Outrage Fusion 50

moonchild

Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм… а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне… мож и не придется ничего пилить.
Кстати, как с передаточным числом?

Рауль
moonchild:

Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм… а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне… мож и не придется ничего пилить.
Кстати, как с передаточным числом?

Наконеник (крест.) надо подточить ао толшине. В шестерню плотно заходит. А передаточное отношение не должно изменится. Нижняя шестерня осталась родная а конички просто угловой редуктор. Ещё пару з.ротора поменяю на TRex и будет всё ОК

moonchild
Рауль:

конички просто угловой редуктор

ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.

Рауль
moonchild:

ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.

Да,не обратил на это внимание(1:1.2)😦 Ну если хвост не будет справлятся, поставлю хв.лопасти побольше. У фьюжика диаметр хв.ротора меньше чем на тирексе из за размера цапф.

Datos

ну, так почему тогда “ни к чему не привело” ??? привело. только надо обробовать. спасибо. будем думать.

NRS63
moonchild:

мож и не придется ничего пилить.

Так и есть,балка не доходит до упора 7.7 мм,но занимает 60% противовращательного упора-более чем достаточно,вот вам и алайн,вращается на самом деле куда плавнее родной пары,а потеря 20 % оборотов наверно несущественна,наоборот можно побольше хвостовые лопасти поставить-меньше будет вибраций. У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁

Mr_Miron
NRS63:

У меня попалась белая пара,думаю если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁

Она полностью металл или только конички?

Рауль
NRS63:

если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁

Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже…? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но “страшный зверь жаба” душит 😁 Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите

Mr_Miron
Рауль:

Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже…? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но “страшный зверь жаба” душит 😁 Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите

А я бы поставил. Будут работать до износа.
А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?

NRS63
Mr_Miron:

Она полностью металл или только конички?

Полностью,но для нас только конички пойдут,по тому принципу как Рауль сделал.

Mr_Miron:

А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?

нет ,там модуль меньше,у фьюжена модуль 1,у алайна 0.8

Рауль
Mr_Miron:

А нижняя шестерня не подходит от элайна, которая на валу с коничкой?

Нет,не подходит.На TRex у нижней шестерни модуль зуба меньше.

Александр_1-й
Datos:

а как насчет Ф3Ц…??? или это редкое мнение, что он ровно не летает? (сам не летал, поэтому и спрашиваю)

Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот… но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.

Datos
Александр_1-й:

Я конечно не великий пилот Ф3Ц, да и вообще не великий пилот… но в свое время взял флайбарный 6ХВ именно под Ф3Ц, так вот, он его таки НЕ ЛЕТАЕТ, несмотря на все понты с вроде бы настраиваемой головой. Это не только мое мнение, но и людей которым я его давал попробовать именно под Ф3Ц. Обычный т-рекс 600 ЕСП - летает на голову ровнее, а уж про обычную Хиробу .50 я и не говорю. Это не Ф3Ц-шный вертолет. В то же время неплох для регулярных тренировок 3Д - очень легкая 600-ка, на дешевых аккумах 2650 - как бабочка порхает, очень хорошая аэродинамика, одна из самых легких 600-к, поэтому на сравнительно не мощном моторе, регуле 70ХВ и батарейках 2650 - отлично себя чувствует.

вот и мне говорили частенько - Компасс может и хороший, но он ограничен колбасней, а ровно он летать не хочет…

moonchild
NRS63:

а потеря 20 % оборотов наверно несущественна,

Имхо, очень существенна. Я ставил лопасти ХР от Элайна 600 еср и САБ 95 новые с саблевидной передней кромкой - хвост сносит уже при обычном наборе высоты “в пол”.

NRS63
moonchild:

Имхо, очень существенна

я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница,причем существенная,а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост,поэтому небольшое понижение оборотов даже в благо,я собственно и планировал 96-104 лопасти KBDD

Mr_Miron
NRS63:

я пробовал менял 95 карбон типа stealth на 96 KBDD -вот в этом есть разница

Что хуже, а что лучше?

moonchild
NRS63:

а сейчас практически все ставят переразмеренные лопасти на хвост

Да,так и придется делать, если менять конички.

Mr_Miron:

Что хуже, а что лучше?

Лопатки не должны быть меньше по площади, чем родные Оутрэджековые.

Mr_Miron

А kbdd 96 mm как? Я их в руках не держал. Думал их купить, так как родные сломал

moonchild

KBDD не летал на Рыжике. Но по 500ке как-то не очень от них… какие-то они пластилиновые. ТАкое ощущение, что с карбоновыми или родными пластиковыми остановки хвоста резче. Хотя мне до этого - как до Луны раком.*))

NRS63

у меня и на минититане кбдд стоят,специально снимал ,ставил карбоновые, с кбдд хвост резче,да и механическая прочность у них оч. хорошая-сколько не косил травку хоть бы хны,а минититан один раз вообще в берёзу запулил-через крону пролетел только мелкие ветки полетели в разные стороны 😒, я на даче часто летаю-везде заборы да деревья,вот и не вырулил:) На оутрейдже 600 тоже очень радуют,и на фьюжен поставлю их,а мало будет так 104 вкрячу,только надо немного хвостовой костыль удлинить. А зимой вообще красота,особенно когда хвост в снег проваливается 😃

Datos

насчет прокрутки окончания хвоста на балке - даже при том, что делал отверстие в балке и вкрутил туда винт М3 - все равно, вчера, при сильном ветре (а он был реально сильный) - скрутило. Заметил, кода на воронке против ветра стало не хватать хвоста. Крутил бист, увеличивал лимиты - а он все равно не хотел работать. Потом уже заметил, что хв. ротор под углом. Выровнял - все стало на свои места. А винт сквозной - просто расколбасил уже себе отверстие в аллюминии балки больше своего диаметра и допускает прокрутку. Думаю теперь что-нить с более стойкой аброзивностью подложить под кейсик в помощь винту от скручивания.