Outrage Fusion 50
Максим, а зазор как выставляли? Если от такого безобидного полета режет шестерни, это просто …опа.
Есть еще вариант, что в регуле слишком агрессивно гувер настроен… Как с этим обстоят дела?
Чтобы в таком полете порезало основную, нужно сделать её из не знаю какого дер.ма, хотя может дело в зазоре. Неужели при таком (хорошем) качестве CNC можно так накосячить с копеечным пластиком. Жаль от Алайна не пристроить, был бы пупер верт. Надеюсь презент Жукова меня спасет.
А погода всетаки сволочь.
Вообще по характеру разрушения шестерни мое мнение что во-первых сделана из г…на полного а во-вторых била очень хорошо в радиальном направлении, кривая была. И если был выставлен минимальный зазор в одном месте шестерни с пиньоном, и после этого не прокрутили для проверки на уменьшение или увеличения зазора то естественно в полете ее нагреет и разобъет.
Летел харрикейн , хвост увело,потом отрубило. Рама цела,морда норм, штыри под уши целы. Цапфы ор, поводки,верхние рычаги, слайдер хвост, остальное стандартный набор
Демпферы и качество лопастей не причём. Посмотри куда лопастью в балку попало. Если в район крепления подкосов, ближе к раме, тогда это лопасти “вперёд убежали”. Происходит при подклинивании ОР.Хаб на долю секунды как бы останавливается а лопасти по инерции поворачиваются в цапфах и лупят по хвосту.То что увело хвост как раз подтверждает что где то заклинило. Скорее всего виноваты шестерни.На “отрыжке” они г…о.У товарища такое пару раз случилось с TRex 700(нитро),но там подшипники ОР подклинили.На ютубе смотрел такую же ситуацию в замедленной сьёмке. Я свой фьюжик собрал но что то боязно его “об небо” с такими шестернями.
Я свой фьюжик собрал но что то боязно его “об небо” с такими шестернями.
А зачем тагда покупали,других то шестерней не будет.Летайте и не бойтесь ничего.Удачно облетать.
Скорее всего виноваты шестерни.На “отрыжке” они г…о.
Попробовать чтоли от логи прикрутить?
Ударило за подкосы. Подкосы целы. Посмотрел как друг лопасти на своем затягивает, и понял, что я лопасти затянул очень слабо. Буду ремонтировать потихоньку. Затяну лопасти, сменю лемпфера, а остальное оставлю все как есть, только настройками головы поиграю.
Попробовать чтоли от логи прикрутить?
От атома 6хв обгонка или шестерня не подойдут?
Еще не знаю. Надо произвести затарки шестеренок и смотреть что подойдет.
А зачем тагда покупали,других то шестерней не будет.Летайте и не бойтесь ничего.Удачно облетать.
Летал на TRex 600nitro.А тут решил взять 600ку электро,Trex600 отпал АП управляемый напрямую р.машинками не нравится.Увидел фьюжика и решил взять. Начал собирать слюна кончилась плеватся;)Верт задуман классно но делали его две руки и обе левые.Думаю шестерни появятся,но вот когда…?
Может верт на земле без лопастей погонять? Так сказать “обкатать”😁 Если что заклинит,слижет,порвёт то хоть на земле.
На земле нагрузок нету, фиг чё слижет,шестерни какие есть другие не появятся ,а вот вертик может другой и будет,мне наоборот нравится прямой привод тарелки ,одна из причин по которой менять его собрался.
Максим, а зазор как выставляли? Если от такого безобидного полета режет шестерни, это просто …опа.
Есть еще вариант, что в регуле слишком агрессивно гувер настроен… Как с этим обстоят дела?
Зазор минимальный, чувствуется только пальцами. Алексей Жуков проверял, постфактум. Биение шестерни было, но очень незначительное. Гувер стоял в дефолте и перевозбуждения не было. Были небольшие провалы по оборотам. Но до настройки биста решил не трогать, чтобы избежать влияния гувера на бист. Обороты 1900. Это был 9 вылет. Все произошло во время пролета по ветру. Ветер был сильный, 8 м/с. Пируэт против часовой стрелки, стик на максимум. Если посмотреть видео, то видно, что он не равномерный. Как раз это я и настраивал - равномерность пируэта. Хвост когда шел против ветра почти встал, запнулся. Т.е. была нагрузка на хвост. После этого срезало…
Видео с повтором и замедлением ниже. Какие будут мысли?
Все произошло во время пролета по ветру.
Пардон, ПРОТИВ ветра
Летал на TRex 600nitro.А тут решил взять 600ку электро,Trex600 отпал АП управляемый напрямую р.машинками не нравится.Увидел фьюжика и решил взять. Начал собирать слюна кончилась плеватсяВерт задуман классно но делали его две руки и обе левые.Думаю шестерни появятся,но вот когда…?
Может верт на земле без лопастей погонять? Так сказать “обкатать” Если что заклинит,слижет,порвёт то хоть на земле.
ему это скажите:
Есть такое понятие как “маркетинг”, чем больше вы нарежите шестерен, тем больше купите запчастей. А Тарек рекламирует этот верт. Сомневаюсь что ему поставили говнолиновые шестерни.
Хотя в общем и прочем, верт не плохой. Но вот с шестернями надо что то делать.
Есть такое понятие как “маркетинг”, чем больше вы нарежите шестерен, тем больше купите запчастей. А Тарек рекламирует этот верт. Сомневаюсь что ему поставили говнолиновые шестерни.
Хотя в общем и прочем, верт не плохой. Но вот с шестернями надо что то делать.
ну что-то ж ему поставили… если пр-тель сам сказал, что белые - г-но, черные лучше, но покупайте вообще делрин - так че жаловаться на белые тогда? сам в такой ситуации недавно побывал. Пока поставил черную, но очень жду заказанную делриновую. а за время полетов уже насмотрелся и на микадо и на алайн с порванными шестернями, причем у пилотов опытных… то зазор не тот, что моторка настраивается, то пиньон старый уже… да, похоже у аутрейджа наиболее хрупкие заводские шестерни, но есть же выбор делриновых - значит не зря они производятся и надо их покупать.
Да, дерлиновые думаю должны помочь. Леха Жуков говорил, что у него ни разу их не резало. Еще Вася Ласточкин тоже говорил, что они очень крепкие и краше устойчивые.
ага, только насколько я понимаю, они тоже есть разных производителей… знать бы еще какие наиболее прочные.
Позвони Лёхе, да спроси где и какие брать
может А. Жуков и В. Ласточкин напишут тут какие именно они покупали?
ему это скажите
Я тоже на это видео повёлся😁
Действитильно маркетинговый ход. Тарек и на Гоблине летал. А в других руках вот что получается:
!
И то же судя по хв.балке лопастью рубануло