Outrage Fusion 50
Антон Вы молодец. А я лентяй. Карма подсказывает про тефлоновый спрей.
В автомагазе он продается или где???
Алексей я тоже лентяй в этом плане. Никогда ниче не мазал в вертах, ни обгонки ни валы ни шестерни.
Можно и помазать, правда пыли наберет. Советы старших товарищей нужны. Когда все рекомендации выполнил спокойнее.
Ветер с перебором, облет переношу на завтра.
Тефлоновая смазка в автомагазе не продается, позвонил приятелю (спец по маслам), говорит, что ему встречался тефлон в смазке для мото цепей и эта смазка очень маслянистая.
Интересно - это то, что используют в вертах, или что то другое нужно???
Покупал смазку на авторынке на МКАДе между Ленинградкой и Дмитровкой.
Сегодня отлично леталось! Но срезало в полете основную шестерню. 😦
Можно чуть-чуть.
Срезало основную родную шестерню: черную, белую или дерлин???
Срезало основную родную шестерню: черную, белую или дерлин???
Родная белая…
Настраивал хвост. Пролеты с пируэтом. Хвост как-то запнулся. В общем на видео видно 😃 Смотреть лучше в HD
Все повреждения на фото 😃
да, хорошо порвало… прямо как у меня недавно… пока поставил черную, но заказал уже делриновую… надеюсь она будет покрепче
Максим, а зазор как выставляли? Если от такого безобидного полета режет шестерни, это просто …опа.
Есть еще вариант, что в регуле слишком агрессивно гувер настроен… Как с этим обстоят дела?
Чтобы в таком полете порезало основную, нужно сделать её из не знаю какого дер.ма, хотя может дело в зазоре. Неужели при таком (хорошем) качестве CNC можно так накосячить с копеечным пластиком. Жаль от Алайна не пристроить, был бы пупер верт. Надеюсь презент Жукова меня спасет.
А погода всетаки сволочь.
Вообще по характеру разрушения шестерни мое мнение что во-первых сделана из г…на полного а во-вторых била очень хорошо в радиальном направлении, кривая была. И если был выставлен минимальный зазор в одном месте шестерни с пиньоном, и после этого не прокрутили для проверки на уменьшение или увеличения зазора то естественно в полете ее нагреет и разобъет.
Летел харрикейн , хвост увело,потом отрубило. Рама цела,морда норм, штыри под уши целы. Цапфы ор, поводки,верхние рычаги, слайдер хвост, остальное стандартный набор
Демпферы и качество лопастей не причём. Посмотри куда лопастью в балку попало. Если в район крепления подкосов, ближе к раме, тогда это лопасти “вперёд убежали”. Происходит при подклинивании ОР.Хаб на долю секунды как бы останавливается а лопасти по инерции поворачиваются в цапфах и лупят по хвосту.То что увело хвост как раз подтверждает что где то заклинило. Скорее всего виноваты шестерни.На “отрыжке” они г…о.У товарища такое пару раз случилось с TRex 700(нитро),но там подшипники ОР подклинили.На ютубе смотрел такую же ситуацию в замедленной сьёмке. Я свой фьюжик собрал но что то боязно его “об небо” с такими шестернями.
Я свой фьюжик собрал но что то боязно его “об небо” с такими шестернями.
А зачем тагда покупали,других то шестерней не будет.Летайте и не бойтесь ничего.Удачно облетать.
Скорее всего виноваты шестерни.На “отрыжке” они г…о.
Попробовать чтоли от логи прикрутить?
Ударило за подкосы. Подкосы целы. Посмотрел как друг лопасти на своем затягивает, и понял, что я лопасти затянул очень слабо. Буду ремонтировать потихоньку. Затяну лопасти, сменю лемпфера, а остальное оставлю все как есть, только настройками головы поиграю.
Попробовать чтоли от логи прикрутить?
От атома 6хв обгонка или шестерня не подойдут?
Еще не знаю. Надо произвести затарки шестеренок и смотреть что подойдет.
А зачем тагда покупали,других то шестерней не будет.Летайте и не бойтесь ничего.Удачно облетать.
Летал на TRex 600nitro.А тут решил взять 600ку электро,Trex600 отпал АП управляемый напрямую р.машинками не нравится.Увидел фьюжика и решил взять. Начал собирать слюна кончилась плеватся;)Верт задуман классно но делали его две руки и обе левые.Думаю шестерни появятся,но вот когда…?
Может верт на земле без лопастей погонять? Так сказать “обкатать”😁 Если что заклинит,слижет,порвёт то хоть на земле.
На земле нагрузок нету, фиг чё слижет,шестерни какие есть другие не появятся ,а вот вертик может другой и будет,мне наоборот нравится прямой привод тарелки ,одна из причин по которой менять его собрался.
Максим, а зазор как выставляли? Если от такого безобидного полета режет шестерни, это просто …опа.
Есть еще вариант, что в регуле слишком агрессивно гувер настроен… Как с этим обстоят дела?
Зазор минимальный, чувствуется только пальцами. Алексей Жуков проверял, постфактум. Биение шестерни было, но очень незначительное. Гувер стоял в дефолте и перевозбуждения не было. Были небольшие провалы по оборотам. Но до настройки биста решил не трогать, чтобы избежать влияния гувера на бист. Обороты 1900. Это был 9 вылет. Все произошло во время пролета по ветру. Ветер был сильный, 8 м/с. Пируэт против часовой стрелки, стик на максимум. Если посмотреть видео, то видно, что он не равномерный. Как раз это я и настраивал - равномерность пируэта. Хвост когда шел против ветра почти встал, запнулся. Т.е. была нагрузка на хвост. После этого срезало…
Видео с повтором и замедлением ниже. Какие будут мысли?