*)

Капот правильный, надпись на нем неправильная 😉

moonchild:

-5 скиллов к мастерству!!!

та да, та да… 😦

dvoynik

Привет всем, а кто-нибудь пробовал Фьюжику на хвост 90мм лопасти ставить? А то я родные коцнул, заказать-то я заказал 95мм, но вот в местном магазе есть 90мм, так вот и думаю может на них время доставки скоротать.

Александр_1-й

Если на 600-х лопастях - так вполне хватит и 90-х, там с запасом для 620-640, а так балка получается длиннее, эффективность ротора соответственно выше.

beatl
dvoynik:

Привет всем, а кто-нибудь пробовал Фьюжику на хвост 90мм лопасти ставить? А то я родные коцнул, заказать-то я заказал 95мм, но вот в местном магазе есть 90мм, так вот и думаю может на них время доставки скоротать.

90мм - на 30-й класс.
В принципе, при 600-х лопастях работать будет, но особо не джигурди…

Александр_1-й
beatl:

но особо не джигурди…

Хорошее выражовывание однако 😉
Алексей, а какие будут нормальными для 690-х? А то что-то мене на шваброиде сдается, что не хватает производительности хвоста.

beatl

Если передатка на хвост больше 1:4, то должно хватить 105 мм. И пару коническую хвостовую алайновскую поставь.

dvoynik

Ситуация ясна, значит с 90-ми о тик-таках можно забыть, ибо на основном роторе у меня 623-е стоят.

Александр_1-й

Сегодня полетал 2 минуты, и что-то резко начал у меня сдыхать в воздухе вертолет. Посадил - регуль (ХВ Платинум 70А) как утюг, мотор тоже не холодный. Китайский регуль - молодца, при перегреве просто сбросил мощность.
Началось лето - начались проблемы. В общем пораскинул мозгами, частоту с 12 кГц на 8 кГц, тайминг с 15 на 7.5, гувернер нафик и кривые настроил, в итоге стал летать чуть менее резво, зато мотор - 70-75, регуль 53-55 в конце полета. Перезимуем в смысле переЛЕТУем 😉

alex_46
Александр_1-й:

Началось лето - начались проблемы. В общем пораскинул мозгами, частоту с 12 кГц на 8 кГц, тайминг с 15 на 7.5, гувернер нафик и кривые настроил, в итоге стал летать чуть менее резво, зато мотор - 70-75, регуль 53-55 в конце полета.

А температура воздуха какая?Я сегодня летал в 25.Силовая у меня такая же как и у вас-от Компаса 6.Тайминг стоит 22градуса и частота 8кГц.Аки 3300 гиганты и лопасти 620.После 4 с половиной минут температура мотора 65,регуль около 50.

alex_46

А вы ради интереса поробуйте тайминг увеличить.По Компасовскому мануалу он как раз 22 градуса.Я на 15градусах пробовал летать(Типа время полета увеличить),с гувернером на роторе было всего 1700 оборотов(полка стояла по ХоббиВинговскому калькулятору) и мотор грелся и не тянул.Поставил 22 и обороты поднялись до 2150 при той же полке, и с температурой и отдачей мотора все встало в норму.

kln90

Если судить по ненашему форуму (хелифрик) , то оптимальным для компассовского мотора является тайминг - 18,5 градусов. Я сейчас на атоме на таком летаю. Работает бомба. Регуль еле тёплый, моторчик тёпло-гарячий. Руку спокойно можно держать…

Александр_1-й

Поставил 18.5, о результатах отпишусь завтра.
ЗЫ Хотя завтра как раз не очень жарко, обещают по прогнозу в районе 24. Ну и поглядим.

moonchild

Блин… я сегодня жестко сротировал… отсечка на посадке… да как-то странно… на акках 3,8В

Все бы безобидно и малокровно… но на земле двигатель начал запускаться - я что-то в таком шоке про холд и забыл совсем… тут и догнало *(

стойки шасси, вертикальный стабилизатор - трещина, балка погнута, вал погнут, все конички, лопасть ХР - трещина, вал основной погнут, шестерня основная, тяги фбл погнуло, один наконечник сломан, качалка сервы (срезало шлицы на пластике), держатель капота (лопнул карбоновый платик)… ну и самое обидное - лопасти SAB 620 - одна целая, а другой упечатало по балке когда хелик на боку лежал…

а так бы только стойки шасси поменял

Александр_1-й

Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27… короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.

moonchild
dvoynik:

Сочувствую…

А что тут сочувствовать!? Рабочий момент - не более…*)))

Вскрылась фишка… трефовые наконечники под вал не подходят к валам, что идут в зип. Диаметр посадочной шейки 7 мм, а внутренний диаметр новых валов - 6,6 мм

kln90
Александр_1-й:

Короче, явный перегрев регуля. Посмотрел, прорезал треугольное отверстие в канопе а-ля Микадо, тайминг убрал до 11 градусов, плюс температура воздуха снизилась до 27… короче, я не знаю, или тайминг, или дырка, или температура 27 вместо 30, но последний аккум отлетал 5 минут с полным отжигом, вернулся на землю - 80 на моторе, 56 на регуле. В общем - нормально! Но 18.5 и 22 регуль однозначно греется СИЛЬНЕЕ, т.е. нагревается до 80, потом просто начинает сбрасывать мощность.

Вобщем фиг его знает… Видать под каждый верт по своему всё настраивать. Ну или это просто китайские регули. Я себе поставил 18,5. Поставил гувик. Мотор тёпло-гарячий (руку можно держать) Обороты во втором айдле - 2200, в первом 1900. Бывает летаю почти весь полёт во втором айдле - регуль - ну тёплый. До гарячего не дотягивает… Тёплый.

Может вес играет роль, может лопасти… Фиг его знает вобщем.

На лето планирую всётаки в нижней части сделать окошко для обдува в канопе. Видел де то фотку. И выглядит культурно и польза хорошая.