Outrage Fusion 50
А зачем?
затем, что алайновские могут быть чуть “ровнее” и не так быстро съедаются так же как и коническая пара в конце хвоста…
блин, вот провел профилактику хвостовому кейсу - уменьшил зазор в коничках - так появилась неравномерность зацепления и теперь хвост поддергивает иногда в полете. я так понимаю, что пока не притрется заново - лучше не станет.
Собрал, упал, устраняем недостатки , гораздо приятнее купить и получать кайф от полета а не устранять косяки производителя, Compass Atom 500 за 250 вылетов и ни каких проблем, а не там надо поменять то, там это, я удивляюсь упорству людей я бы давно плюнул как на Gaui 550 после ебни с обгонкой. Как говорится без обид, постоянно почитываю ветку и складывается устойчивое мнение что это хороший вертолет, но шестерни сводят на нет все его преимущества
да… ну-ну. а почему тогда в ветке по Атому 6ХВ идет обсуждение о замене всего хвоста на - о Боже!!! - аутрейдж или алайн? так что давайте не будем - у любой конструкции есть свои слабые и сильные места. у любого производителя есть грешки по экономии. Если бы качество из года в год не падало - многие модели, как и Фьюжен были бы гораздо менее ломкими. А Фьюжен, с самого начала считался зарубежом чуть ли не эталоном конструкции р/у модели. Только вот качество пр-ва подкачивает…
я просто задумался - может еще чего-нить купить из 50 класса - так, чтобы запасное было… кинулся - а нифига и нет. Компасс - те же яйца, только в профиль… да еще и мнение опытных пилотов что он “ровно” вообще не летает. Колбаситься - да, а лететь Ф3Ц - не может из-за своей конструкции… Микадо - дорого и хрупко. Гайка - не интересно, проблем тоже полон рот. Алайн - неоправдано дорого, не продаются киты без электронники… КДС - пока не понятно, что с ними происходит (в плане не трындец ли заводу вообще). А остальные - малораспространенные… а нужна именно рабочая лошадка… Вот и получается, мало того, что безпроблемных вертолетов нет - все надо напильником дорабатывать, так еще и куча дополнительных факторов у каждого пр-ля. Но и второй аутрыж брать не хочется… Rush купить, что-ли…??? Класс, правда, 90-ый.
Алайн - неоправдано дорого, не продаются киты без электронники…
Вот Вам адресок;)-www.hobby-wing.com/rc-helicopter-frame.html не реклама!
Вот Вам адресок
Дорого, лучше сразу с мотором брать, другой все равно не влезет, если мы конечно имеем в виду 600EFL PRO.
да… ну-ну. а почему тогда в ветке по Атому 6ХВ идет обсуждение о замене всего хвоста на - о Боже!!! - аутрейдж или алайн? так что давайте не будем - у любой конструкции есть свои слабые и сильные места. у любого производителя есть грешки по экономии. Если бы качество из года в год не падало - многие модели, как и Фьюжен были бы гораздо менее ломкими. А Фьюжен, с самого начала считался зарубежом чуть ли не эталоном конструкции р/у модели. Только вот качество пр-ва подкачивает…
я просто задумался - может еще чего-нить купить из 50 класса - так, чтобы запасное было… кинулся - а нифига и нет. Компасс - те же яйца, только в профиль… да еще и мнение опытных пилотов что он “ровно” вообще не летает. Колбаситься - да, а лететь Ф3Ц - не может из-за своей конструкции… Микадо - дорого и хрупко. Гайка - не интересно, проблем тоже полон рот. Алайн - неоправдано дорого, не продаются киты без электронники… КДС - пока не понятно, что с ними происходит (в плане не трындец ли заводу вообще). А остальные - малораспространенные… а нужна именно рабочая лошадка… Вот и получается, мало того, что безпроблемных вертолетов нет - все надо напильником дорабатывать, так еще и куча дополнительных факторов у каждого пр-ля. Но и второй аутрыж брать не хочется… Rush купить, что-ли…??? Класс, правда, 90-ый.
Повторюсь замена хвоста на атоме не имеет смысла, хотя некоторые меняли и пришли к выводу что оно того не стоит, разве что для самоуспокоения, родной хвост работает без проблем
А такие отзывы вы не читаете?
Но в крайние полеты сорвал основную шестерню на рексе шестисотке … и пришлось достать Атом …
И шо я вам скажу … летает он конечно на ГОЛОВУ круче чем рекс !!!
Рекс 600, становится “интересным”, при оборотах 2250 - 2300 ! и цикликах 10 …
При этом, звучит и выглядит он очень угрожающе …
Атом 6ХВ, проделывает те же эволюции с 2000 об на роторе и цикликами 8-9 …
Он просто ПОРХАЕТ !
Все прекращаю безполезные споры, сравнение вертолетов неблагодарный труд, у каждого производителя свои проблемы, писать больше не буду, а если и напишу то только про Outrage Fusion 50. ВСЕ 😇
может еще чего-нить купить из 50 класса - так, чтобы запасное было…
Если не напаривает заказывать из буржуинства, то Beam Avantgarde E6.
rcopen.com/blogs/182/13457
Вот Вам адресок-www.hobby-wing.com/rc-helicopter-frame.html не реклама!
смысл такой покупки, если за 528 баксов его можно с мотором купить? 50 долларов разницы за мотор - шара. или вы не согласны?
Он просто ПОРХАЕТ !
а как насчет Ф3Ц…??? или это редкое мнение, что он ровно не летает? (сам не летал, поэтому и спрашиваю)
и насчет - не надо хвост менять… весь, может и не надо - но что-то там описывают про слишком плохое качество подшипников на редукторах и валу, что вал из-за этого ест и т.д.
Если не напаривает заказывать из буржуинства, то Beam Avantgarde E6.
rcopen.com/blogs/182/13457
ну, опять же - паримся с з/ч и не совсем понятно, чем же он лучше чем все более распространенное у нас…? какой-то он сборник из бошки аля компасс, тушки типа алайн, хвоста типа микадо…
А я вот думал, думал, что ещё взять из 50 класса, и придумал - взял ещё одну тушку Рыжика на з/ч, так что сезон коротать, и следующий летать буду на нём.😛
А я вот думал, думал, что ещё взять из 50 класса, и придумал - взял ещё одну тушку Рыжика на з/ч, так что сезон коротать, и следующий летать буду на нём.
а смысл? на эти деньги можно было накупить больше ненадежных узлов для покрытия 2-3 наборов брака/крашей. А целая тушка и денег стоит и всего на 1 краш по з/ч получается, а часть з/ч так и останется невостребованной.
Тушка с Ибэя, 295 уе, так что тут можно поспорить. Единственный серьёзный краш, который у меня был(решил вые…нутся сделать флипп в метре от земли), обошёлся в 500. Причем покупая эти ключевые узлы ловил себя на мысли, что лучше б взял новый кит, но тогда не было такого ценника на Ибэе…
Тушка с Ибэя, 295 уе, так что тут можно поспорить. Единственный серьёзный краш, который у меня был(решил вые…нутся сделать флипп в метре от земли), обошёлся в 500. Причем покупая эти ключевые узлы ловил себя на мысли, что лучше б взял новый кит, но тогда не было такого ценника на Ибэе…
я тоже раздумывал, брать тушку на з/ч или нет… но как посчитал сколько можно купить редукторов, хвостов, валов и подшипников на эти деньги - расхотелось… Канопа, правда, вещь полезная оттуда + если говлову и тарелку брать отдельно - тоже дорого… а так - все-таки дешевле, наверно, по з/ч покупать… ИМХО
у меня тут другая проблема - хочу из ПК блока питания сделать блок для Турниги ФэтБоя (ПоверЛаб 8) - 1.3кВ (Реально надо максимум заряжать 2 6-баночных аккума 3.5А током 3С = 520Ватт). Реально кто-то пробовал такое или нет? Вопрос в том, что +12В которые есть в блоке ПК разделены на виртуальные каналы + возможны просадки, которые будут останавливать ПоверЛаб… Если купить блок на 750Ватт - как раз должно хватить по мощности и силе тока. Но, наверно, лучше бы было сделать 2 блока последовательно для получения +24В с возможностью безобидной просадки…
Вот www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Dell Poweredge 2800… , у меня Поверлаб питается от двух таких, соединённых последовательно.
Как переделать блоки тут heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0
Поищите продавцов, которые отсылают в Россию, с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.
с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.
Я списался с продавцом, и в итоге 2 штуки EMSом обошлись 90 долларов…
Вот www.ebay.com/sch/sis.html?_nk...d=300683472834 , у меня Поверлаб питается от двух таких, соединённых последовательно.
Как переделать блоки тут heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0
Поищите продавцов, которые отсылают в Россию, с доставкой должно получиться чуть больше 100 уе за два блока.
спасибо… но речь идет об обычных блоках, а не серверных… странно, что их не переделывают. Стоят они гораздо дешевле, правда надо просто всю шину исключить и найти +12В выходы, чтобы подключиться последовательно… И, возможно, проблема еще с запуском. Хотя обычно перемычка должна помогать этому…
результат - в студию плз…
Колхозинг с родными коничками не к чему не привёл. Только время потерял. Снял коничку,удивило что под ней нет накатки,шестерня насажена на гладгий вал.То есть от проварачивания держит только штифт. Обычно при такой конструкции в том месте где стоит штифт от нагрузки появляется трещина.Но вроде на фьюжиках никто не жаловался на треснувшие шестерни в районе штифтов.Снял коничку с передней пары TRex600 и поставил на вал всё встало чётко.Первоначально хотел с вала з.ротора. Но там посадочное 5.3мм и шестерня болталась на валу фьюжика.
Выставил шестерни относительно друг друга,заштифтовал коничку,всё крутится ровно.Вот только посадочное место под крестовину в шестерне получается не глубокое.Если вал привода з.ротора укоротить и крестовину сдвинуть назад то шестерню не надо будет укорачивать.

Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм… а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне… мож и не придется ничего пилить.
Кстати, как с передаточным числом?
Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм… а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне… мож и не придется ничего пилить.
Кстати, как с передаточным числом?
Наконеник (крест.) надо подточить ао толшине. В шестерню плотно заходит. А передаточное отношение не должно изменится. Нижняя шестерня осталась родная а конички просто угловой редуктор. Ещё пару з.ротора поменяю на TRex и будет всё ОК
конички просто угловой редуктор
ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.
ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.
Да,не обратил на это внимание(1:1.2)😦 Ну если хвост не будет справлятся, поставлю хв.лопасти побольше. У фьюжика диаметр хв.ротора меньше чем на тирексе из за размера цапф.
ну, так почему тогда “ни к чему не привело” ??? привело. только надо обробовать. спасибо. будем думать.
мож и не придется ничего пилить.
Так и есть,балка не доходит до упора 7.7 мм,но занимает 60% противовращательного упора-более чем достаточно,вот вам и алайн,вращается на самом деле куда плавнее родной пары,а потеря 20 % оборотов наверно несущественна,наоборот можно побольше хвостовые лопасти поставить-меньше будет вибраций. У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁