Outrage Fusion 50
Еще не знаю. Надо произвести затарки шестеренок и смотреть что подойдет.
А зачем тагда покупали,других то шестерней не будет.Летайте и не бойтесь ничего.Удачно облетать.
Летал на TRex 600nitro.А тут решил взять 600ку электро,Trex600 отпал АП управляемый напрямую р.машинками не нравится.Увидел фьюжика и решил взять. Начал собирать слюна кончилась плеватся;)Верт задуман классно но делали его две руки и обе левые.Думаю шестерни появятся,но вот когда…?
Может верт на земле без лопастей погонять? Так сказать “обкатать”😁 Если что заклинит,слижет,порвёт то хоть на земле.
На земле нагрузок нету, фиг чё слижет,шестерни какие есть другие не появятся ,а вот вертик может другой и будет,мне наоборот нравится прямой привод тарелки ,одна из причин по которой менять его собрался.
Максим, а зазор как выставляли? Если от такого безобидного полета режет шестерни, это просто …опа.
Есть еще вариант, что в регуле слишком агрессивно гувер настроен… Как с этим обстоят дела?
Зазор минимальный, чувствуется только пальцами. Алексей Жуков проверял, постфактум. Биение шестерни было, но очень незначительное. Гувер стоял в дефолте и перевозбуждения не было. Были небольшие провалы по оборотам. Но до настройки биста решил не трогать, чтобы избежать влияния гувера на бист. Обороты 1900. Это был 9 вылет. Все произошло во время пролета по ветру. Ветер был сильный, 8 м/с. Пируэт против часовой стрелки, стик на максимум. Если посмотреть видео, то видно, что он не равномерный. Как раз это я и настраивал - равномерность пируэта. Хвост когда шел против ветра почти встал, запнулся. Т.е. была нагрузка на хвост. После этого срезало…
Видео с повтором и замедлением ниже. Какие будут мысли?
Все произошло во время пролета по ветру.
Пардон, ПРОТИВ ветра
Летал на TRex 600nitro.А тут решил взять 600ку электро,Trex600 отпал АП управляемый напрямую р.машинками не нравится.Увидел фьюжика и решил взять. Начал собирать слюна кончилась плеватсяВерт задуман классно но делали его две руки и обе левые.Думаю шестерни появятся,но вот когда…?
Может верт на земле без лопастей погонять? Так сказать “обкатать” Если что заклинит,слижет,порвёт то хоть на земле.
ему это скажите:
Есть такое понятие как “маркетинг”, чем больше вы нарежите шестерен, тем больше купите запчастей. А Тарек рекламирует этот верт. Сомневаюсь что ему поставили говнолиновые шестерни.
Хотя в общем и прочем, верт не плохой. Но вот с шестернями надо что то делать.
Есть такое понятие как “маркетинг”, чем больше вы нарежите шестерен, тем больше купите запчастей. А Тарек рекламирует этот верт. Сомневаюсь что ему поставили говнолиновые шестерни.
Хотя в общем и прочем, верт не плохой. Но вот с шестернями надо что то делать.
ну что-то ж ему поставили… если пр-тель сам сказал, что белые - г-но, черные лучше, но покупайте вообще делрин - так че жаловаться на белые тогда? сам в такой ситуации недавно побывал. Пока поставил черную, но очень жду заказанную делриновую. а за время полетов уже насмотрелся и на микадо и на алайн с порванными шестернями, причем у пилотов опытных… то зазор не тот, что моторка настраивается, то пиньон старый уже… да, похоже у аутрейджа наиболее хрупкие заводские шестерни, но есть же выбор делриновых - значит не зря они производятся и надо их покупать.
Да, дерлиновые думаю должны помочь. Леха Жуков говорил, что у него ни разу их не резало. Еще Вася Ласточкин тоже говорил, что они очень крепкие и краше устойчивые.
ага, только насколько я понимаю, они тоже есть разных производителей… знать бы еще какие наиболее прочные.
Позвони Лёхе, да спроси где и какие брать
может А. Жуков и В. Ласточкин напишут тут какие именно они покупали?
ему это скажите
Я тоже на это видео повёлся😁
Действитильно маркетинговый ход. Тарек и на Гоблине летал. А в других руках вот что получается:
!
И то же судя по хв.балке лопастью рубануло
да ладно… вот видео как в руках у отличного и опытного пилота 3DX Микадо Лого 800 в землю уходит на обычной воронке из-за срезания коничек:
о чем это говорит? да ни о чем. Т/О надо вовремя делать, следить за всем подряд, курить тему и не наступать на грабли еще раз. Если пишут, что шестерни режет - значит надо сразу делрин ставить. Это и меня касается…
Если в район крепления подкосов, ближе к раме, тогда это лопасти “вперёд убежали”.
Если бы лопасти убежали вперед, они бы оказались выше оси межлопастной оси, при полете не в инвертер. Ну или не при отрицательных шагах.
Посмотрел как друг лопасти на своем затягивает, и понял, что я лопасти затянул очень слабо.
Юр, ты не затянешь так лопасти, что бы их не свернула центробежная сила на рабочих оборотах. Максимум на что повлияет сила затяжки лопастей, это на колбасню при раскрутке, не более…
Если бы лопасти убежали вперед, они бы оказались выше оси межлопастной оси, при полете не в инвертер. Ну или не при отрицательных шагах.
Я летел хвостом вперед в инверте.
Тогда в чем причина? Хвост не мого свернуть. Все было затянуто. Тяги хвостовые целы, цапфы на месте.
Какая уже разница ,всё случилось,Юра чини верт и в небо.
Какая уже разница ,всё случилось,Юра чини верт и в небо.
Как это? Опять так же вертолет уложить? Починю и опять его на куски разорвет?
Как раз похоже, что лопасть вперед убежала и отрубила балку, потому что летел в инверте.
Юра ,а 450 ку ты не укладывал ?Укладывал и не раз.Всё падает ,если летаешь.Тебе написали что делать ,собирай и лети,но боюсь ты пойдёшь опять своим путём и тогда точно упадёт на втором уже облёте.
Когда-то у меня 450ка падала каждый полет, и я хотел бросить все. Потом я нашел причину и исправил все косяки. Сейчас я летал месяц и только конички резал, потому что низко летал и цеплял хвостом.
Я заменю демпфера и затяну лопасти, отремонтирую и облетаю.
Господа, если основную шестерню ставить делрин, то какую??? Вот два варианта:раз flying-hobby.com/…/outrage-precision-cnc-delrin-ma…, два helidirect.com/sa00073a-outrage-cnc-main-gear-129t….
Та, что с Флайинг хобби вроде 132 зуба, что в принципе не критично, полку подстроил и вперёд, та, что с Хелидиректа вроде смотрится массивней, но не нравится у них доставка- уж больно кусачая.